Отзыв автовладельца Toyota Corolla Fielder 2007

Тойота Филдер 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
13942
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.5
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Руль: Правый
Приветствую завсегдатаев форумов и случайных прохожих!
История моей машины, а точнее того, что с ней произошло в период моего владения, не совсем обычно, об этом подробней...
Купена была машина в 2013 году в Иркутске, в РФ с 2012 года. Состояние вполне достойное, за исключением отсутствия крышки правого зеркала и левой задней ручки на дверью. Куда, кому и зачем последняя потребовалась - не ясно мне по сей день. Видно на память кто-то взял. Зеркало менялось, куплено не в цвет, вот и крышки не было. Недостатки были устранены за 1800 руб (вроде как). В общем не проблема.
Замена масла, свечей и фильтров, рядовые моменты, но некоторые их не выполняют, были сделаны. Масло 0W20, свечи denso. В общем началась эксплуатация.
Машина довольно не плохо и резво шла. К вариатору я был уже привыкший, авто перед этим была Serena с вариатором.  По трассе хорошо держит дорогу, скорость в 130-150 - не проблема. Расход в районе 7,5 л/100 км. Вполне хороший показатель при поездке семьей и багажом.
В первую зиму заметил первый признак поломки вариатора, но тогда ему не предал значения. Случилось это всего лишь пару раз, сослался тогда на "глюк". При вывернутом колесе во время пробуксовки момент вращения не передается на коробку, точнее на колесо. Обороту растут, а колеса не крутятся. Перегазовка - и поехал дальше, но это опасно, даже очень.
Весной занялся авто. Сделал шумовиброизоляцию вкруг, поставил котел с помпой, установил ходовые огни по требованиям ГОСТ, небольшой саббуфер установил под пассажирское сиденье.
Машина радовала, возит, что еще нужно.
По ремонту отдельная песня, что немного огорчало и я вспоминал о том, что уже зарекался не брать авто с электрической рулевой рейкой....
Летом 2015 был взят курс на перебор рейки и замены втулки пассажирской стороны. В сети наткнулся на сайт сервисменов из Читы, которые специализируются на ремонте рулевого управления. Причем под их чертежи идет отдельное изготовление деталей из капролона в Питере. Отзывы и все такое. Что сказать, купился....
Сделал заказ на полный ремкомплект, оплатил. Все пришло в течение недели. Ждал посылки как младенец леденец.
Понеслось...
Скинул рейку, разобрал, время ушло час. Установил все по инструкции. Что мне не понравилось - отсутствие поперечного люфта вала рейки достигалась установкой резиновых колец на втулку. Но ребята же сказали - работает лучше родной втулки.
Короче все скрутил, поставил. Поехал. Люфт, ну это вообще не проблема, отрегулировал и вперед. Все отлично. Поставил машину в гараж. Пришел на завтра, завел, поехал - стучит. Что б*я за прикол. Залез, подтянул, поехал все нормально. Езжу так  днем, жарко было, и замечаю что руль крутится туго, но ничего не гремит. Короче говоря через какое-то время появился стук в рейке. Я психанул, снял рейку - стук во втулке в пассажирской стороны. Разобрал рейку, а резинки сжались. Сама втулка ставится с люфтом, который резинки компенсируют, но они этого не делали, вот и стук. Связался с ребятами из Читы. Говорю мол так и так, не то пальто. Они - это недоразумение, мы отправим вам новую втулку и набор резинок (разного размера) за свой счет. На том и порешили. Пока длилась эта переписка, я выточил втулку по своим размерам из фторопласта Ф-4, собрал и катался. От них пришла посылка, до сих пор лежит не распакованная в гараже. Я езжу на старом проверенном Ф-4 без установки каких-либо резинок.
Вариатор...
В сентябре 2015 года вспомнил о тех пробуксовках, и отрицалове колес крутиться при оборотах двигателя на D. Коробка начала понемногу дергаться. Особенно ярко это выражалось в пробках. Потом появились рывки при переключении и начале движения. В период эксплуатации масло в коробке менял с полной заменой вместе с двумя фильтрами, все прочищал. Заливал масло по уровню, но к улучшениям это не привело. Это лечится, сказали мне ребята в сервисе, 38-40 тыс руб. И будет бегать еще 100 тыс км без проблем. Но это меня не вдохновляло, тем более что давно хотел другую КПП.
МКПП...
В ноябре 2015 года я осознанно задумался о замене вариатора на механику, но вариантов с механикой не так много, да и снова искать - большая часть машин в продаже, мягко говоря не славится состоянием. А доводить опять под себя....
Вот я и решил что менять надо именно коробку, а не всю машину вместе с коробкой.
Сказано-сделано...
Довольно быстро нашел МКПП со всем СВАП комплектом в Красноярске за 24 тыс руб., докинул Димону (знакомый в Крае) пару рублей, плюс 1100 руб. перевозчику, и вот, приблизился к мечте на 27,1 тыс руб.
Но это еще только начало. Привез коробку и оставил с машиной в пятницу, а в среду приехал забирать.
Все встало как родное, единственный момент - рабочий цилиндр сцепления от другой машины, пришлось немного переделать, и подогнать переднюю подушку двигателя по крепежу.
Вот так появилась механика на моем вариаторном филдере.
Динамика езды совсем другая, маневренность, в обще старая добрая механика, лучше и надежней которой вряд ли появится КПП.
Сейчас по большей части идет обкатка. После замены проехал около 200 км.
Продолжение следует...
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как было сказано выше, я установил ходовые огни, о том как это было.

Самое простое, как мне казалось тогда, нужно купить комплект ходовых огней и поставить там, где это нужно, подсоединить провода по схеме и будет счастье, вроде все просто и заманчиво.

Купил комплект SHO-ME DRL-502 за 2500 кровных (сейчас оказывает 4500 стоят) с проводами, блоком управления, фрезой и пр. Решено было ставить в заглушки туманок по три в ряд. Сказано - сделано. Но заглушки стоят не перпендикулярно оси машины, т.е. повторяют контур бампера....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

тазик
Барнаул
как так-то?вроде свежий машин!а родных деталей уже нет!пока без оценки.на обкатке коробка что-ли?кААнтракт же вроде!зачем обкатывать?
6
3
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176443
тазик:
как так-то?вроде свежий машин!а родных деталей уже нет!пока без оценки.на обкатке коробка что-ли?кААнтракт же вроде!зачем обкатывать?
Ну не совсем свежий. 8 лет все же.

А так, Молодец автор.
Движение - жизнь
3
2
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Вариатор-это геморой
4
7
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176443
aircraft15:
Вариатор-это геморой
Точно. У кого то он есть, а бывает что и нет
Движение - жизнь
5
 
Ответить
  
Вятка
Сообщений: 319
aircraft15:
Вариатор-это геморой
геморой-это роботизированные коробки и немецкие дсг. варик при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании ходит очень долго. тут дело случая-неизвестно как его до этого эксплуатировали.
17
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
не ставил бы механику себе,ну каждому своё-5
4
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
добавляй в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 238
Самоделкины говорят: "работает лучше родной". Действительно, как ребёнок. Менять вариатор (даже не автомат) на механику - своеобразное решение. Без оценки, сори.
Toyota Premio 2003
7
4
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 238
А диски красивые.
Toyota Premio 2003
2
3
Ответить
юррий
Омск
Читаю .. и становится стыдно за тойоту....столько ремонта на свежей машине...А причина одна...покупка "убитой" машины на рынке...пускай даже только с таможни...Это как МММ- говорят нельзя нести деньги -всё равно несут.. так и здесь- люди не могут въехать . что хорошую машину вести на продажу не выгодно.... но а сейчас не выгодно вообще и для себя брать с аукциона из-за курса... а пока думаю есть смысл брать новые российские машины....хотя я на своей тойоте(2008) проехал три года, ещё пару лет ....может курс нормализуется... . и опять только тойоту..
8
6
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
Twixx43:
геморой-это роботизированные коробки и немецкие дсг. варик при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании ходит очень долго. тут дело случая-неизвестно как его до этого эксплуатировали.
Больше 200 ткм не ходит, как его не береги.Если берешь авто с вариком этих годов, то будь готов покупать контр.вариатор.
4
9
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
юррий:
Читаю .. и становится стыдно за тойоту....столько ремонта на свежей машине...А причина одна...покупка "убитой" машины на рынке...пускай даже только с таможни...Это как МММ- говорят нельзя нести деньги -всё равно несут.. так и здесь- люди не могут въехать . что хорошую машину вести на продажу не выгодно.... но а сейчас не выгодно вообще и для себя брать с аукциона из-за курса... а пока думаю есть смысл брать новые российские машины....хотя я на своей тойоте(2008) проехал три года, ещё пару лет ....может курс нормализуется... . и опять только тойоту..
мне тож не выгодно брать пруль, тем более с вариком.Испортили тойотовцы машины своими коробками низкоресурсными
7
8
Ответить
тазик
Барнаул
aircraft15:
мне тож не выгодно брать пруль, тем более с вариком.Испортили тойотовцы машины своими коробками низкоресурсными
наконец то на дроме правду начали признавать?
7
11
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
тазик:
наконец то на дроме правду начали признавать?
тазик:
наконец то на дроме правду начали признавать?
Правда в том, что теперь невыгодно брать пруль с аукциона(а только там он живой) из-за пошлин и курса.Сейчас филдер нормальный выйдет 650-700 тр, да еще и с вариком.А это уже не цена праворукой короллы
9
2
Ответить
тазик
Барнаул
aircraft15:
Правда в том, что теперь невыгодно брать пруль с аукциона(а только там он живой) из-за пошлин и курса.Сейчас филдер нормальный выйдет 650-700 тр, да еще и с вариком.А это уже не цена праворукой короллы
+100000000!хотя до многих это еще не дошло.
4
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3332
5
 
1
Ответить
     
Курганинск
Сообщений: 80
Печальный экземпляр попался....Вопрос сколько машина пробежала перед тем как приехать в Россию, как эксплуатировалась в Японии и т.д. Дело не в Тойоте, а в тех кто ее эксплуатирует
Toyota Corolla Fielder 2010
13
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 132
У самого такой же филдер ..2011 года с японии брал в 2014 пробег был 40 тысяч, проехал на машине уже 55 тысяч за год с небольшим..итого пробег 95000 полёт нормальный..
При скорости 90 без включенной печки расход 4,5 литра на сотню...!! при скорости 130-140 расход в районе 7,5 литров....при этой же скорости обороты двигателя 2800-2900..
При 150 км/ ч в районе 8 литров на сотню,вот вам и вариатор...насчёт надёжности пока сказать ничего не могу....всем доволен..ВАЗ к пробегу 100 тыс начинает сыпаться( проверено, до этого ездил только на ВАЗАХ)
Тягался с приорой 1.6(механика) приора с места уступает на 2-3 корпуса....а потом и вовсе отстаёт....
для движка объёмом 1,5 динамика огонь, думаю быстрее будет только хонда с таким же объёмом
16
5
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 132
aircraft15:
Правда в том, что теперь невыгодно брать пруль с аукциона(а только там он живой) из-за пошлин и курса.Сейчас филдер нормальный выйдет 650-700 тр, да еще и с вариком.А это уже не цена праворукой короллы
С теперешними ценами ты кроме Лады Гранты толком ничего не купишь...
Киа Рио -Хёндай солярис в более менее норм комплектации с автоматом около 750 тысяч рублей выйдет....причём это B класс к которому та же Королла неотносится.. А вот С класс (Киа Сиид,Хёндай i 30 и т д....в районе 950тыс-1 млн рублей....так что цена в 700 тысяч за филдера это вполне реально с сегодняшними реалиями...
11
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
aircraft15:
Вариатор-это геморой
а сам то вариатор хоть заценил? или так, со слухов?
брал хонду HRV с пробегом 65 тыс. за три года своих 70 накинул, никаких проблем с вариатором, была продана соседу, до сих пор ездит и не жалуется.
обслуживать вариатор правильно не пробовали?
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
10
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
Berkyt1990:
Тягался с приорой 1.6(механика) приора с места уступает на 2-3 корпуса....а потом и вовсе отстаёт....
Че реально надрали задницу приоре да на механике? Неужто Ваш филдер такая ядреная гонка? Аж на 2-3 корпуса с места... Капец какой шустрый вариаторный филдЁр))) А говорят как трамвай разгоняется...т.е. никак))
5
5
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 132
Ekonomis:
Че реально надрали задницу приоре да на механике? Неужто Ваш филдер такая ядреная гонка? Аж на 2-3 корпуса с места... Капец какой шустрый вариаторный филдЁр))) А говорят как трамвай разгоняется...т.е. никак))
В приоре было 3 человека в филдере 2 .....может 70 кг как то повлияло...но наврядли
Друг в приору тёлок посадил думал уделает "автомат" только так, а оно не тут то было ...Филдер не дарит)
4
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 132
Дело ещё в том что на механике когда выжимаешь сцепление чтобы переключить скорость крутящий момент не передаётся на колёса....чтобы добраться до 5 скорости нужно переключится 4 раза...и получается что за это время около 4 секунд машина просто катится.. а филдер валит в это время)
2
3
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1777
Berkyt1990:
В приоре было 3 человека в филдере 2 .....может 70 кг как то повлияло...но наврядли
Друг в приору тёлок посадил думал уделает "автомат" только так, а оно не тут то было ...Филдер не дарит)
Значит телки были шибко тяжелые в приоре... Хотя, если Филдер что то не дарит, то просто друг не хотел с Вами соревноваться...))) Приорка так то шустрая должна быть:))
5
2
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 132
Ekonomis:
Значит телки были шибко тяжелые в приоре... Хотя, если Филдер что то не дарит, то просто друг не хотел с Вами соревноваться...))) Приорка так то шустрая должна быть:))
Да он там давил этой приоре...сколько было мочи...Тёлки худенькие были, так что не в этом дело)
Вобщем я про то что всё-таки японцы есть японцы....кто бы там что неговорил....машины они делать умеют, это уже и у нас на юге многие поняли
6
2
Ответить
тазик
Барнаул
Berkyt1990:
Да он там давил этой приоре...сколько было мочи...Тёлки худенькие были, так что не в этом дело)
Вобщем я про то что всё-таки японцы есть японцы....кто бы там что неговорил....машины они делать умеют, это уже и у нас на юге многие поняли
а у нас в сибири наоборот стало!люди поняли что это ведра стали!!!с неоправданно огромным ценником и никаким качеством!!!я про косорульки еслив что.
4
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11724
aircraft15:
Правда в том, что теперь невыгодно брать пруль с аукциона(а только там он живой) из-за пошлин и курса.Сейчас филдер нормальный выйдет 650-700 тр, да еще и с вариком.А это уже не цена праворукой короллы
попахивает ерундой
для начала-абсолютно любое авто брать невыгодно
так что означает слово "невыгодно" для меня, если я хочу ездить на этом авто, разъяснишь?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
3
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 132
тазик:
а у нас в сибири наоборот стало!люди поняли что это ведра стали!!!с неоправданно огромным ценником и никаким качеством!!!я про косорульки еслив что.
Безусловно японцы лет 15-20 назад делали совсем другие авто, но всё же для безгеморойной эксплуатации надо брать пруля, немцы дороги и тоже совсем не те что были раньше....и жалобы на них звучат всё чаще,Автоваз на мой взгляд пока сыроват...., остаются корейцы у которых ценник за С-класс миллион! и это не шутка)
10
1
Ответить
тазик
да хрень эта .гранта лучше
3
12
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 132
тазик:
да хрень эта .гранта лучше
да действительно....
1
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Реальный пробег привозных машин знает только тот, кто его скручивает. А нам об этом никто не скажет. Остается только гадать. CVT ходят 150-200 тыс. км при нормальной эксплуатации. Сегодня много литературы о том как его эксплуатировать, что и зачем менять.
По поводу что все ломается, сделаю акцент на том, что отремонтирована рулевая рейка, и заменен вариатор. Это если объективно относить к поломкам. Судя по тому как он себя вел последнее время, пробег за 200 тыс км, хотя есть не мало экземпляров с CVT, на которых вариатор умирает на 40-50 тыс км.
Наш автопром вроде как в этом году выпустил первую машину на роботе, на автомате два года назад? И как он, походу еще ни один экземпляр не выходил того пробега, который был на моем вариаторе.
Сравнение ВАЗ и Toyota не уместное, ценовой диапазон разный.
4
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
тазик:
как так-то?вроде свежий машин!а родных деталей уже нет!пока без оценки.на обкатке коробка что-ли?кААнтракт же вроде!зачем обкатывать?
Процессор остался от вариатора, вот и прикатываюсь. Что да как, динамика, расход, обороты. Точнее сказать адаптационный период идет, приживление механики.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
ПавелА:
А диски красивые.
Спасибо, диски подбирал долго. Купил в Красноярске i-free, легкосплавные. Два сезона ничего нигде не отвалилось, сколов не появилось. Доволен как удав.
 
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2540
aircraft15:
Правда в том, что теперь невыгодно брать пруль с аукциона(а только там он живой) из-за пошлин и курса.Сейчас филдер нормальный выйдет 650-700 тр, да еще и с вариком.А это уже не цена праворукой короллы
Просчитал филдер с аука 2011 года,комплектация Х202(кожаный салон) ,четыре везде,пробег 47 000 км,литьё обвес,не больше 600000 т.р. во Владике.
2
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176443
FBIagent:
Просчитал филдер с аука 2011 года,комплектация Х202(кожаный салон) ,четыре везде,пробег 47 000 км,литьё обвес,не больше 600000 т.р. во Владике.
Не дёшево выходит.
Есть ли смысл брать? Вряд ли
Движение - жизнь
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Да, ценник конечно весьма. Докинь 80 000 и можно присмотреть avensis с левым рулем в универсале
 
5
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2540
VladSO:
Не дёшево выходит.
Есть ли смысл брать? Вряд ли
А что можно купить с левым рулём за 600000 т. р. на коже и четыре везде?!И не надо говорить что четыре везде не особо нужно!
6
1
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2540
go638:
Да, ценник конечно весьма. Докинь 80 000 и можно присмотреть avensis с левым рулем в универсале
Авенсисы леворукие есть вэдовые?
1
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176443
FBIagent:
А что можно купить с левым рулём за 600000 т. р. на коже и четыре везде?!И не надо говорить что четыре везде не особо нужно!
Да вообщем можно и без него обойтись.
А что за 600 можно взять?
Зайди в поиск авто, выбери фильтр до 600 и смотри.
Перечислять долго. Что касается кожи, то может и не будет её, но так ли это важно.
Для меня важнее, например, подогрев попы, чего у япов почти нет.
Движение - жизнь
1
2
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2540
VladSO:
Да вообщем можно и без него обойтись.
А что за 600 можно взять?
Зайди в поиск авто, выбери фильтр до 600 и смотри.
Перечислять долго. Что касается кожи, то может и не будет её, но так ли это важно.
Для меня важнее, например, подогрев попы, чего у япов почти нет.
В Краснодаре конечно не надо,в Хабаровске 3 декабря месячная норма снега выпала,до сих пор на дорогах полная опа,во дворах вообще без вэде делать нечего и так до весны будет!
2
1
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2540
VladSO:
Да вообщем можно и без него обойтись.
А что за 600 можно взять?
Зайди в поиск авто, выбери фильтр до 600 и смотри.
Перечислять долго. Что касается кожи, то может и не будет её, но так ли это важно.
Для меня важнее, например, подогрев попы, чего у япов почти нет.
Зашёл в поиск,за эти деньги,универсал с 1500 ДВС,четыре везде,только филдер и фит шатлл выдаёт,вот так!
3
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
фил хоть 2WD, хоть 4WD вне конкуренции как машина своего класса за свои деньги. Но приходится иногда выбирать, и даже идти на потери в каких-то показателях, привод, комплектация, и пр.
Сейчас на механике езжу, еще туда полный привод, так и********мне надо левого руля. С вариком мне хватило, а на палке свежих филов с 4WD нет.
Авенсиса нет 4WD, тем более универсала. Вот они, потери покупателей, зато есть на палке и классом выше.
Мировое производство вообще рихнулось, делают полный привод на вариаторе.
 
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
go638:
фил хоть 2WD, хоть 4WD вне конкуренции как машина своего класса за свои деньги. Но приходится иногда выбирать, и даже идти на потери в каких-то показателях, привод, комплектация, и пр.
Сейчас на механике езжу, еще туда полный привод, так и********мне надо левого руля. С вариком мне хватило, а на палке свежих филов с 4WD нет.
Авенсиса нет 4WD, тем более универсала. Вот они, потери покупателей, зато есть на палке и классом выше.
Мировое производство вообще рихнулось, делают полный привод на вариаторе.
Еще есть тойота матрикс, новая модель выпускается с 1,8 и 2,4 4wd на обычных автоматах или мехе.Сборка Канада.
 
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2540
aircraft15:
Еще есть тойота матрикс, новая модель выпускается с 1,8 и 2,4 4wd на обычных автоматах или мехе.Сборка Канада.
Какой год и цена?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 76
Второй фил на вариаторе, всё устраивает.
3
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176443
FBIagent:
В Краснодаре конечно не надо,в Хабаровске 3 декабря месячная норма снега выпала,до сих пор на дорогах полная опа,во дворах вообще без вэде делать нечего и так до весны будет!
Жил я в Хабаре, и в Приморье, были и WD и передний и задний привод, скажу так: на всём можно ездить. Главное не лезть в дебри.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176443
FBIagent:
Зашёл в поиск,за эти деньги,универсал с 1500 ДВС,четыре везде,только филдер и фит шатлл выдаёт,вот так!
По поиску 4wd и год от 2010 до 2014 вылезли на первой странице:
Дастер 12-13 год, 1,6.
Сх4 10 год, 1,6.
Йети 10 год, 1,6
Витара, 11 год, 1,6.
Все страницы не смотрел, их больше 5.
Так что все есть
Движение - жизнь
 
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176443
VladSO:
По поиску 4wd и год от 2010 до 2014 вылезли на первой странице:
Дастер 12-13 год, 1,6.
Сх4 10 год, 1,6.
Йети 10 год, 1,6
Витара, 11 год, 1,6.
Все страницы не смотрел, их больше 5.
Так что все есть
Да, цена будет не 600, а чуть дороже - до 650, но и есть ещё гарантийные авто. А то плюс.
Движение - жизнь
 
2
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2540
VladSO:
Да, цена будет не 600, а чуть дороже - до 650, но и есть ещё гарантийные авто. А то плюс.
Отбей тип кузова универсал и посмотри.Зачем кроссоверы в пример приводить,речь про универсал идёт!
3
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2540
VladSO:
Жил я в Хабаре, и в Приморье, были и WD и передний и задний привод, скажу так: на всём можно ездить. Главное не лезть в дебри.
Какие дебри!!!!!?????Во двор, к себе домой проехать не могу,из гаража,кое как через четыре дня выбрался,задний привод вообще колом стоит,да его и не видно на дорогах!
2
 
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176443
FBIagent:
Отбей тип кузова универсал и посмотри.Зачем кроссоверы в пример приводить,речь про универсал идёт!
Октавия 10-11 год чуть за 600.
Но это в разы лучше по управляемости и динамике.
Движение - жизнь
1
1
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176443
VladSO:
Октавия 10-11 год чуть за 600.
Но это в разы лучше по управляемости и динамике.
Да, это кузов универсал и AWD
Движение - жизнь
 
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 132
VladSO:
Октавия 10-11 год чуть за 600.
Но это в разы лучше по управляемости и динамике.
Октавия.....вы что издеваетесь!? "В разы лучше"....это смешно.....в плане комфорта в движении....ездил как то на октавии... напоминает езду на пне....никакого проглатывания кочек там нет и в помине....едишь и каждый камешек чувствуешь.....вышел из неё и говорю...." и это хвалёная иномарка?"
2
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176443
Berkyt1990:
Октавия.....вы что издеваетесь!? "В разы лучше"....это смешно.....в плане комфорта в движении....ездил как то на октавии... напоминает езду на пне....никакого проглатывания кочек там нет и в помине....едишь и каждый камешек чувствуешь.....вышел из неё и говорю...." и это хвалёная иномарка?"
Похоже ты не ездил на Октавии.
Немного ерунды
Движение - жизнь
2
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 132
VladSO:
Похоже ты не ездил на Октавии.
Немного ерунды
Машина сама по себе сбитая не расхлябанная...но подвеска жесткая, мне не понравилась...салон скучный....
1
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2540
VladSO:
Октавия 10-11 год чуть за 600.
Но это в разы лучше по управляемости и динамике.
Зачем писать ерунду,они все на коробке,и стоят не 600т.р.!С пробегом 50000 км от 700 тр.,до 850,так что опять ваш пример мимо!
2
2
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 176443
FBIagent:
Зачем писать ерунду,они все на коробке,и стоят не 600т.р.!С пробегом 50000 км от 700 тр.,до 850,так что опять ваш пример мимо!
Мой пример не мимо. Но как хотите. Если очевидных вещей не видите, берите за 600.
Я ездил на филдере, правда стоил он тогда намного меньше и был смысл его брать.
Сейчас в эту цену спокойно выходит авто с гарантией а не непонятно что привезённое.
Каждому своё.
Движение - жизнь
2
4
Ответить
aircraft15:
Больше 200 ткм не ходит, как его не береги.Если берешь авто с вариком этих годов, то будь готов покупать контр.вариатор.
А ремонт не вариант? Вы думаете в Япии их берегут?
 
 
Ответить
Кириченко Ольга Андреевна
Санкт-Петербург
Респект рукам из нужного места растущие!
Мечусь 4! месяца в поисках "чего же я хочу"...
Перебрала все, просмотрела более 100 машин. Денег немного, 500.
В семье всегда бвли тойоты короны премио или премио -лимитед.
Но оч нужен мне багажник вместительный,типа...холодильн ик перевезти)
Как девочке и королка бы подошла, но намечается строй ремонт дачи, не назаказываешься перевозок. И вот вау! Сеголня нашла аот жту модель. Изучаю лихорадочно. Пока все нравится!
 
1
Ответить
юрий
Барнаул
Здравствуйте.
Мне очень хочется поставить себе мех. коробку машина та же . Хотел спросить, какие запчасти и с какой машины покупали, сколько стоила работа и в чем она заключалась. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Добрый день!
СВАП - 26 тыс руб
- МКПП
- сцепление (корзина, диск, педаль, рабочий и главный цилиндр, магистраль)
- процессор
- кулиса с тросами
- подушка коробки левая, подушка двигателя передняя
- приводы
Работа - 12 тыс руб с маслом в коробку.
Замена процессора с добавлением моей метки в него (штатный иммобилайзер) - 3 тыс руб. Итого 41 тыс руб
У меня кнопка старт/стоп, поэтому встала проблема с сигналкой, не все имеют возможность работать с МКПП и кнопкой.
 
 
Ответить
go638
Алзамай
машину не указал - бралось от такого же филдера, но 2011 год. главный цилиндр оказался от другой машины вместе с магистралью, немного доработали.
 
 
Ответить
юрий
Барнаул
Спасибо!
Я правильно понял, что если все запчасти будут с такой же машины , то все встает на свои места и переделывать ничего не нужно.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Пожалуйста))
Да, верно. Встанет все как есть. Можно подобрать от других машин, если не будет именно от филдера или аксио.
Так для сведения, сейчас у меня расход в городе в среднем 7,5 л/100 км при езде - прогрев/12 км/прогрев/12 км, при вариаторе было 10 л/100 км
 
 
Ответить
Antony82
Владивосток
Узнаю единомышленника! У самого филдер"08г, 1.8,4wd. На отметке 80ткм скоропостижно и бессимпомно скончался вариатор(просто с утра машина не поехала вперед и все! только назад), рассматривал коробку в качестве варианта, но так и не решился свапить. Конечно, никакая другая трансмиссия так не реализует крутящий момент, как механика - здесь и динамика будет, и расход другой, но появится необходимость постоянно втыкать скорости туда-сюда, ногу на сцеплении накачивать и пр., но это все субъективно) у самого была и механика, и автомат, и вариатор, и механику взял бы еще раз, не побоялся...
Были и раздумья взять контрактный агрегат, но цена 36 и 45 тысяч соответственно за два(!) предложения на весь Владивосток на то время, отбили всякое желание думать в этом направлении.
В итоге цена ремонта вариатора составила 38800р, заменили цилиндр переднего хода, несколько колечек и полностью жижу с фильтрами. Дороговато и, самое главное, неожиданно, но вариатор теперь как новый. Следующую машину на вариаторе уже не хочу.
P.S.
Искали с коллегами информацию в инете, оказалось, в Японии был в то время отзыв моделей, кажется 07-09 годов, из-за брака вариаторов, оказывается, при сборке на заводе, на каком-то из валов мог образоваться задир, который в процессе эксплуатации мог оторваться в виде небольшой стружки и пойти гулять по конструкции вместе с маслом и попасть... в тот самый цилиндр переднего хода и повредить внутреннюю резиновую манжетку, отчего нарушалась герметичность узла, жидкость не создавала нужное давление и машина в итоге не ехала.
Впоследствии этот заводской дефект был устранен, отозванные машины отремонтированы, но конечно, наверняка не все владельцы воспользовались этой возможностью
 
 
Ответить
Юрий
Чита
Если можно поставить механку, то можно и автомат па 1,8 , 2008 г ?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
с процессором 99,99% могут возникнуть проблемы. Нет комплектации такого года с автоматом и 1,8. Если есть тот, кто прошьет процессор под такую комбинацию, то вперед.
Как вариант поставить двигатель, скажем 2005 года с автоматом, но смысл...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Fielder 2007 в России


Добавить отзыв