доброго времени суток всем тем, кто здесь и сейчас читай этот отзыв
В начале августа 2012 года я прикупил себе серену 2003 года, апреля месяца выпуска за 400 тыс руб. Этот сам факт стал началом владения моим первым минивэном.
До этого смотрел варинаты: серена; одиссей; виш; ипсун; надя; гайя и даже филдер годом свежее. На другое просто денег не хватало, а задний привод я не поддерживаю.
Первые впечатления как и у всех – большой просторный салон, сидишь высоко – глядишь далеко. После филдера впечатления по поведению на дороге были не очень. Машину при резких поворотах кренило, но … серена и выше в полтора раза. Двигатель тянул довольно бодро, как мне показалось для 2-х литров очень даже ничего. По авто: второй ряд – два отдельных кресла (крутятся как хочешь); третий ряд два раздельных стоят вплотную, откидываются по сторонам; две печки и два кондера с климатом; ближний ксенон; туманки; одна электродверь, вторая с доводчиком; камера заднего хода.
В первые дни расход по бензину был в районе 18 л/100 км в городе (я был маленько не в себе). Думал как может в 2-х литрах уложиться 18, когда я толком не газовал. В это время только привыкал к новому авто и, соответственно другому стилю езды. Все уже передумал, и думаю – надо поставить систему воздуховодов (воздухозабор, резонатор и воздуховод) ее почему-то не было. Я без этой приблуды и купил машину. Давай искать по разборам – результат отрицательный. Нашел в Барнауле, за все ценник был 3000 (причем уже после торга). На экзисте новые запчасти мне вставали в 5000. Решил не искушать судьбу и заказал новое. Некоторое время ожидания и все пришло. Поставил, и был приятно удивлен. Не зря же японцы придумали всю эту мутатень. На холостых обороты стали устойчивей, двигатель заработал тише, и самое главное – расход упал до 12-14 литров в городе. На трассе при полной загрузке в районе 10-ти.
Во время ожидания заказа было решено сделать шумку всего авто. На первый взгляд было оценено материалов в 24 листа вибропласта М2 и 8 кв м сплена 8 мм и два листа битопласта. Настал день «х». Начал часов в 11 утра субботы с разбора торпеды. Часам к 3-м этой же субботы это сложное японское сооружение было проклеено и собрано. Совместно с этими делами проклеил перегородку моторного отсека и арки передних колес.
Завел, поехал по кооперативу. Панель молчала и тем самым доставляла мне неописуемую радость общения с авто при езде по мелким неровностям. Через неделю дела начались опять в субботу. Машина была полностью разобрана. На демонтаж всех внутренностей до металла и снятия старой шумки ушло часа 4. Причем трудились вдвоем и без пива. Днем начали клеить в эту субботу, в воскресенье, в понедельник и вторник вечерами один доводил до логического завершения столь не сложный, но кропотливый процесс монтажа. Потом завел, поехал. И снова, приобретенный опыт на других авто в плане шумки меня не подвел. Результат был очень даже хорош.
За это время проехал 1300 км по трассе (650 в одну и 650 в другую сторону). Ехали трое взрослых и двое детей плюс бутор. На трассе машиной доволен вполне, даже очень понравилось. Посадка удобная, тело не устает, душа тоже другого пока не просит. По гравийке ехать вообще здорово, еще лучше чем по асфальту. Девяносто км в час летишь и на ура, все мелкие неровности просто не заметны, шума в машине практически нет. Павда колеса у меня летние 205/65, это тоже сказывается на плавном прохождении неровностей.
Выпал снег, приморозило….поставил зимнюю резину, которая досталась с ней же. Это Dunlop SJ 6 R15 175/80 2003 года рождения. Честно говоря резина уже подзадубела, но денег на новую пока нет. Машина на таких колесах заметно выше стала, кроме того она задрата на 30 мм от заводского варианта, да еще и резина дает миллиметров 20, в итоге халявных 40-50 мм в запас! После филдера мне так и охота заехать на бордюр, или снег по глубже. Хотя в базе филдер и серена имеют вроде одинаковый клиренс.
На пока вот так. Заправляю. Езжу. Заправляю.
По возможности буду дополнять, думаю кому-то будет полезным, фото в том числе закину еще!