Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Toyota Caldina 1998 г.в.

Тема:

Расскажу немного о выборе буст-контроллера, в этой машине у меня он третий по счету. Так как всегда охота самый-самый, этот девайс у меня постоянно апгрейдился, пока я не нашел то что нужно.

Когда стоковой давки стало не хватать, решено было купить Greddy Profec b spec 2, хороший не дорогой, простой как 3рубля в настройке буст-контроллер. В нем нет никаких авто режимов, только ручная настройка, с возможностью сохранять 2 программы, Hi и Lo.

Захотелось чего то лучше, купил на Яхе Blitz Sbc i-D spec-R, хороший буст, есть авто режим, как и у всех Блитцев 4 настройки в памяти....

   

Купил и поставил топливный насос Walbro GSS342 255л/ч + универсальный установочный кит.

Началось все с того, что однажды на работе машина просто отказалась заводится. Утащили меня в гараж, стал разбираться в чем дело. Сначала думал сигналка затупила, но стартер крутит, искра есть а свечи сухие. Проверяю насос, он не работает, вытащил, ударил-он заработал))) Ездить с таким насосом очково. Значит это к тюнингу)))

Правда пришлось ставить свой фильтр (благо я его только поменял), так как у вальбро он на сантиметр больше, и насос просто не влез в бак по высоте.

   

Решил сделать машине подарок на НГ, подарок долго не выбирал так как она давно просила выхлоп).

Как раз неподалеку продавался HKS super drager, решил купить его. Когда трасса приехала, я очень расстроился, увидев ее состояние, оно не соответствовало описанию продавца. Перед установкой были проведены сварочные работы, чтобы хоть более менее привести ее в порядок.

Трассу установил временно, так как принял решение купить новую, выбираю из Blitz nur spec и Fujitsubo Legalis R, первая громче HKS, вторая чуть потише.

   

Давно хотел себе рестайлинговые фонари, и вот наконец купил. Приятная неожиданность то, что они пришли мне до НГ, хотя я ожидал их только в 2013г. Сегодня забрал и сразу прикрутил, будет еще один подарок машинке)))

   

Поменял свой HKS на Fujitsubo Legalis R. Очень порадовало состояние трассы и качество. Диаметр труб 76мм и выход из банки 100мм. Звук очень тихий, ожидал что будет чуть громче, такой легкий приятный басок, но на бусте и оборотах с открытым окном породистый рык)))

Как и писал раньше выбирал из Fujitsubo и Blitz nur spec R, в итоге получилось что я купил обе:)

Скоро предстоит мучительный выбор из этих двух трасс, к сожалению с одной из них придется расстаться…

   

Ну вот сегодня пришла моя Блитцуха:) состояние как и говорил продавец-огонь, по раше не бегавшая. Диаметр трассы 70мм, в комплекте флейта как и должно быть у злого спек ЭР:)

Трасса очень легкая, всего 12.5кг. К примеру ХКС супер драгер чето около 21с копейками кг, легалис эр-19.5кг. Пока еще не ставил, ямы нет, но скоро придется делать выбор между нюр спек и легалис эр, а это ох как не просто)))

   

С выхлопом определился, решил оставить Фуджитсубо, а вот прокладки на него найти в нашем городе оказалось достаточно проблематично. Объездив много грузовых и тракторных магазинов ничего идеально подходящего я не нашел. Есть трех болтовые на 73 и четырех болтовые на 72, можно конечно поставить их, но мы легких путей не ищем)))

Купил в атомике прокладки invidia 76мм, то что нужно.

   

Давным давно, когда еще деревья были большими, захотел я себе заднюю распорку. Тогда лишних денег на Кузьку не было а распорочку очень хотелось. А почему бы не сделать самому?

Нашел в гараже дюймовую трубу из нержавейки и понеслось. Заказал у знакомого токаря кольцо нужного диаметра, из которого потом изготовили два полукольца, которые будут крепиться к кузову. Так же заказал двухсторонний болт(обзавем его так) с левой и правой резьбой по разным сторонам, для того что бы сделать распорку регулируемой, и две контрогайки к этому делу....

   

Эпопея с выхлопом так и не закончилась, на этот раз случайно приобрел практически новый Apexi N1 evo.

Диаметр 70-75-85

Глушители серии N1 Evolution от Apexi обьединяют в себе лучшие гоночные технологии и проверенную производительность глушителей серии N1. Глушители серии N1 Evolution полностью выполнены из полированной нержавеющей стали и имеют более легкий вес. Минимальное количество отводов для лучшего потока выхлопных газов. N1 Evolution это на шаг больше, чем проверенная классика N1.

Пипец, это уже четвертый тюненый глушитель для моей калдинки, не считая сток и прошпорта приваренного к сток трассе)))

   

Наконец то купил тормоза от гт фора, перед 4-х поршневые, зад 2-х.

Состояние у тормозов отличное, поршня движутся, пыльники целые. Диски можно сказать новые, износа вообще нет. Жирные тюненые колодки, предположительно Endless.

Так же запасся тормозухой, высокотемпературной синей краской и грунтовкой для супортов.

Попутно решил привести всю тормозную систему в порядок, заказал новые тросики и колодки ручника, ну и за одно ступичный подшипник, начинает уже гудеть.

Тормоза буду ставить наиболее простым способом, путем спиливания передних дисков с 315 до 303мм, но об этом позже.

   

Купил себе впуск апекси и блоу блитз, все снято с калдины распила.

Звук блоу оффа понравился, звук впуска не очень, свистит шипит в салоне просто пипец)))

Подумаю, может верну обратно сток короб.

Ну и пара фото на новых колесах.

   

Ну вот наконец то поставил тормоза. Сначала поменял ступичный подшипник, тросы и колодки ручника.

Диски тормозные спилил с 315мм до 303мм. Суппорта зашкурил, спилил буквы СЕЛИКА, загрунтовал и покрасил синей высокотемпературной краской.

Задние тормоза встают как родные, надо только подогнуть защитный кожух.

Передние встают с небольшим колхозом, спиливаем лишние части кожуха и привариваем к кулаку две гайки, для удобного крепления. Дальше все встает как родное.

Из плюсов: машина теперь тормозит)))

Из минусов: стоят высоко температурные колодки, пока их не прогреешь тормоза как на стоке....

   

Наконец то добрались до самого интересного, а именно свап на меху.

Куплен кит с калдины, кит самый полнейший, включая торсен, приборку, мкппшный мозг, руль и все что может потребоваться. Кит с рестайлинга, поэтому с распиновкой приборки придется повозится, ну да ладно, за то беленькая.

Руль приедет на днях с дорестайлинга, с рестайлинга не подходит по цвету.

В июле пойду в отпуск и начнется переделка.

   

Сегодня приехал новый мотор, для удачного свапа)))

Так как мой мотор уже не первой свежести, решено было купить новый, пробег 91ткм.

В планах из своего собрать что нибудь интересное, но это позже, если финансы позволят)

Так же заказаны сальники на коробку и двс, прокладки, ремень грм, ролики, натяжитель, помпа, маслонасос, усиленный диск сцепления и корзина Exedy td05h и tc05t, и т.д.

В свободное время будем потихоньку собирать.

   

Ну вот наконец то нашел время на машинку, а точнее подготовку к свапу.

Были куплены и установлены следующие детали:

сальники в коробку, на привода и хвостовик

Сальники коленвала

сальники распредвала

ремень грм

ролик наняжной

ролик обводной

натяжитель

помпа

ротор маслонасоса

практически все прокладки двс

Усиленная сцепа Exedy

диск TD05H

корзина TC05T (аналог TRD)

кое какие подушки двс + по подвеске, сайлентблоки, наконечники, подушки и т.д.

Вчера и сегодня в плотную занялись мотором, поменяли все прокладки, грм со всем сопутствующим, маслосьемные колпачки, отмыли и пролили форсы, проверили зазор в клапанах, оказался в норме, покрасили крышку клапанов и собрали агрегат двс+коробка....

   

Купил себе новый аккум, старый уже подводил пару раз.

Так как люблю все японское, аккум выбрал тоже японский)

FB 7000 60b24l, Furukawa Battery, емкость 48 А*ч, пусковой ток 470 А

   

Всем привет!

На носу Новый Год, и опять Калдинку не обделили подарками, на этот раз положу ей под елку совершенно новый, оригинальный blow off HKS ssqv первого поколения.

Это олдскул от HKS, снятый с производства наверное более 7 лет назад.

Так же нашел и купил фланец для болт он установки на 3s-gte, но приедет он только после праздников.

Всех с Наступающим!

   

Всем привет.

Как уже писал ранее, купил blow off HKS первого поколения и фланец для этого дела.www.drive2.ru/cars/toyota…/lefan42/journal/2663101/

Блоу офф давно пришел, и лежит пылится под елкой, а фланец из за праздников где то едет между Хабаровском и Новосибирском.

Так вот, пока ждал фланец, лазил по разным известным тюнинг магазинам, и в одном из них увидел новогодние скидки. Короче спонтанно приобрел еще один блоу офф, того же производителя, только последнего поколения, естественно оригинал)

Так что не менее крутой клапан первого поколения теперь ищет нового хозяина)

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром