Небольшое дополнение. Вот почти месяц эксплуатации позади. На спидометре 5200 км. Полет нормальный. Перешел на летнюю резину. Замеряю расход.
Прошел техосмотр. Все очень быстро и просто. Ни каких проблем по поводу "не стрелочного" спидометра или еще чего небыло. Сунули анализатор в трубу и попросили завести двигатель. Я и темпиратуру на печке добавил, и двери открыл, а по прошествии 2-3 минут двигатель так и не запустился. Мастер вытащил анализатор, вздохнул, поставил отметку " исправен" и отпустил.
Не большое неудобство у меня вызывает широкие пороги....
Пришла пора ехать в отпуск. Отпуск как обычно за рулем. Как раз перед выездом подошло время делать ТО 10000. По началу думал делать ТО в Сургуте. Там был Dr. Proctor. Думаю уже знают как что и т. д. но не получилось. Пошел к нашим. За одно решил поставить броню. Долго разбирались какая идет на приус. В Салоне так и нет никакой официальной информации по данной модели. Спасибо парню из отдела запчастей и аксессуаров. Сам нарыл все номера.
На приус идет броня такая же как на короллу и аурис. Комплект был в наличии и мной зарезервирован....
По приезду из долгой командировки, в течении которой машина стояла в гараже с отключенным малым аккумулятором (4.5 месяца) запуск прошел очень легко. Уровень заряда 8 кубиков. Как и оставлял. Порадовало что никакие настройки в приемнике не пропали. Радиоканалы, записи в обслуживании, путевые точки все на месте. Только перескочила на английский язык. 5 сек и все ок. На 20 ке при сбросе клеммы каналы сбрасывались.
Заказал в Тойоте хром накладки и купил- заменил салонный фильтр. Так как он походу отсырел и в машине запотевали окна в дождь....
Вернулись из отпуска. Сразу не отписался, то одно то другое. Вот краткий отчет.
Маршрут пролегал стандартный: Нвартовск-Свердловск-Уфа-Казань-Наб.Челны-Н.Новгород- Владимир-Москва и обратно.
Вкруговую накатал 12000 км.
Для интереса по пути заезжал в ДЦ и узнавал цены на обновление баз навигации. На июль месяц лидировал Сургут 6800р плюс работа. В Нижневартовске 7200р плюс работа.( сейчас 5200), Тюмень 9200р, Свердловск- не предоставляет такой услуги, Москва 7000р. Забегая вперед в Москве я так и не обновил базы....
Озадачился возросшим расходом топлива. Прошлой зимой в -40 расход доходил по городу до 9 литров на сотню. Сейчас же 13 литров. думал что может быть. Никаких изменений в поведении машины небыло. Легкий пуск, динамичный разгон. Заметил что реже стал глохнуть при стоянках или движении накатом. Пробовал увеличить давление в колесах. Не помогло. Ездил к официалам. На мою жалобу по поводу расхода они сказали что надо пройти "покатушки" с технологом которого сейчас нет (было воскресенье). А зачем нам кузнец(технолог) спросил я?...
Подошло время к то40. Зимой столкнулся с проблемой повышенного расхода топлива и по совету друзей решил сгонять на то в Сургут. Там вроде диагностику делают лучше. Записался за два дня. Оговорили объем работ. ТО 40 плюс диагностика двигателя плюс замена лампы подсвета номера левая. Начала зажигаться только после щелбана. Выяснилось что имеет место акция. На машины старше 3х лет скидка 30 процентов. А поскольку моя машина 2009 года то программа меня записала в трехлетку и предоставила скидку.
Все про все заняло 4 часа....
Съездил в отпуск и по приезду подошло ТО50. То стандартное. Масла, фильтра. Фильтр ДВС воздушный меняю сам через 10 т.км. Отдал 8714р. Пожаловался на стук в подвеске. Проявлялся следующим образом. 1. На стоячей машине качаем рулем в разные стороны---глухой стук, тоже самое при включенной машине. На ходу на малой скорости по неровной дороге (разбитой дороге) стук с отдачей на руль. Посмотрели покачали, сказали что подвеска в порядке. На замену рулевой вал. Стук идет от карданчика на этом валу. Записали меня на 22 е на замену по гарантии....
22 числа поменял рулевой вал. Замена по гарантии. Бесплатно. По времени ушло минут 25. Потом трижды загоняли на стенд схода -развала. Выставляли руль. Но как было все равно не получилось. Небольшой угол остался.
Замена дала свои плоды--стук исчез. Езжу и наслаждаюсь.!!!