Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Serena 2003

Ниссан Серена 2003 — отзыв владельца

, Иркутск
36582
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.6
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
доброго времени суток всем тем, кто здесь и сейчас читай этот отзыв
В начале августа 2012 года я прикупил себе серену 2003 года, апреля месяца выпуска за 400 тыс руб. Этот сам факт стал началом владения моим первым минивэном.
До этого смотрел варинаты: серена; одиссей; виш; ипсун; надя; гайя и даже филдер годом свежее. На другое просто денег не хватало, а задний привод я не поддерживаю.
Первые впечатления как и у всех – большой просторный салон, сидишь высоко – глядишь далеко. После филдера впечатления по поведению на дороге были не очень. Машину при резких поворотах кренило, но … серена и выше в полтора раза. Двигатель тянул довольно бодро, как мне показалось для 2-х литров очень даже ничего. По авто: второй ряд – два отдельных кресла (крутятся как хочешь); третий ряд два раздельных стоят вплотную, откидываются по сторонам; две печки и два кондера с климатом; ближний ксенон; туманки; одна электродверь, вторая с доводчиком; камера заднего хода.
В первые дни расход по бензину был в районе 18 л/100 км в городе (я был маленько не в себе). Думал как может в 2-х литрах уложиться 18, когда я толком не газовал. В это время только привыкал к новому авто и, соответственно другому стилю езды. Все уже передумал, и думаю – надо поставить систему воздуховодов (воздухозабор, резонатор и воздуховод) ее почему-то не было. Я без этой приблуды и купил машину. Давай искать по разборам – результат отрицательный. Нашел в Барнауле, за все ценник был 3000 (причем уже после торга). На экзисте новые запчасти мне вставали в 5000. Решил не искушать судьбу и заказал новое. Некоторое время ожидания и все пришло. Поставил, и был приятно удивлен. Не зря же японцы придумали всю эту мутатень. На холостых обороты стали устойчивей, двигатель заработал тише, и самое главное – расход упал до 12-14 литров в городе. На трассе при полной загрузке в районе 10-ти.
Во время ожидания заказа было решено сделать шумку всего авто. На первый взгляд было оценено материалов в 24 листа вибропласта М2 и 8 кв м сплена 8 мм и два листа битопласта. Настал день «х». Начал часов в 11 утра субботы с разбора торпеды. Часам к 3-м этой же субботы это сложное японское сооружение было проклеено и собрано. Совместно с этими делами проклеил перегородку моторного отсека и арки передних колес.
Завел, поехал по кооперативу. Панель молчала и тем самым доставляла мне неописуемую радость общения с авто при езде по мелким неровностям. Через неделю дела начались опять в субботу. Машина была полностью разобрана. На демонтаж всех внутренностей до металла и снятия старой шумки ушло часа 4. Причем трудились вдвоем и без пива. Днем начали клеить в эту субботу, в воскресенье, в понедельник и вторник вечерами один доводил до логического завершения столь не сложный, но кропотливый процесс монтажа. Потом завел, поехал. И снова, приобретенный опыт на других авто в плане шумки меня не подвел. Результат был очень даже хорош.
За это время проехал 1300 км по трассе (650 в одну и 650 в другую сторону). Ехали трое взрослых и двое детей плюс бутор. На трассе машиной доволен вполне, даже очень понравилось. Посадка удобная, тело не устает, душа тоже другого пока не просит. По гравийке ехать вообще здорово, еще лучше чем по асфальту. Девяносто км в час летишь и на ура, все мелкие неровности просто не заметны, шума в машине практически нет. Павда колеса у меня летние 205/65, это тоже сказывается на плавном прохождении неровностей.
Выпал снег, приморозило….поставил зимнюю резину, которая досталась с ней же. Это Dunlop SJ 6 R15 175/80 2003 года рождения. Честно говоря резина уже подзадубела, но денег на новую пока нет. Машина на таких колесах заметно выше стала, кроме того она задрата на 30 мм от заводского варианта, да еще и резина дает миллиметров 20, в итоге халявных 40-50 мм в запас! После филдера мне так и охота заехать на бордюр, или снег по глубже. Хотя в базе филдер и серена имеют вроде одинаковый клиренс.
На пока вот так. Заправляю. Езжу. Заправляю.
По возможности буду дополнять, думаю кому-то будет полезным, фото в том числе закину еще!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продал. Продал свой первый минивэн, и первый автомобиль nissan. Дополню дополню коротко, но объективно и понятно для тех кто думает покупать или продавать nissan serena.

За все время владения менял масло в двигателе, в коробке нет. Заменил рулевые наконечники - 700 руб. и линьки - 500 руб, по зиме вышел из строя ролик генератора с обгонной муфтой - цена вопроса 2300 руб , заодно поставил новый ремень навесного - 1200 руб. + моя работа на всех операциях.

Ну вот и все расходы на ремонт за 14 месяцев владения....

, пробег 106 600 км   

какой продал. ходовые ставил сам с покраской всего бампера

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

10048
Nissan Serena, 2000
Hana, Хабаровск
Nissan Serena, 2000
4.4
30780
Nissan Serena, 2000
Владислав, Новосибирск
Nissan Serena, 1999
4.5
20681
Nissan Serena, 1999
Буканов, Санкт-Петербург
Nissan Serena, 1999
3.5
18605
Nissan Serena, 1999
dimon .106, Омск
Nissan Serena, 2003
4.8
38837
Nissan Serena, 2003
Bozi, Новосибирск
1037
Nissan Serena, 2001
10057835, Екатеринбург

Комментарии

 
Находка
Сообщений: 4652
фотки не очень.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
7
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"На пока вот так. Заправляю. Езжу. Заправляю"

для такой езды япы и созданы
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Крутилки как на Ардехе! Многие раньше смеялись, называли уродскими и неудобными, сейчас больше половины производителей так делают!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
7
 
Ответить
     
Москва (Солнцево)/Омск
Сообщений: 3834
Ktth:
Крутилки как на Ардехе! Многие раньше смеялись, называли уродскими и неудобными, сейчас больше половины производителей так делают!
Крутилки довольно удобные.
Somewhere in Time
3
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
программист-сва рщик:
"На пока вот так. Заправляю. Езжу. Заправляю"
для такой езды япы и созданы
Как романтично...)) Слышали мы уже эти легенды про якобы "надёжность"! Правда как зайдёшь на сайты япоавтоводов, то и то в их "надёжных" машинах отвалилось-отгнило, то другое.......а про шумку вообще атас! Её попросту нет и начинается дикий колхоз по её приколхаживанию -приклеиванию к машине. Причём многие горе-шумщики не думают о том, что их колхозная шумка собирает-впитывает в себя влагу и потом начинается тотальная коррозия, которая при "толстом" металле, быстро переходит в сквозные дыры. А моторы. При более-менее приличном объёме, они прожорливы не до приличия и очень мало ремонтопригодны.....сконструир ованы по принципу: сломался, выкинь и поставь новый)) Не будем забывать, что японские авто сделаны по схеме экономии на всём! На толщине металла, на шумке, на пластике и тд......Когда-то это было оправдано, т.к. цена на япомобили была адекватна. Сегодня же за эту посредственность и экономность, просят абсолютно не адекватные деньги!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
9
45
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Our:
Как романтично...)) Слышали мы уже эти легенды про якобы "надёжность"! Правда как зайдёшь на сайты япоавтоводов, то и то в их "надёжных" машинах отвалилось-отгнило, то другое.......а про шумку вообще атас! Её попросту нет и начинается дикий колхоз по её приколхаживанию -приклеиванию к машине. Причём многие горе-шумщики не думают о том, что их колхозная шумка собирает-впитывает в себя влагу и потом начинается тотальная коррозия, которая при "толстом" металле, быстро переходит в сквозные дыры. А моторы. При более-менее приличном объёме, они прожорливы не до приличия и очень мало ремонтопригодны.....сконструир ованы по принципу: сломался, выкинь и поставь новый)) Не будем забывать, что японские авто сделаны по схеме экономии на всём! На толщине металла, на шумке, на пластике и тд......Когда-то это было оправдано, т.к. цена на япомобили была адекватна. Сегодня же за эту посредственность и экономность, просят абсолютно не адекватные деньги!
Ну все-ты стал врагом праворульшиков)).Ониж как дети,с ними осторожнее надо).
9
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Our:
Как романтично...)) Слышали мы уже эти легенды про якобы "надёжность"! Правда как зайдёшь на сайты япоавтоводов, то и то в их "надёжных" машинах отвалилось-отгнило, то другое.......а про шумку вообще атас! Её попросту нет и начинается дикий колхоз по её приколхаживанию -приклеиванию к машине. Не будем забывать, что японские авто сделаны по схеме экономии на всём! На толщине металла, на шумке, на пластике и тд......Когда-то это было оправдано, т.к. цена на япомобили была адекватна. Сегодня же за эту посредственность и экономность, просят абсолютно не адекватные деньги!
Все ваши фразы прямым образом соответствуют и для леворуких машин
Про надежность - почитай словарь, что означает это слово.
Про отвалилось, отгнило - машину надо брать свежую, а не 15-летнюю
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
программист-сва рщик:
Все ваши фразы прямым образом соответствуют и для леворуких машин
Про надежность - почитай словарь, что означает это слово.
Про отвалилось, отгнило - машину надо брать свежую, а не 15-летнюю
В том-то и соль, что надёжность меряется именно по 10-15 летней машине! Новые и Тазы ездят хорошо))
А то, что праворульность - это нейкая религия, я уже понял))) Иначе как можно объяснить разные фрейдиские мучения- заглядывания в разные зеркальца и перископы (не путаем с подобными в подводных лодках ))) при банальном обгоне?? Я ещё понимаю езду по перископам в танке, там так надо)) А зачем же в легковом авто так себя мучать??
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
2
26
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
КОЛХИДА:
Ну все-ты стал врагом праворульшиков)).Ониж как дети,с ними осторожнее надо).
))))))
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
4
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Our:
В том-то и соль, что надёжность меряется именно по 10-15 летней машине! Новые и Тазы ездят хорошо))
А то, что праворульность - это нейкая религия, я уже понял))) Иначе как можно объяснить разные фрейдиские мучения- заглядывания в разные зеркальца и перископы (не путаем с подобными в подводных лодках ))) при банальном обгоне?? Я ещё понимаю езду по перископам в танке, там так надо)) А зачем же в легковом авто так себя мучать??
Полагаете, те, кто купил пруль ездит и мучается? Это что то новое.
Есть одно неудобство, обгон высоких машин на узкой трассе. Кому это не нравится, ездят не левом. Я по трассе езжу 2-3 раза в год, поэтому не обращаю внимание на это
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
22
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
программист-сва рщик:
Полагаете, те, кто купил пруль ездит и мучается? Это что то новое.
Есть одно неудобство, обгон высоких машин на узкой трассе. Кому это не нравится, ездят не левом. Я по трассе езжу 2-3 раза в год, поэтому не обращаю внимание на это
А тут и полагать нечего.....Праворуль создан для соответствующего типа движения. У нас оно другое, а для Японии самое то.
Теперь про мучения. Ездить теоретически можно и задним ходом. Человек привыкает ко всему. Но удобно ли это???? Тут на леворуле иногда сложно обогнать колонну при плотном движении, не говоря уже про пруль.
Так что вашу подпись "Правый руль - живее всех живых", можно с аналогичным успехом заменить на "Езда задним ходом - живее всех живых" )))
Хотя......ещё дедушка Фрейд написал, что в каждом мучении есть зерно наслаждения))
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
2
30
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
КОЛХИДА:
Когда праворулист понимает-что ответить ему нечем он начинает писать что все это бред,а написавший бред полный имбицыл...Как вы ребята предсказуемы....
Зато ты непредсказуем, читал, как ты кидаешь людей на деньги
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличный бас!!!!!!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
надо фотки авто
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Пойдет для сельской местности ))
JDM
 
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
Our:
Как романтично...)) Слышали мы уже эти легенды про якобы "надёжность"! Правда как зайдёшь на сайты япоавтоводов, то и то в их "надёжных" машинах отвалилось-отгнило, то другое.......а про шумку вообще атас! Её попросту нет и начинается дикий колхоз по её приколхаживанию -приклеиванию к машине. Причём многие горе-шумщики не думают о том, что их колхозная шумка собирает-впитывает в себя влагу и потом начинается тотальная коррозия, которая при "толстом" металле, быстро переходит в сквозные дыры.
если делать шумку через задние руки - брать строительные материалы (утеплители для пола, шумоизоляцию для стен и др. хрень) это другой вопрос. есть и такие "умельцы", которые потом пишут подобные вещи, типа сгнило, вода собирается... когда мозги есть, то всяким *****ом свой авто клеить не будешь! автору этого коммента совет: зайди на сайт стандартпласта (Питер) и почитай то, что и куда нужно клеить. Но это наврятли поможет. С таким подходом к шумке и ее "отсутствию" на япах сложно будет осознать, что от нее минусов практически нет, и япы проклеены довольно хорошо.
12
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 167
держи 5+
отогрев авто барнеуль
NISSAN SERENA РС24, 2000, SR20DE, CVT, 2WD
Мой отзыв: Nissan Serena 2000
5
 
Ответить
    
барнаул
Сообщений: 46
Our:
Как романтично...)) Слышали мы уже эти легенды про якобы "надёжность"! Правда как зайдёшь на сайты япоавтоводов, то и то в их "надёжных" машинах отвалилось-отгнило, то другое.......а про шумку вообще атас! Её попросту нет и начинается дикий колхоз по её приколхаживанию -приклеиванию к машине. Причём многие горе-шумщики не думают о том, что их колхозная шумка собирает-впитывает в себя влагу и потом начинается тотальная коррозия, которая при "толстом" металле, быстро переходит в сквозные дыры. А моторы. При более-менее приличном объёме, они прожорливы не до приличия и очень мало ремонтопригодны.....сконструир ованы по принципу: сломался, выкинь и поставь новый)) Не будем забывать, что японские авто сделаны по схеме экономии на всём! На толщине металла, на шумке, на пластике и тд......Когда-то это было оправдано, т.к. цена на япомобили была адекватна. Сегодня же за эту посредственность и экономность, просят абсолютно не адекватные деньги!
согласен, что теже немецкие авто гораздо приятнее. Чувствуется порода, японцы делают практично, простенько и дешево. Быстро приедается эта простота.
1
10
Ответить
   
Град Петра
Сообщений: 897
maksim11:
согласен, что теже немецкие авто гораздо приятнее. Чувствуется порода, японцы делают практично, простенько и дешево. Быстро приедается эта простота.
Какие немецкие авто гораздо приятней? Мерседесы и БМВ? Так и ценник у них как на мерседес и бмв. А у япов небось смотрел только бюджетные варианты? Так что не надо воду мутить понапрасну. А с шумкой сейчас у всех плохо стало, к тому же япы для внутреннего рынка в ней не особо нуждаются, ибо у них совсем другие дороги Да на европейцах тоже шумка не АЙС если это не машина бизнес класса и выше. И ржавеют европейцы намного быстрей. Посмотрите какие производители дают наибольший срок на сквозную коррозию? И это опять японцы. И т.д. и т.п.
Правруль
16
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
Пожалуйста, ответьте на вопрос: можно ли таскать прицеп на СЕРЕНЕ по трассе?
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3017
за фото 5!
TSI DSG
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Мне нравится этот минивэн...нормальная машинка была...
Ну и как грица-удачи с тойотой!))
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Автор, подскажите пжлста, если сравнивать со Степвагоном, кто из них просторней в плане сидений 2 и 3 ряда? Где сидушки шире?
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
S.c.o.r:
Автор, подскажите пжлста, если сравнивать со Степвагоном, кто из них просторней в плане сидений 2 и 3 ряда? Где сидушки шире?
по ширине сидений (общей) разницы практически нет, но по расположению есть. у степа второй ряд с откидным сиденьем (раскладушкой), которая явно не доставляет комфорта. у серены такого откидного "счастья" нет, поэтому второй ряд явно за сереной, но тут тоже два варианта: 1 - раздельный второй ряд (как на фото) и 2 - цельный, преимущества которого мне неясны. мое предпочтение к раздельному 2-му ряду, комфорта больше, да сиденья на полозьях. 3-й ряд - разницы, как я говорил, большой нет, но у серены два варианта: 1 - раздельный 3-й ряд (откидывается по бокам) как на фото и 2 - цельный. При таком "не раскладе" 3-го ряда багажник ограничивается только пространством между 5-й дверью и сиденьями, а этот отсек, кажется, у степа немного больше.
так что у серены сиденья удобней, но с багажным отсеком без раскладных сидений могут возникнуть небольшие неудобства.
2
1
Ответить
  
VVO-BQS
Сообщений: 446
go638:
по ширине сидений (общей) разницы практически нет, но по расположению есть. у степа второй ряд с откидным сиденьем (раскладушкой), которая явно не доставляет комфорта. у серены такого откидного "счастья" нет, поэтому второй ряд явно за сереной, но тут тоже два варианта: 1 - раздельный второй ряд (как на фото) и 2 - цельный, преимущества которого мне неясны. мое предпочтение к раздельному 2-му ряду, комфорта больше, да сиденья на полозьях. 3-й ряд - разницы, как я говорил, большой нет, но у серены два варианта: 1 - раздельный 3-й ряд (откидывается по бокам) как на фото и 2 - цельный. При таком "не раскладе" 3-го ряда багажник ограничивается только пространством между 5-й дверью и сиденьями, а этот отсек, кажется, у степа немного больше.
так что у серены сиденья удобней, но с багажным отсеком без раскладных сидений могут возникнуть небольшие неудобства.
Про 3-й ряд не стал бы так утверждать. У меня он цельный, складывается пополам (сиденье поднимается) и сдвигается на рельсах ко 2-му. Толщина 3-го ряда получается сантиметров 15-20. А в Вашем случае кресла занимают объем по бокам. Но как говорится - каждому своё))
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
repidus:
Про 3-й ряд не стал бы так утверждать. У меня он цельный, складывается пополам (сиденье поднимается) и сдвигается на рельсах ко 2-му. Толщина 3-го ряда получается сантиметров 15-20. А в Вашем случае кресла занимают объем по бокам. Но как говорится - каждому своё))
полностью согласен!
3
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Our:
Как романтично...)) Слышали мы уже эти легенды про якобы "надёжность"! Правда как зайдёшь на сайты япоавтоводов, то и то в их "надёжных" машинах отвалилось-отгнило, то другое.......а про шумку вообще атас! Её попросту нет и начинается дикий колхоз по её приколхаживанию -приклеиванию к машине. Причём многие горе-шумщики не думают о том, что их колхозная шумка собирает-впитывает в себя влагу и потом начинается тотальная коррозия, которая при "толстом" металле, быстро переходит в сквозные дыры. А моторы. При более-менее приличном объёме, они прожорливы не до приличия и очень мало ремонтопригодны.....сконструир ованы по принципу: сломался, выкинь и поставь новый)) Не будем забывать, что японские авто сделаны по схеме экономии на всём! На толщине металла, на шумке, на пластике и тд......Когда-то это было оправдано, т.к. цена на япомобили была адекватна. Сегодня же за эту посредственность и экономность, просят абсолютно не адекватные деньги!
Однако, как показало время, в Сибири японцы "живут" дольше европейцев.
8
1
Ответить
Александр
Кемерово
GADZYUNYA:
Какие немецкие авто гораздо приятней? Мерседесы и БМВ? Так и ценник у них как на мерседес и бмв. А у япов небось смотрел только бюджетные варианты? Так что не надо воду мутить понапрасну. А с шумкой сейчас у всех плохо стало, к тому же япы для внутреннего рынка в ней не особо нуждаются, ибо у них совсем другие дороги Да на европейцах тоже шумка не АЙС если это не машина бизнес класса и выше. И ржавеют европейцы намного быстрей. Посмотрите какие производители дают наибольший срок на сквозную коррозию? И это опять японцы. И т.д. и т.п.
1
 
Ответить
Александр
Кемерово
лучше японца еще ни чего на придумали,соотношение комфорта,качества,отделки салона итд,не говоря о сегоднешнем автопроме;кия,шевролеты,ренохи ,китайцы,такое ощущение,как будто едешь втрамвае,до того все дешевое и убогое,панели приборов и обшивки дверей сделаны из самого дешевого китайского пластики,шумка вообще ни очем,Возмите марики,кроуны 90ых годов,какая бюджетка сегоднешнего дня с ними рядом втанет,,,,,,?У меня два япончика(ниссан серена и хонда одиссей)и я весьма ими доволен и зимой и летом!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 526
Да цена и качество 100% япы рулят
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
3
 
Ответить
Андрей
Иркутск
день добрый! расскажите пожалуйста про печки по подробнее, как они регулируются и где включается вторая печка. вобще разобраться не могу. купил недавно SERENU
 
 
Ответить
5637147
Анжеро-Судженск
S.c.o.r
Автор, подскажите пжлста, если сравнивать со Степвагоном, кто из них просторней в плане сидений 2 и 3 ряда? Где сидушки шире?
На сирене места больше,степвагон если без тёщиного сидения меньше,в дверях водителя и пасажира нет места даже под стаканчик,сирена в этом плане обьемнее и комфортнее да и в обслуживании дешевле.
1
 
Ответить
5637147
Анжеро-Судженск
go638
S.c.o.r:Автор, подскажите пжлста, если сравнивать со Степвагоном, кто из них просторней в плане сидений 2 и 3 ряда? Где сидушки шире?по ширине сидений (общей) разницы практически нет, но по расположению...
У меня 2й ряд сплошной,3й откидываеться,места больше чем в стёпке,до сирены был 2003года,по сравнению со стёпкой сирена полное*****о((
 
 
Ответить
5637147
Анжеро-Судженск
Александр
лучше японца еще ни чего на придумали,соотношение комфорта,качества,отделки салона итд,не говоря о сегоднешнем автопроме;кия,шевролеты,ренохи ,китайцы,такое ощущение,как будто едешь втрамвае,до того все...
И леворуких с таким комфортом и количеством мест в череде с бензиновым двигателем и передним приводом просто нет))
2
1
Ответить
5637147
Анжеро-Судженск
Андрей
день добрый! расскажите пожалуйста про печки по подробнее, как они регулируются и где включается вторая печка. вобще разобраться не могу. купил недавно SERENU
Вторая печка на потолке за водителем,передняя на панеле и там все очень просто
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
на потолке только кондер, есть отверстие под второй тумблер, но сам тумблер отсутствует
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Serena 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Серена.
Посмотреть всё о Ниссан Серена
Запчасти на двигатель QR20 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Серена с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром