Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Toyota Corona 1988

Toyota Corona 1988

, Владивосток
Тема:

Ремонт был произведен больше двух лет назад, но простуда, холодный вечер, от делать нечего капался в фотках и наткнулся на снимки с капиталки. Причиной ремонта стало: задубевшие маслосъемные колпачки, низкая компрессия, расход масла и самая главная причина, хотел реанимировать автомобиль.

Чтобы было сделано: Заменены кольца, сальники, шатунные вкладыши, колпачки, прокладки, притерты клапана, отмыт двигатель от старого масла. После ремонта двигатель ожил, набивал 13 кг в каждом цилиндре, синий дым исчез, появилась стабильная работа двигателя на всех диапазонах работы....

, пробег 588 134 км   

На последней фотографии вкладыши которые завернуло сразу после ремонта. Постель шатуна была не обжата как следует, из за чего гайки открутились и завернуло вкладыши. Ценой ремонта стало время, комплект вкладышей и динамометрический ключ. Последним пользуюсь по сей день при ремонте.

   

На днях возвращаясь домой с учебы, на спуске загорелась аварийная лампочка давления масла. Первая мысль что мне пришла на ум, это низкий масла в картере, т.к. на ровной дороге лампочка погасла. Не спеша вернулся в гараж. Проверяю уровень, на кончике щупа, смотрю на лобовину, а она вся залита маслом. Сальник меня давно беспокоил, но не такой ужасной картиной как я увидел, когда заехал на яму. Подтеки не смертельные, но и затягивать тоже уже не стоит с ремонтом. Поэтому решил через несколько недель, как более менее потеплеет заняться ремонтом....

, пробег 607 786 км   

Решился все таки на замену первичного сальника коленвала. Ну что сказать, задубел сие товарищ, а так же сальник ротора и уплотнительная резинка. Причем последняя была в задубевшем состоянии, и больше мне напомнила пластик, нежели резину.

Разбор производился очень плохо. За несколько лет шестерня коленчатого вала прикипела, точнее приржавела к коленвалу и без жертв её снять не получилось. Пришлось прибегнуть к русской пословице: Нет приема против лома. Но в нашем случае выручила монтажка. Ей мы сорвали шестерню, поломав её грани, а так же от упора проломили корпус масляного насоса....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона
Запчасти на двигатель 3E во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром