Неприхотлива в эксплуатации, все запчасти распространенные, кроме задних колодок, все всегда есть, надо только правильно смотреть. По подвеске многое подходит с Сурфа 215 и Прадо 120. Для тех кто не в курсе: многие моменты которые в оригинале по американскому каталогу идут неразборные, в японском варианте вполне разборные, например нижние рычаги, салентблоки и они все есть в наличае оригинальные, только от прадо или сурфа.
Если есть застарелелая травма колена, посадка все равно низковата! Конечно выше чем в Сурфе или Терранчике, но все же ни как Пыжике.
Радного тюнинга не очень много в сравнении с Тундрой, но он есть.
Серьезных поломок не было, был курьезный случай: до этого были только дизиля, бензин был только у кого то, ездил коенчно, но из пункта А в Б и все. И тут бензин, все хорошо, езжу уже около года, по работе пошла запара не продохнуть, в общем без отдыха почти две недели, опять в дороге и надо заправится, ну залился и поехал. Чувствую тяга пропадает, вот д**мо, ну заправился!!! Наверно тепловозная, фильтру капец, никогда же здесь не заправлялся - и тут машина глохнет, а до меня тем временем доходит, даже в чек посмотрел, заправился дизелем \"до полного\"!