Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Очередная неисправность.

Toyota Corona 1988

, Владивосток
Пробег: 607 786 км
Темы: Ремонт и обслуживание

На днях возвращаясь домой с учебы, на спуске загорелась аварийная лампочка давления масла. Первая мысль что мне пришла на ум, это низкий масла в картере, т.к. на ровной дороге лампочка погасла. Не спеша вернулся в гараж. Проверяю уровень, на кончике щупа, смотрю на лобовину, а она вся залита маслом. Сальник меня давно беспокоил, но не такой ужасной картиной как я увидел, когда заехал на яму. Подтеки не смертельные, но и затягивать тоже уже не стоит с ремонтом. Поэтому решил через несколько недель, как более менее потеплеет заняться ремонтом.

Причиной нарушения герметизации сальника считаю стал клапан вентиляции картерных газов(PCV). Он у меня не работал как положено, но по советам бывалых автомобилистов я его вывел в атмосферу(чего делать ни в коем случае нельзя!) и так ездил примерно пол года. Потом по случайному стечению обстоятельств купил на разборке и поставил б/у клапан. Но увы, сальник к тому уже подвергся напряжениям избыточных газов и потерял свои рабочие параметры. А сейчас настало его время как говорится.

P.S. из этой истории считаю, что надо регулярно следить за тех жидкостями, их состоянием и не полагаться мнения бывалых водил.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corona 1988 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром