Данный отзыв уже второй, первый тут:
Отзыв о Toyota Camry
Ну вот, прошло еще полгода со времени написания последнего отзыва о моем авто. Что могу сказать по прошествии полугода....Мнение о машине моей нисколько не изменилось, т.е. также считаю ее рабочей лошадкой, каждодневно выполняющей свою нелегкую работу))) За последнее время машина ни разу не подвела (тьфу-тьфу-тьфу), в морозы заводилась без труда,даже в гараж не приходилось ставить ни разу, что бы не замерзла, бедняжка))Хотя раньше периодически ставил ее в гараж, потому как могла не завестись(((
Эксплуатация.
Что хочу сказать касательно эксплуатации. Расход почему снизился, то ли от того, что ездить стал как пенсионер, то ли еще от чего, не знаю, но расход уже реально не более 10 литров Аи-93 по городу. Еще заметил, что серьезно подешевели запчасти, которые и так были относительно дешевы, к примеру:
- линки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (1шт) 1000 тг = 7$
- шаровые опоры (1 шт) 2000 тг = 14$
- рулевые наконечники (1шт) 1000 тг = 7 $
- стойки амортизаторов (1шт) 4500 тг = 30 $
- работа = 5000 тг = 33 $, это без замены стоек, они в багажнике так и лежат)))
Из плюсов также хочу отметить, то, что в двигатель влазит меньше 3,5 литров масла 5w-30 (Castrol)
Зимой кстати оооочень резко повысился расход масла - где-то 0,5 литра за 100 км!!!! Я в шоке!!!!! Кольца прогорели, поддон пробил - каких только мыслей не было в моей голове!!!!!! Я заливаю из канистры оставшееся масло и прямиком на подъемник, благо у друга СТО, загоняю, вывешиваю - вердикт скончалась прокладка (т.е герметик, который ее заменял) между поддоном и блоком двигателя. Пошел на автобазар, который все знают на астраханской трассе, купил эту саму прокладку за 1000 тг, приезжаю на СТО,3-4 часа работ и вуаля!!! масло никуда не бежит, не сочится))))) А почему так долго менял, да потому, что геморно это, хоть так на первый взгляд и не кажется, что там - открути все болты да и снимай поддон, не тут-то было!!!! Пришлось разобрать почти половину выхлопной системы, т.к. тот отрезок трубы, что идет следующим после выпускного коллектора яростно не давал снять поддон.
Осталось заменить: задние стойки, колодки и проточить тормозные диски + заменить колодки (жду Вашего мнения на счет этой процедуры, может уже кто - нибудь делал)
Из неприятного: в апреле месяца сошелся в неравном бою за полосу движения с ТАЗом 04 модели, итог - расколот бампер и разбит поворотник, теперь езжу с бампером на проволоке, казахская сварка, так сказать)))А отремонтировать не могу из-за того, что виновник во время не заявил в страховую компанию, и мне отказали в выплате, теперь буду подавать в суд, жду независимой экспертизы, как проведу, так сразу и начну чинить.
В итоге могу сказать следующее: машина из разряда тех, что будут служить долго и счастливо, но при условии, что она будет хозяину по душе. Т.е. если вы любите залететь в поворот в управляем заносе или пытаться проехать 402 метра секунд за 10, то эта машина явно не для вас. На ней нужно ездить не спеша, с чувством достоинства и тогда эта машина будет доставлять вам удовольствиеи при этом не нужно забывать о том, что даже Тойота требует человечного отношения)))
Как я прочитал в одном отзыве : «Тойота машина для нищих. И знаете почему? Потому что она не просит денег. Если ты ей дашь, она поблагодарит, если нет, скажет, ну что поделать, придется и дальше трудиться за спасибо»
Просить, чтоб сильно не пинали не буду, не в первый раз уже пишу)))
У кого есть вопросы, задавайте, чем смогу – помогу!!! Фотки выложу позднее.
Удачи всем на дорогах!!!!!