Концепткар 1999 года. Три в одном: универсал-хетчбек-минивен. Комфорт: в салоне тихо, двигатель слышно только на скорости более 120.Подвеска - не жесткая, в меру мягкая, самое то. Эргономика на высшем уровне: очень удобные сиденья, все рычаги и кнопки удобно, информативно расположены. После 1000км, выходишь как после 100. Обзор как на Су-27. Очень динамичная шустрая, наверное, сравнима с Калдиной по динамике, отличается наличием задней балки. Расход 7-8 трасса, 10-12 город. Шикарная цифровая приборная панель, информативная! Вместительный трансформируемый салон, на заднем сиденье можно с вытянутыми ногами расположиться, даст фору бизнес классу. Вообще салон максимально возможный при таких внешних размерах. Качественные материалы отделки и металл кузова: рыжики немного появились после 15 лет эксплуатации. Тормоза высший класс, перед и зад - дисковые. Зимой - теплая, летом - кондиционер с климат-контролем. Много контрактных запчастей.