Сражу скажу - этот отзыв о первых впечатлениях. Опыта эксплуатации пока не накопил...
Приобрел данный аппарат около недели назад на авторынке в Новосибирске. До нее были ВАЗ-2106(1600 куб.см., "северная", без молдингов, обалденно теплая), Daewoo Nexia GLI (при соответствующем уходе очень резвый и надежный автомобиль), Toyota Cresta 2л 90 кузов 1994 г (пустая, туповатая, сверхнадежная), Toyota Cresta 2,5 90 кузов 1995г (очень приятный автомобиль, комплектация G - ABS, TRK и т.д., на светофорных стартах любых атмосферников рвет как грелку). Сравнивать буду именно с Крестой, т.к. с прочими - некорректно. Сразу скажу, что не все так однозначно, как может показаться.
Экстерьер (саружи)
Конечно, размеры скромнее, чем у Кресты, но не сказал бы, что меня это напрягает. Цвет - снежная королева (046 - кто знает), очень практичный, есть туманки, прежний владелец слепил тюнинговую решетку радиатора с белой сеткой. Смотрится неплохо. А так - машина как машина, ничего особенного. Для Новосибирска машинка не просто обычная, а, наверное, как для Москвы Жигуль - совершенно обычная. Привинтил колеса 195/65-R15 Bridgestone Blizzak MZ02 на приличном пятиспицевом японском литье. ИМХО, на родных 14-х колесах она смотрится убого.
Интерьер (внутри)
Салон меня порадовал - в моей комплектации есть все салонные опции - электроседло, регулировка руля, все потолочные и дверные подсветки, задние сиденья складываются, в спинках задних сидений есть места для установки подголовников (их самих к сожалению, нет). Что интересно, салон, при меньших чем у Кресты размерах, не кажется тесным. Особо хочу отметить (опять же по сравнению с Крестой) удобство складывающихся спинок заднего сиденья - для меня всегда была проблемой перевозка длинномерных предметов типа лыж и тому подобного. Тут - без проблем. Здорово организовано место между передними сидушками - два бардачка в подлокотнике, ящик под магнитолой.... места - валом. Багажник после Кресты кажется просто чудовищно огромным (в моем хозяйстве имеется дача, поэтому семья этому факту особо порадовалась :)).
Первые впечатления от передвижения...
Жужжалка. Именно так. После Кресты (1JZ-GE) мотор воспринимается как игрушечный. Но! Машина резвая, до 60 кмч - резвее Кресты, после 120 - прогрессирущее отупление. По первым впечатлениям ее комфортная крейсерская скорость (на трассе) около 120, ну, может, 130... Звукоизоляция оставляет желать лучшего.
В целом, должен сказать, что выбором доволен. Автомобиль для жизни, как говорится. Экономичен (по сравнению с Крестой 17 л/100 км по городу), практичный багажник, передний привод, небольшие габариты, простота конструкции как двигателя так и подвески (все запчасти есть и все недорого).... При этом, 140 лошадей не дадут себя в обиду всяким там "стритрэйсерским" ТАЗикам с синими "писалками", хотя, конечно, не болид... Далеко не болид... Хороший добротный семейный практичный экономичный автомобиль для повседневного перемещения себя, любимого, из пункта А впункт Б.