Здравствуйте, все!
Решил добавить свой отзыв о автомобиле.
У меня не совсем ist, вернее он, но для американского рынка. Соответственно он носит свое название Scion XA. Владею я им не долго, всего неделя, поэтому пока особо много написать не могу.
Сначала о том исходя из чего выбирал его:
1. Предыдущая машина - ВАЗ 21093, поэтому в критериях выбора была только иномарка в ценовой группе до 13000 у.е. Рассматривал множество вариантов, от покупки новой недорогой иномарки, до б.у., но приличной.
2. Т.к. наибольший пробег (до 95%) приходится на город, то искал автомобиль с умеренным апетитом и достаточно компактный. Так же решающим было наличие кондиционера, полного электропакета ну и кое-каких мелочей.
Перескакивая через все перепетии выбора скажу, что подвернулся теперь уже мой SCION. Увидел его и понял - буду брать.
Из того, что уже прояснил для себя: пока выбором доволен. Автомобиль как и подискивал сугубо городской (это касается только грузовых возможностей), как я говорю есть два бардачка: один маленький впереди и чуть побольше (он же багажник). Честно говоря в 9-ке был гораздо больше, но в како то мере это положение исправляет складывающаяся по частям спинка задних сидений. Обзорность: по пятибальной шкале оценил бы так: назад - 3.5 через салонное зеркало обзор ограничен подголовниками и небольшим задним остеклением (хотя оговорюсь, что при движении, для того, чтобы опредилиться, что творится сзади - более чем, а вот при парковке задом - зеркала не дают широкую картинку, особенно с водительской стороны, приходится усилино крутить головой). По аэродинамике, то что и ожидал (но в глубине души надеялся), в плохую погоду лобовое и заднее стекла пачкаются довольно быстро, но если впереди все решают дворники, то сзади - грязь заволакивает довольно быстро, а дворник очищает довольно маленький сектор.
Пожалуй касаемо только меня - это все минусы.
Далее то, что понравилось.
Здесь очень много отзывов о том,что подвеска очень жесткая. Господа! Это наверно если пересаживаться с какого-нибудь Лексуса, а если рассматривать одноклассников и наш автопром, то ИМХО очень даже комфортно (при том, что непосредственно у меня подвеска спортивная).
О динамике - она хорошая. На тонну веса 110 лошадей, в спинки вдавливает, хотя мой обычный стиль езды гораздо скромнее, но было интересно.
Внешний вид машины - равнодушных нет. Мнения могут быть только крайними, причем отрицательных лично я не слышал :)), но все-таки такой момент не иключаю.
Посадка очень удобная. Часто приходится ездить на НИВЕ, так вот по высоте кресла они сопоставимы (по удобству разные :)) ).