Ремонт был произведен больше двух лет назад, но простуда, холодный вечер, от делать нечего капался в фотках и наткнулся на снимки с капиталки. Причиной ремонта стало: задубевшие маслосъемные колпачки, низкая компрессия, расход масла и самая главная причина, хотел реанимировать автомобиль.
Чтобы было сделано: Заменены кольца, сальники, шатунные вкладыши, колпачки, прокладки, притерты клапана, отмыт двигатель от старого масла. После ремонта двигатель ожил, набивал 13 кг в каждом цилиндре, синий дым исчез, появилась стабильная работа двигателя на всех диапазонах работы....
На последней фотографии вкладыши которые завернуло сразу после ремонта. Постель шатуна была не обжата как следует, из за чего гайки открутились и завернуло вкладыши. Ценой ремонта стало время, комплект вкладышей и динамометрический ключ. Последним пользуюсь по сей день при ремонте.
На днях возвращаясь домой с учебы, на спуске загорелась аварийная лампочка давления масла. Первая мысль что мне пришла на ум, это низкий масла в картере, т.к. на ровной дороге лампочка погасла. Не спеша вернулся в гараж. Проверяю уровень, на кончике щупа, смотрю на лобовину, а она вся залита маслом. Сальник меня давно беспокоил, но не такой ужасной картиной как я увидел, когда заехал на яму. Подтеки не смертельные, но и затягивать тоже уже не стоит с ремонтом. Поэтому решил через несколько недель, как более менее потеплеет заняться ремонтом....
Решился все таки на замену первичного сальника коленвала. Ну что сказать, задубел сие товарищ, а так же сальник ротора и уплотнительная резинка. Причем последняя была в задубевшем состоянии, и больше мне напомнила пластик, нежели резину.
Разбор производился очень плохо. За несколько лет шестерня коленчатого вала прикипела, точнее приржавела к коленвалу и без жертв её снять не получилось. Пришлось прибегнуть к русской пословице: Нет приема против лома. Но в нашем случае выручила монтажка. Ей мы сорвали шестерню, поломав её грани, а так же от упора проломили корпус масляного насоса....