До этой машины иномарок не было. В январе решился взять праворучку исключительно из-за цены. Машина попалась "пустая". Но за свою цену - вполне. Внешний вид - конфетка. Салон тоже в хорошем состоянии. На одометре 188 тыков.
То что сразу бросилось в глаза:
"-" : мясорубки, ручное управление заслонами и краником печки, не регулируемые по высоте рулевая колонка и водительское сидение, нет магнитоллы, 3х ступка автомат, нет сигналки, сопливит передний сальник коленвала
"+" : свежая липучка на литье, электропривод зеркал, работающий кондционер, новый аккум, новые европейские фары, свежеперетряхнутая передняя подвеска.
После ГАЗ-3110 машина показалась очень маленькой, с жесткой подвеской и "острым" рулем. Надо сказать сто машинка была харизматичная, она мне понравилась с первого взляда и не только мне... когда продавал, покупатель согласился ее купить даже не прокатившись.
Проехал на ней не много. В общей сложности 6800км. Это включая поездку в Казань (1200км в одну сторону) в целом машиной был доволен, хотя ремонта было достаточно. Сразу после покупки решил подтянуть ремень генератора... из-за этого потекла помпа, доливал тосол и масло... потом ремонтировал... менял сальники КВ и РВ, рулевой наконечник... да много то... замену всего делал сам.
Расходы на содержание /кроме бензина/ (включая страховку, регистрацию в гаи, мойку, стоянку и т.д.): 20438р
Расходы на бензин: 9173р.
ИТОГО: 4,35 р/км.
Надо сказать не мало.