Шикарное авто за небольшие деньги, пневмоподвеска ведет себя очень хорошо, как по бездорожью, так и на очень большой скорости, распределение тягово усилия 70зад, 30 перед. делает этот авто более задне приводным. Большой запас мощности, и при умеренной езде можно расход свести к 10-14(трасса, город). Маджеста один из лучших инженерных достижений японцев. Мне около 90 процентов людей говорили что это накладный авто, но ни один из них его не имел, и никогда не узнает настоящего комфорта.
Основной минус это приодический уход за авто, UZS155 не любит неряшлевых и бездарных наездников и в конце концов начинает бить по карману. Я отрвал бы руки тем кто уродует такие автомобили, переделывая пневмоподвеску на пружинную.
незначительные капли на сальнике в переднем редукторе, в 4VS почистил шаговый электро двигатель и он заработал, пресанул все шаровые, и поменял масло в двс.