Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Hilux Surf 1992

Тойота Хайлюкс Сурф 1992 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13353
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.6
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса лето задний-10литров, город полный зима-15-18литров л/100км
Руль: Правый
Название: SSR-X
Цвет кузова: бордовый
Цвет салона: серый велюр
Салон: электропакет, кондиционер, электроантенна, люк
Кузов: кенурятник,противотуманки, метла, ветровики, ветровик на люке
Ходовая часть: изменяемая жёсткость подвески, парт-тайм полный привод
Двигатель: 98 сил, 4 цилинтра
Вот и пришла пора написать новый отчёт о своём боливаре. Прошло почти 2 года с момента приобретения. Пройдено больше 30000 км. Восторг от поездок Сурфа после 412-го москвича сменила ежедневная эксплуатация со всеми её превратностями и..затратами. Постараюсь быть кратким и развеять различные мифы о Сурфе и его 2ЛТ-Е. Опять таки повторюсь –машина досталась мне в очень хорошем состоянии (несмотря на 1992 г.в.)и по началу проблем не вызывала. Это и до сих пор касается в общем всего и в частности двигателя. А именно – двигатель 2ЛТ-Е надёжен но при выполнении определённых правил которые вобщем и так всем известны – только регулярная замена (раз в 10 т.км кастрол магнатек 5w40) масла, заправка хорошей и проверенной солярой, спокойный режим езды – без «шумахерских» резких ускорений и уличных гонок с  таз№8(9) а-ля «синие писалки». Сурф с 2ЛТ-Е не любит резкостей, любит размеренную городскую езду и постоянный уход. Далее. Открываю «отчётный экселевский файл по авто» и смотрю все затраты за 2 года. Подтверждаю всё прочитанное ранее в инете по поводу Сурфа: ходовка независимая передняя слабовата – особенно при использовании неоригинала, даже хорошего. Основная часть затрат пришлось именно на передок – шаровые, косточки, рулевые наконечники, аммо, сайленблоки и т.д. – всё это менялось. Это первая статья расходов.По первому гололёду на летней резине на 40км-ч въехал в полуметровый поребрик – результат- замена рулевой машинки (200 долл), замена втулок маятника и протяжка ступичного подшипника. Ну в общем сам виноват.Далее начинаются неприятные «электрические» мелочи – перестал корректно работать электростеклоподъёмник – то работает то нет. Стал разбираться – снял обшивку двери (сломал несколько клопов пласмассовых –опять таки где их взять – пришлось заказывать в экзисте)..отвлёкся..снял ножницы с двигателем – принёс домой – разобрал двигатель, смазал почистил, проверил – крутит. Собрал всё – стал ставить, всё собрал – для проверки опустил стекло – а обратно..опп-а ..ну ё-моё…не поднимает..а дело к вечеру..машина на стоянке – так не оставишь..в итоге пришлось на ощупь всё обратно раскидывать и вручную поднимать стекло – ставить на палку – а на следующее утро всё доделывать. В итоге ничего не изменилось – работает через раз – кто то скажет – замени двигатель (стоит 1000 руб кстати б-у), проверь контакты, кнопку, проводку и т.п. – так вот не так то просто это. Контакт есть, двигатель крутит..но чудесным образом в самый неподходящий момент не работает. Вывод – машина стареет (полагаю что износ в Эл.двигателе -  в зависимости от того в каком положении остановился ротор – о то может запуститься то нет) – и мелочи начинают досаждать. Такая же история с электро антенной – перестала опускаться, трещит, но не двигается. Стал разбираться -  (интересно кто-нибудь её сам снимал?) – этож надо снять колесо, локер, разогнуть заклёпку на локере (я по другому не смог), открутить верхнюю хромированную гайку в основании антенны на крыле (я не смог – сломал и опять таки заказывал новую, а все эти мелочи ни разу не дешевы  - гайка 200 руб к примеру). В общем снял я это произведение – японцы молодцы – корпус двигателя антенны – в спец чехле,с дренажной трубочкой – разобрал – почистил смазал, напильником подточил зубчики на пластмассовом поводке антенны, думал поможет – собрал всё обратно и поставил. Стало чуть лучше. Но потом всё вернулось обратно. Вывод – надо менять пластмассовый поводок с самим штоком антенны и ухаживать за антенной – смазывать её вэдэшкой и протирать регулярно. Недавно какая то сволочь разбила боковое зеркало. Вроде пустяк..а кто-нибудь знает как снимать зеркало – ну саму стекляшку так чтобы ничего не сломать?..сначала решил я – закажу стекло само – стоит 600руб, но как выяснил что ждать 3 недели – решил вырезать на авторынке – осталось только снять его для шаблона. Так вот – снизу есть болт на самом лопухе – его отвернуть, потом электроприводом подняв зеркало максимально наверх, взять зеркало и аккуратно и медленно поднять его строго вертикально – вверх а потом потянуть к себе – должна сняться сама стекляшка вместе с Эл.двигатлями. Тут надо аккуратно – не сломать пластмассовые ушки на корпусе двигателей  (я таки сломал – пришлось приклеивать)– на которых он висит внутри корпуса лопуха, далее видим маленький шплинт, вынимаем его и отсоединяем зеркало от двигателей вместе с шарнирами, разъединив привода в месте стыковки с резьбовым приводом Эл двигателей. А Сколько хлопот доставил электропривод заднего стекла, да и оно само!!! Внутрь двери летит грязь, механизм двери ржавеет и сахарится, проводка гниёт если есть пробой изоляции – итог – у меня отгнили контакты электрообогрева от самого стекла! Что делать?! Пришлось шкурить и паять,..еще и не сразу сообразил как откинуть борт вместе с выдвинутым стеклом – чтобы иметь доступ – в итоге восстановил все обрывы и пропаял контакты – обогрев работает! Ну про сам принцип задней сурфовской двери говорить не буду – геморрой только – точно кто то писал тут – пойдёшь что  достать – потом грязный как колхозник…так ..что еще было….аа..магнитолла..тоже отдельная история – может только у меня так – но старый пионер стал глючить  и решил я его снять чтобы либо ремонтировать либо менять на новый. При попытке снять – сорвал с него перед т.к. выяснилось что его салазки изнутри (внутри торпеды – за бородой) прихвачены мощными саморезами к внутреннему каркасу ..как это?! А вот так – прежний хозяин рассказал что при замене родной японской магнитолы и монтаже этого пионера только так и можно было жёстко зафиксировать полусалазки любой стандартной магнитолы т.к. под ней такая платмассовая ниша – типа очёчника – разобрав всю торпеду (а это – надо снять пластиковый порожек двери, потом боковину пластиковую в ногах, потом перчаточный ящик, потом бороду потом всю конструкцию над бородой) ну в итоге сделал я и это – магнитолу мне поставили новую..но эти траты уже я не считаю – мог бы и так ездить. Про замену лампочки не стоит говорит, про замену трансмиссионных масел тоже – это ясно..Общий итог таков – кто то тут писал что мол «хотите Сурф – готовьте 1000 долл в год  на эксплуатационные расходы» без топлива естественно..так вот я подтверждаю это.. цифры мои колебались от 20000руб до 34000руб в год. В итоге хочу сказать что в общем я машиной доволен – она честно отрабатывает всё вложенное..но есть одно ..странно – вот что ни делаешь в машине – что не ремонтируешь – не ощущаешь что в ней стало что то СУЩЕСТВЕННО лучше – ну она как ездила до того как текла рулевая машинка так и ходит с новой, то есть она просто потребляет деньги на то что бы оставаться такой же..ну 92-й год всё таки..
Зимой вот была еще проблема незавода – крутит но ни намёка на схватывания..сколько я ни ломал голову ничего не понял (то что гдето возух и топливо сливается в бак – либо через фильтр либо через обратку – это ясно было) – потом смотрю – шланчик дренажа –того что в обратку идйт – сырой – я его поменял и всё стало гуд – заводится с полоборота. Есть еще один глюк у компьтера –тго что управляет впрыском – если обесточить бортовую электрику – да даже если хотя бы один аккум из 2-х скинешь – есть шанс неожиданно заглохнуть в движении – такое было не раз у меня. Стал подглючивать турботаймер – иногда выключает двигатель сразу после выключения зажигания – такого быть не должно
Пока буду ездить на Сурфе этом – пока не решу квартирный вопрос, а потом – скорее всего буду копить на сурф в 185-м кузове и только с казэтом. Это понятно почему. Хотя очень нравится субару форестер с 2-х литровым не турбовым ..хотя 250 сил тоже интересно..но дорого..
Спасибо что дочитали до конца
Пишите arefyev@petrostyle.com
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Была такая же проблема с антеной на Паджерике, снимается точно также. Разобрал, почистил, работает.
2LT такое же г..о как 4D56, живет только при очень бережной эксплуатации.
Пятёрка тебе.
 
3
Ответить
У меня Сурф 89г. в 130м кузове.
Так вот Антена была оломана ущё у предъидущего владельца. Поставил стационарную 2м длинной!!! Радио без помех, ловит даже в подземных стоянках!!! Когда откручисал старую, родную антену, также сломал верхний болт.

За год эксплуатации вложил 2000$ по мелочи столько накопилось аж вспоминать противно. Зато ездил где угодно и как угодно.
 
 
Ответить
Вот Вам правдивый отзыв о Таёте. А то всё про Паджерики гадости писали. Все японские машины одинаково хороши но они тоже стареют!!!
 
1
Ответить
Смоленск
Подскажи, так ты вырезал новые отражатели на зеркала или нет? А то мне на Тирку надо, зеркала у нас оба Мураками, только модели разные. И я тоже сейчас в Питере, можно бы и адресок, где резал.
1
 
Ответить
Машины любые стареют, но вот то что автор за что ни возмется все ломает - настораживает -) Аккуратнее нужно быть, все у япов легко снимается, если не снимается - че то держит значит, ломать не надо, смотреть надо -))
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
Класс!
У меня такой же 2LT-E 90 г.в. - очень похожие ощущения: сколько не вкладывай - лучше не становится. Но зато и убить трудно :))

Сейчас вот скинуть хочу и взять форика турбового 240 л.с., а то Сурф тупой все-таки. Даже и с KZ.
 
 
Ответить
Смотри внимательней! неисправность в стеклоподъемнике где то на поверхности. На движок зря грешиш!
 
 
Ответить
автор
Всем спасибо за комментарии!
Поповоду того что всё ломается за что не берусь - не обижаюсь)) действительно кое что ломал по недомыслию ..но многое из-за старости..
про зеркала - отвчаю - а Питере есть авторынок на ул Фучика - только там в Питере режут сферические зеркала - там 2 точки где это делают - любой ответит
Забыл в отзыве написать - пробег мой 198000, распылители форсунок не менял, турбина не сопливит, масло уходит за 10000км от макс до мин
1
 
Ответить
У меня тоже был Сурф 1991г. 2LT-E .Проездил с 2001 по 2005г. Только положительные отзывы, не смотря, что я поменял головку 950$. А так в общем машина класная при по форме кузова и по ходовке. Кроме головки менял свечи накала, наконечники рулевых тяг., передние торм.колодки, рем. ГРМ Тем кто хочет и присматривается к Сурфу берите !!!
 
 
Ответить
Привет всем! Отьездил на Сурфе 4года! ни когда не подводил неожиданно!Если появлялись проблемы было время подготовится! А насчет стеклоподьемников " уже это прошел!! Жгут в правой двери ломаются провода! и оторвать бы руки тем кто устанавливали мою сигнализацию. все на скрутках а потом как правило проблемы! А вобще машина надежная и благодарная!! как ты к ней !!!!!так она в ответ!Кстати из за скруток в электрики была проблема с датчиком на автомате дкмали хана ему или еще хуже компьютеру а все просто оказалось ! привели в порядок провода и нет больше пробле! говорю же руки бы оторвать по самую майку!
 
 
Ответить
езжу уже 4-й год, в принципе все проблемы схожие, подвеску ремонтировал за сравнимые деньги, примерно раз в 2года приходится вкладывать серьезно, счас проблема - сгнили направляющие стеклоподъемника задней двери, кт само стекло держат. новые пришли, но не могу понять - как их ставить на стекло - просто с усилием насаживать или там какая-то химия для резиновой прокладки применяется? если просто давить надо - сомнительно что налезут - очень узкий зазор остается. кто знает - подскажите...
 
 
Ответить
Cурф видимо был не в таком уж и хорошем состоянии раз ты почти весь передок поменял.У меня у отца такой,4-ре года ездил без проблем так он аж 90-го года щас мочи какой-то залили и встал двиг а до этого нисчем особых проблем небыло.Раскажи пожалуйста как в питере с эксплуатацией данного аппарата,сам с камчатки вот хочу как доучусь туда переехать и сурфа себе взять тока 215-го.Стоит ли вообще рыпаться и есть-ли возможночть найти достойную работу с дипломом электромеханника?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Hilux Surf 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Хайлюкс Сурф.
Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф
Запчасти на двигатель 2LT-E в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Хайлюкс Сурф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром