Вместительный салон. Полный привод (вискомуфта в раздатке за счет чего привод 4х4 всегда, пробуксовка только в раздатке). Высокий клиренс (с колесами R15x70) 19.5см - отличная проходимость для данного класса. Большинство запчастей аналогичны с калдиной соответственно ценник минимальный. Двигатель 3 S один из самых надежных, заводится без проблем. Читал по форумам почему этот двигатель ставят на данное авто - из-за высокой надежности, максимально все просто, минимум электроники. Благодаря заводской обработке резиновым составом днища и порогов даже ржавчинки до сих пор нет. Салон с 2-мя печками довольно теплый. При покупке авто установил сразу же газ 4 поколения.
Правый руль. Расход город 15-17, трасса 12-13 (на газу по деньгам так не ощутимо). Двигатель можно было бы помощней.
Когда приобретал, при нажатии на педаль газа двигатель троил. Хозяин сказал что был на нескольких сто, делали тест двигателя долго ковырялись но найти причину не смогли, из-за чего была хорошая скидка при покупке. Причина устранилась при замене свечных проводов. Замена расходников в двигателе (резинки, кольца, притирка клапанов) делал 2 раза в 2010г. (пробег 97000) и в 2016г (пробег 230000), т.к. резинки начинают сопливить и расход масла заметно увеличивается. В 2010 замена рулевых наконечников, реставрация верхних шаровых по системе SJR. В 2011 замена задних амортизаторов с пружинами, яиц спереди. В 2013 замена передних ступичных подшипников. Нижние шаровые замена 1 раз в 2 года. Тормозные колодки за 130 тыс.км 3 раза. Втулки на передних яйцах каждые пол года, сзади всего 1 раз. Наружные шрусы в 2011, т.к. вовремя не заметил что порвались и пришла хана (после установки новых менял пыльники и смазку в 2014 году). В 2016г. перестал работать кондиционер.