УАЗ Профи отзывы владельцев - недостатки

УАЗ Профи отзывы владельцев - недостатки

Добавить короткий отзыв о УАЗ Профи
Все минусыслабая коробка передач
73
маломощный двигатель
72
некомфортный
33
слабая ходовая часть
9
шумоизоляция
9
большой расход топлива
5
простой внешний вид
4
слабая рулевая рейка
4
слабый ближний свет
4
маленький салон
3
415 отзывов
А
Антон5 месяцев назад
2022 год
пассажирские сидения менее удобны в сравнении с водительским
Г
Гражданин Мира7 месяцев назад
2022 год
Тем ни менее в кабине тесно, некуда дорожную сумку впихнуть. Ниши которые есть больше под бумажки и мелочь. Далее это как только нагружаешь его в тонну, вся резвость подвески пресс ф. Раскачка начинает ощущатся. Движок на бензе вещь затратная, только ставить гбо и тогда может быть (!) будет выгоден
В
Влад7 месяцев назад
2023 год
Кушает соответственно своему размеру. В среднем за день в смешанном режиме, где больше города и поменьше трассы, выходит 15 литров. Но если учитывать, что это грузовик - нормально. Но что хорошо, можно лить 92, двигатель всеядный, тут выходит экономия.
И
Игорь8 месяцев назад
2022 год
нет
19804558 месяцев назадЗакаменск
2021 год, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Рефрижератор
Очень много недостатка в этой машине. 1. рама лопнула в местах нарашивания на заводе 2. Лопнули кронштейны задних амортизаторов 3. Неустойчивая на дороге, из за большой и тяжёлой термобудки, неопытному водителю лучше не доверять эту машину 4. Лопнул кронштейн крепления газового редуктора на крыле под капотом. Вследствие чего оторвался газовый трубопровод 5. Хрустит и шумит раздатка, в салоне шумно уши устают 6. И тд
А
Алексей9 месяцев назадМурманск
2023 год
не выявлено
О
Олег10 месяцев назадРостов-на-Дону
2023 год
нет
А
Андрей1 год назадНижний Новгород
2023 год
нет
В
Василий1 год назад
2020 год, бензин, механика, задний
Ржавеет телевизор,крылья,ГБЦ слаба на клапана,прогарают.Решил проблему,кому интересно,пишите.
К
Кирилл1 год назад
2022 год
кто сказал конструкторам уаза, что твёрдая сидушка это профилактика геморроя? они приняли это к сведению. к концу смены нижняя часть тела отваливается))) верхняя тоже, потому что подголовник на профи приделали просто чтобы был...
В
Василь1 год назад
2023 год, механика, полный (4WD)
Я бы этим сборщикам руки поотрывал! Еду по трассе 80-90 все ништяк машина новая и тут просто из ниоткуда вываливается кардан!! Потом уже стал смотреть оказывается болты ослабились или просто их недокрутили тут уже не узнаешь, но факт остается фактом машина собрана хе-ро-во. Хорошо что еще задний мост не вырвало, так что пацаны кто на профиках ездит будьте осторожнее
Д
Дима1 год назад
2019 год, механика
Из плюсов только доступная цена. А так ломалось все, даже новые детали. За 3 последних месяца два раза гранаты поменял. Часто выходят из строя лампочки, предохранители, датчики. Рыжики повсюду, особенно после зимы много повылазило. Никому не советую эту модель, я первый хозяин и она уже на мне вся разваливаться начинает..чувствую продать ее тяжело будет
М
Максим1 год назад
2020 год, механика
Заметил, что у профи металл тонкий и буквально сразу после покупки начал цвести. Да и так машина вся кривая. Руль неровно установлен, двери тоже плохо закрываются из-за плохой сборки. Изначально повелся на низкую цену, но потом начал ездить то на развал-схождение, то по сервисам чтоб антикором покрыли, то просто на ремонт. И по итогу получил только головняк и ничего больше
Р
Руслан1 год назад
2019 год
Брал для работы, назвать новой машину можно было только первый год. Потом повылазили проблемы с кпп. Где-то спустя полтора года после покупки начала хрустеть коробка, хорошо что успел отогнать к дилерам по гарантии. Вроде бы отремонтировали, но доверия уже нет)) к трем годам появилась коррозия, которая пошла изнутри. Сейчас продаю за бесценок, но народ как видит ржавчину, то сразу уходит
А
Артем1 год назад
2018 год
Согласен со всеми негативными отзывами. У меня профи 2018 год, за почти 6 лет столько минусов обнаружил. Из главного это сильная коррозия (дно уже начинает потихоньку гнить), плохая шумка. Еще электрика слабовата, постоянно что-то перегорает. Ходовка вообще треш, уже несколько раз менял рычаги, шаровые, ездил на ход развал в прошлом году. Не машина, а кусок Г
В
Владимир1 год назад
2022 год, 2.7 л, бензин, механика, задний, комплектация: База
Тесная и неудобная кабина, проблемы с дверьми, гигантский расход
Т
Татьяна1 год назад
2018 год, 0.1 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: полная
Купили новый от дилера в челябинске - приехали в Курган течет тосол, чтобы затянуть патрубки пришлось поднять всех на уши вплоть до самого завода, иначе машину забирали на сервис по б. Петрова 99 аж на 5 дней. Запаску не могут достать даже на шиномонтаже!!! нужно срезать болт. Нет нормального сервиса в Кургане по ремонту, не могут отремонтировать тормозную систему более 3 мес, не работает АВС. Каждые 30000 км приходится менять шкварня поменяли 3 раза уже, т.к. не продумано производителем отключение переднего моста (можно поставить хабы), за 70000 пробега; На отпала рулевая колонка и рейка развалилась(просверлили шуруповертом!!! (якобы каленое железо), посадили на болт, чтобы доехать до станции обслуживания. Каждый такой ремонт по времени не менее 3 недель. Клапана прогорели, делали дважды машина в ремонте простояла 3 месяца!!! (ремонт по гарантии правда бесплатный) В ГРЯЗЬ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!! т.к конструкция переднего моста может хлебануть -воды и весь мост пойдет под замену, резинки на переднем мосту слабые у колес, забивается грязь и летят сальники, короче передок вообще сделан не для полноприводного внедорожника. На 2 год развалилась крестовина в переднем мосту
К
Костя Дударев1 год назад
2021 год, механика
Я хз почему в 23 году производитель до сих пор продолжать собирать ЭТО 😂😂Такой салон был у иномарок 90х годов!! Ездил с другом на нем в Воронеж, у обоих к середине поездки уже затекла спина и ноги из-за убогих прямых кресел. Можно конечно их поменять на другие, но в чем тогда смысл? Покупать и потом дорабатывать? Мне как пассажиру данный автомобиль вообще не зашел)
В
Вадим1 год назад
2020 год, механика
Для развозки не подходит. Вроде маленький, но какой-то неповоротливый. По расходу топлива выходит дорого + спустя примерно 150 тыс пробега сальник выдавило и начало течь масло. У нас в организации таких два, и оба чаще стоят, чем ездят. Стоимость свою не отбивает, а с учетом космического подорожания за последний год, лично я вообще не вижу смысла его брать.
А
Алексей1 год назад
2021 год, 2.7 л
После пары лет езды, и имея опыт, мне есть что сказать. Работать на профи – сплошной ад. Постоянные поломки, вечно надо чинить. Коробки хватило не на долго, движок жрёт как не в себя, при этом тянет слабо и перегревается, а всё из-за паршивой системы охлаждения. Качество материалов низкое, рыжики долго себя ждать не заставили. Во время езды тесно и неудобно, от этого болит спина. Читаю других и не понимаю: любо мы на разных машинах ездили, либо им и правда крупно повезло
А
Александр1 год назад
2020 год, механика
Грузоподъемность походу меньше, чем заявлена. Гружу стройматериалы в небольшом количестве, кузов сразу просаживается и мотор просто перестает тянуть машину. Боюсь, что скоро вдобавок может лопнуть рама, поэтому стараюсь особо часто на ней не ездить, особенно по бездорожью.
А
Арсений1 год назад
2018 год, бензин, механика
меня бесит больше всего, что эта машина стоит намного дороже чем должна. профи красная цена тысяч 800 с такой херовой коробкой и двигателем. плюс сама сборка очень дешёвая и видно что на каждой запчасти экономили. водителю приходится очень много вкладывать после окончания гарантии, а такого быть не должно
Е
Евгений2 года назад
2021 год, механика, задний
Читаю тут отзывы и не понимаю, мы реально на одинаковых УАЗ Профи работали? Это очень хрупкая машина. Рама трескается, потому что сварена из кусков. Плюс рыжики идут по всему периметру на почти новой машине. А когда лёд на улице - она вообще не тормозит, так и летит. Но АБС при этом хрустит, но всё равно не останавливается...
182113062 года назад
2021 год, дизель, задний
Завод на думает о репутации вообще. Заслужили хорошее отношение вечной буханкой, значит дальше можно клепать г.но. Раньше ходь движки ставили нормальные. Сейчас они влепили несчастный змзшник, который даже тонну не тянет. А жрет по 25л на 100 км на газу.
П
Петров Мирон2 года назад
2020 год
Купил Уаз Полуторку в 2020 году. Вложенных в неё средств - не оправдала! Рама у машины слабенькая, через 6 месяцев поездок лопнула в 6 местах (швы, крепления кузова и тд.) По гарантии отказались ремонтировать, потому что видите ли сильно перегружал. Оказывается, 10 канистр по 20 л. бензина - это слишком много. Подвеска тоже разлетелась в хлам после 20 тыс. км. Когда вскрыли показало, что попала вода с грязью через умирающие сальники (с завода).
Ю
Юра2 года назад
2018 год, бензин, механика, задний
Бензин лупит только путь, в кузове держу резервную канистру всегда.
С
Степан2 года назад
2021 год, бензин, механика, полный (4WD)
Купил год назад УАЗ Профи Полуторка. Повёлся на не высокую цену. И получил ужасное качество. После 15 тыс км пробега начались проблемы с коробкой. То скорости выбивает, то хруст при переключении скоростей. На 30 тысячах заметил подтеки масла. Пришлось менять сальники, у которых по идее ресурс сто тысяч км. С такими затратами не окупается машина вообще, хотя заказов беру много
Р
Роман2 года назад
2020 год
Я в коммерции уже давно перевозками занимаюсь и могу точно сказать, что Профи самый непригодный для бизнеса автомобиль, у него столько минусов, что устанешь перечислять. Это и огромный расход, денег на заправку львиная доля уходит, масло только самое лучшее надо лить, иначе ТС быстро встанет. Качество всех запчастей низкое, основные узлы приходится менять постоянно. ЛКП тоже беспонтовое, вся машина в рыжиках после первых мокрых сезонов. Проводку устанавливали наобум, водительское кресло – табуретка какая-то, дверные замки заклинивают. У меня впервые настолько отвратительное впечатление от авто.
А
Андрей2 года назад
2019 год, бензин, автомат, задний
Даже не знаю, что может быть хуже грузовика, который выглядит как «недолегковушка». Я с этой машиной прям намучался. Мало того что во время езды куча деффектов, так ещё и чинить нужно просто постоянно. Пробега 150 тыс нет, а мотор уже ремонтировали. КПП и карданный вал слабые, управлять тяжело, вечные крены - стоит чуть скорость повысить. топлива жрёт столько, что не напасёшься.. если бы вернулся назад, никогда бы в жизни не приобрел такое авто
М
Максим2 года назад
2018 год, бензин, механика
Вот я отработал несколько лет на профи, и вообще ни 1 плюса перед любым другим производителей не увидел в нём. Качественно сделать не смогли ни 1 элемент. Коробка недолго живёт, потому что шестерни рассыпаться начинают быстро. Движок легко можно перегреть, и это не по вине водителя. Просто люди не могу нормальную систему охлаждения сделать там. А про раму вообще говорить нечего, 1 тонна и она лопнет через какое-то время
О
Олег2 года назад
2021 год, бензин, механика, задний
За 15 тысяч пробега много чего заменял. Подшипники задних полуосей (несколько раз на разных пробегах), задний кардан - промежуточный вал пробег 60ткм, гидронатяжитель цепи 100т - заменён на обычный от классики, радиатор печки-80т, помпа - 135тр, маслосъемные колпачки - три раза в разные пробеги; тормозные диски, внешние гранаты передних приводов - 110т; диодный мост генератора - три раза в разные пробеги, прокладка гбц - выпускные клапана 110т, подшипник первичного вала кпп, прокладка гбц- 145т, ходовая - тяги, шаровые, резинки и т.д. - раз в 20-30 т.
Д
Дмитрий2 года назад
2021 год, бензин, задний
Все те же недостатки что были и на Карго. Через несколько месяцев редкой эксплуатации наездил всего тысяч 30, потек задний мост и амортизатор, меняли по гарантии. Вот думаю насколько хватит. Слабый двигатель для массы автомобиля не хватает, загрузку в 1,5 тонны машина не тянет совсем. Как и предполагал придется еще раму с рессорами усиливать.
Р
Руслан2 года назадВоронеж
2020 год, бензин, механика, задний
Что я могу сказать про профи?! Низкое качество материалов внутренней отделки, ЛКП, стекол. Морально устаревший ДВС. При включении зажигания автоматически загораются ДХО, что очень неудобно, так как при, например, прослушивании радио идёт разряд батареи. Положения замка зажигания, чтобы шло питание на магнитолу и при этом не горели огни нет.
Е
Евгений2 года назад
2022 год, бензин
Ровно полгода проработал на Полуторке без поломок и неприятностей (мелкие пакости, вроде заклинивания двери и залипания кнопок на приборной панели, не в счет), а потом началось одно за другим. Первым под замену сцепление запросилось, следом за ним рейка под восстановление попала. Спустя пару месяцев после этого коробка начала выбивать передачи. Следом за коробкой раздатка мозги стала делать, это было последней каплей, уволился и больше не имел с УАЗом ничего общего.
A
Alex2 года назад
2019 год, бензин, механика, задний
Опыт на уазах не малый, по работе пришлось на профи ездить. После первого же рабочего дня такой дубовый салон и жёткая подвеска дали о себе знать, спина болела ноги вообще всю дорогу затекали. Там за рулём ну вообще тесно, коленки в руль упираются даже когда сиденье до конца отодвинуто. Нагрузка свыше 800 кг опасна, потому что передние колёса разгружаются и машина становится практически неуправляемой
А
Артём2 года назад
2020 год, гибрид, механика, полный (4WD)
Хотя и конечно не все гладко. Через полгода после его покупки мне пришлось заняться хорошим антикором , уже пошли рыжики на слабых к этой проблеме местах, а сейчас уже думаю обновлять краску, много сколов и царапин. Дополнительно покупал резину на зиму и лето. Штатную слил на авито, так себе качество
D
Dima2 года назад
2018 год, бензин, механика, полный (4WD)
Проблем много принёс уаз профи. Ещё в 18 году покупая его, думал что первый комтранс должен быть показателем качества производителя. А в итоге понял что машину они собирали чуть ли не из подручных материалов. Мало того что тут жесткая подвеска, слабые стойки, подшипники и тд, так ещё и мотор пришлось капиталить после 90000 пробега. Вторая ещё с завода с хрустом на коробке втыкалась, меняли и выжимной и шестерню и синхронизатор, в итоге ничё не смогли с этим сделать.
Р
Руслан2 года назадВоронеж
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Недотянули, машина реально сырая, салон гремит, неудобные сидения, очень много надо делать. Обслуживать в сервисе надо чаще чем иномарку, по цене кстати обходится тоже затратно, ГРМ если рвет - клапана гнет, сцепление у них не самое живучие, лучше ставить не оригинал. Качество сборки даже если бать новую с салона не всегда правильное и хорошее. Вчера менял рулевые наконечники + развал, не скажу что дорого, но приятного мало.
Д
Дмитрий2 года назад
2021 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Я считаю профи не удался, работал 4 месяца, непродуманный салон, все очень неудобно, отделка дешёвая, это сразу бросается в глаза, есть зазоры. Мешается подлокотник, перегораживает доступ к подбутыльнику и подстаканнику. Низкий крутящий момент двигателя, заметил течь хомутов системы охлаждения и резиновых сальников. Проводка как отдельный вид искусства, вся в перегибах, клеммы не закрепленные, болтаются соплями. Такое чувство что все на соплях держится.
265124692 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Машина вышла не очень. Цена у Профи интересная, больше нечего выделить. Качество никакое. Как говорится, скупой платит дважды. И платит он за то, чтобы перебрать её всю заново, да и не один раз. Так что перед покупкой хорошо подумайте, надо ли вам такое чудо.
Д
Дмитрий2 года назад
2021 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Как-то не логично его собрали, для города он не поворотливый + расход по пробкам 18-20литров. Если же рассматривать для деревни, то тогда с подвеской и проходимостью косяк. Машину заметно козлит если чуть груза накидать сзади, рессоры слабые, я сразу докинул по листу. На 6 тыс умер ремень генератора, на 8 потекла передняя стойка. Первое ТО замена шаровых и масло в гидраче. В плане надежности не понравилась. Кузов за год весь в коррозии, на кабине местами краска полопалась, обработал, надеюсь рыж не пойдет.
Т
Тихонович2 года назад
2021 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Скорая помащь
Неустойчивый на поваротах,немешалобы спарку на зад.
Р
Руслан2 года назадВоронеж
2021 год, 2.7 л, бензин, механика, задний
Очень много минусов в машине, боюсь, только владельцы смогут оценить реальные масштабы катастрофы у Полуторки. Ржавеет почти все, борта, на кардане и в месте соединения с КПП, рулевой рейке, машине нет еще даже 70 тысяч, пришлось обрабатывать, что бы дальше не пошло. Двигатель слабый, после 50тыс пробега присутствуют люфты в трансмиссии. Устал ездить на СТО, на 55 тыс помпа, 60 тыс колодки, 63 тыс термостат, 68 тыс бензонасос.
О
Олег2 года назад
2021 год, бензин, механика, задний
При обкатке была регулировка главного тормозного . Далее пропайка верхнего и нижнего бачков радиатора. Замена 2х крестовин. Проклейка панели герметикам (хрустит прилично). Замена патрубков радиатора и шлангов отопителей. Цена явно не соответствует качеству.
О
Олег2 года назад
2020 год
Я избавился от своего профи полгода назад. И ни разу об этом не пожалел, столько денег впил в него, что, грубо говоря, можно было купить еще один такой. Проблем было много и раму варили и кардан чинили несколько раз, про редуктор вообще молчу, скорости летели одна за другой. Красная цена на этот грузовик тыщ 500, не больше. А щас смотрю на это вообще начали поднимать цену, интересно почему?!
A
Alexeyka Harcho2 года назадМосква
2021 год
Даже в полной комплектации рассматривать его как средство для заработка не стоит, все равно заработать на нем не получится, только расходы увеличатся. Расход топлива у него огромный, двигатель еще и масло поджирает неслабо. Подвеска слабая, по нашим дорогам ходит половину срока, и это если повезет, мы каждые 6 тыс. км меняем. По габаритам он немаленький, поэтому в городе с маневрированием и проходимостью есть определенные трудности, особенно тяжко на узкой улице развернуться или в тупике.
G
GEO812 года назад
2020 год, гибрид, механика, задний
Сборка страдает конечно, у меня кондиционер не работал, оказалось с завода был не заправлен
Ж
Женя2 года назад
2020 год
Расход топлива немаленький, но от рабочего грузовика другого и не ждал.
И
Илья2 года назад
2017 год, 2.7 л, бензин, механика, задний, комплектация: Комфорт, 2.7л, 150лс, 4х2
Я купил первый выпуск Профи в 2017 году. Взял со стандартным кузовом, задний привод, трехместная кабина и блокировка. По сравнению с предыдущими машинами, на которых работал, эта прям комфортная. Борта можно как понадобится по разному откидывать, тент полностью могу демонтировать, если надо, в полу кузова такелажные петли для притяжки груза. Конечно, есть и замечания. Не очень удобно притягивать низ тента к петлям на бортах и довольно хлипкие крепления задних плафонов. Наездил уже почти 93 000км. Менял концевики и тормозные колодки.
Ю
Юра2 года назад
2019 год, бензин, задний
Плюсы конечно есть у машины, по мне так комфорт нормальный и динамика. А в остальном масса минусов, выделю самые главные. Во первых, после покупки машины выходит из строя коробка, появляются хрусты, вылетают скорости. Во вторых, сыпется подвеска и опять же загружали в основном небольшие тонны, и спрашивается какие там 1.5 тонны, после этого подвеска мигом развалится и так мост бьется об отбойники на малейшей кочки.
И
Игнат3 года назад
2021 год, бензин, механика, задний
У нас в конторе в том году были 2 профи. Продержались пару лет, после чего попросту продали. О чем хочу донести до людей. Что даже если большой парк выгоды никакой нет в этой машине. Лишняя трата денег только. И то один из профи прошел капиталку на смешном пробеге 170 тысяч. Успели однако продать, в этом году за него отвалили бы в два, а то и в три раза больше. Так же и дефицит с запчастями, у которых ко всему ресурс очень слабый. Скоро весь грузовик будут собирать одноразовым.
С
Санек3 года назад
2019 год, бензин, механика, задний
Лучше рассмотреть другой вариант, чем вбухивать бабки в эту машину. С трудом могу назвать профи коммерческим грузовиком. Мало того что собирают на скорую руку, так и еще и комфорт не продумали, для дальнего рейса тачка не катит. Лакокрасочное покрытие ужасное, после каждого сезона нужно все красить. Красная цена 500 тысяч машине.
Д
Дмитрий3 года назад
2017 год, 2.7 л, бензин, механика, задний
Повелся в свое время на рекламу и купил профи в 17 году. Благо что стоил тогда в два раза дешевле, а то и в три раза дешевле. Но опять же продал я его в 20 году, просто не выгодно его было содержать после того как закончилась гарантия на двигло. После этого и попал на капремонт. Раньше куда лучше качество было, движки змз бегали по 400 тысяч, а сейчас вообще кошмар.
Р
Руслан3 года назад
2022 год, дизель, механика, задний
Как же я ненавижу эту полуторку! Начальство прошу второй месяц чтобы пересадили за другую. Неудобная в плане комфорта, для дальнего рейса он не предназначен, нога затекает из-за педали газа, которую сильно сместили вправо, еще бы установили на пассажирском месте, в принципе сильно я б не удивился. Еще добавлю что после покупки как минимум нужно усиливать подвеску, чтобы перевозить на ней хотя бы тонну, о 1.5 тонны речь не может идти.
Д
Дмитрий3 года назад
2021 год, дизель, механика, задний
Минусов у полуторке просто масса. Не ужели за столько лет нельзя добиться нормального качества. Из последнего что они по человечески сделали, так это патриот. После него начали на его базе все модификации грузовиков собирать и даже не могут над дизайном поработать. Качество движка тоже упало, максимум 300 тысяч пробежит. Считаю что профи нужно брать и работать на нем пока он на гарантии после чего продавать и опять же навряд ли он себя окупит из за частых поломок.
И
Игнат3 года назад
2021 год, бензин, механика, задний
Ох и машина, через чур проблемная, не знаю из чего ее собирают, но за год работы, машину грубо говоря не узнать, а именно в плане ЛКП. Гниет быстро, все борта ржавые, рама в ужасном состояние, походу антикор не знают, что такое, пришло самому все красить покрывать антикором. Так же есть много минусов по салону. Замена уплотнителей на дверях произошла через полгода, салазки от водительского сиденья варил. Без подлокотника ну прям тяжко работать, опять же пришлось самому вертеть, крутить, установить его.
И
Иван3 года назад
2020 год
За полтора миллиона в нем косяков слишком много. По-хорошему, стоить он должен тысяч 600-700, чтобы потом еще можно было вложить в него и довести до ума. Качество сборки хуже некуда, запчасти низкого качества, красят их хуже, чем азиатов, а отделка салона – хуже еще не встречал. В идеале, нужно остановить производство и всерьез заняться доработкой, так оставлять нельзя, многие косяки влияют на безопасность и ездовые качества.
Д
Дмитрий3 года назад
2020 год, бензин, механика, полный (4WD)
Масса
И
Иван3 года назад
2021 год
По сути, Полуторка это обновленный ПРОФИ, с двускаткой, благодаря которой машина стала более устойчиво держаться на дороге. На этом, к сожалению, плюсы заканчиваются. Двигатель все также жрет много бензина и масла, проводка отвратительная, коробка слабая, дребезжащая. Одно радует, что я не являюсь его владельцем, а всего лишь работаю на нем, хотя работой это назвать сложно, скорее каторга. За целый день работы спина так затекает, что разогнуться порой невозможно.
Ф
Филипп 3 года назад
2019 год, бензин, механика, задний
Ну вроде как хороший авто, если обкатать только 50 тыс. км. А потом ты понимаешь что это все та же УАЗ Буханка, только с небольшим марафетом. Лом на колесах, и на рассказы о том какие УАЗы прекрасные оставьте для детей. Так что не наступайте на те же грабли.
Д
Дмитрий3 года назад
2020 год, бензин, механика, полный (4WD)
Минусов больше чем плюсов.
С
Савелий3 года назад
2018 год, бензин, механика, полный (4WD)
Мучаюсь с профи с 2018 года, так как работаю на базе водителем, а шеф у нас фанат уаза. Можно закрыть глаза на то что это погремушка, и сиденья тут дубовые, но почему тут двигатель и другие агрегаты собраны по старым технологиям я не понимаю. Насколько я заметил это только у уаза так, что машина с древними агрегатами стоит как современная машина. Чё далеко ходить, уаз буханка вообще пол века не меняется, а на заводе до сих пор выпускается. А весь прикол ещё в том, что стоит она миллион рублей). Тут и смех и грех, как говорится..ничему их жизнь не учит
Д
Дмитрий3 года назад
2019 год, бензин, механика, полный (4WD)
Масса
в
виктор3 года назад
2018 год, бензин, задний
Быстро затирается лобовое стекло и головные фары. Быстро затерся руль, боковина водительского сиденья, а также кнопки на панели приборов. Двигатель откровенно слабоват - если в городе его хватает, то на трассе, чувствуется недостаток лошадиных сил. Быстро выходят из строя рулевые наконечники, шаровые опоры - хватает едва на 30 000 - 40 000 км. Скрипучий пластик в салоне. «Мягкие» литые диски - любая яма гнёт диск. Дорогие запасные части и расходные материалы, долгий срок поставки запчастей - расходники поставляются за два - три дня, более «серьёзные» узлы и детали - три - четыре недели. Отсутствие блокировки переднего дифференциала. Очень большой расход топлива - 15 - 16 литров в городе. Двигатель расходует масло - 300 грамм на 1 000 км. Много подтеков технических жидкостей - из-под прокладки поддона двигателя, клапанной крышки, отводящий патрубок на термостат, подводящий патрубок на радиатор.
Р
Роман3 года назад
2021 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD)
Мне вот интересно производителю самому то не стыдно за свое детище!? Машина как собрана ужасно такая же и в работе, даже руль поставить ровно не смогли, при движении по прямой он немного повёрнут влево, машиной надо постоянно подруливать, зад виляет. При движении в машине стоит постоянный гул, резонирует пластик и гремит коробка. А уж про ржавчину даже говорить не стоит, там ппц!
В
Вадик3 года назад
2020 год, бензин, механика, задний
Машина не стоит своих денег, да и если говорить откровенно, Профи как грузовая машина совершенно не удался, даже малотоннажником его можно назвать с натяжкой. По сборке возникает очень много вопросов, КПП проблемное, при переключении передач слышен затяжной хруст, так еще и заходят они не с первого раза порой. Борта сварены криво, с зазорами разного размера, так еще и все в ржавчине, заметил её на раме, глушителе, рулевой рейке, ну по логике не должна новая машина быть с такой ржавчиной.
В
Володя3 года назад
2018 год
Я задолбался вкладывать в него бабло, с каждой зарплаты приходиться в него вкладывать. Комфорта для водителя не предусмотрено совсем, сиденье жёсткое, больше 6-7 часов работать не возможно, в кабине тесно, печка с нашей зимой не справляется. постоянно ноги мёрзнут. ЛКП очень сильно подвержено карозии, достаточно небольшого скола, чтобы она пошла. Грузоподъёмность не соответствует заявленной, максимум тонну можно загрузить, иначе совсем беда и грузовик не едет.
И
Иван3 года назад
2020 год
Работать в городе с такими габаритами и длинной мордой будет тяжеловато, не продумали инженеры с проектировщиками этот момент. Компоновка для комфортной работы в городе должна быть бескапотной или полукапотной, тут же у нас полноценная дура, с которой ни во дворе не развернуться, ни на узкой улице. В плане ремонтопригодности он также далек от идеала, понапичкали все в кучу, подлезть толком не получается никуда, так еще и испачкаешься весь, пока что-нибудь сделаешь.
Е
Евгений3 года назад
2020 год
Кабина совсем не трехместная, втроем только дети в ней поместятся, а взрослым мужикам будет тесно. Отсеков под личные вещи тоже не хватает, бардачок мизерный, документы положить некуда, вожу их на приборной панели, в машине из-за этого бардак постоянно, бесит ужасно. Да и вообще, не стоит он своих денег.
Б
Борис3 года назад
2019 год
Дорогу ПРОФИ держит плохо, постоянно приходится подруливать, то и дело его куда-то в сторону тянет. В рулевой рейке люфт небольшой уже с завода есть, со временем он становится больше и управлять машиной становится еще труднее. С подвеской такая же беда, живёт совсем недолго, каждое 3е ТО менять приходится
С
Серж3 года назад
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.7л, 150лс, 4WD
Тесноватая кабина
Э
Эдвард3 года назад
2019 год
Это не грузовик, это кошмар самый настоящий. Работал на ПРОФИ около года, каторга, сколько он моей крови попил, каждый день на нервах, постоянно какие-то проблемы были с машиной, начиная от дребезжащей торпеды и заканчивая крупными поломками, которые обычно в самым неподходящий момент возникали.
Р
Роман3 года назад
2019 год
У меня люфт в рулевой появился уже спустя 1.5 тыс км пробега. К дилеру поехал, они только отмахиваются, мол в пределах нормы. Прокатался так еще 3 тыс км и ппц, стуканула рейка. Так они на меня сначала ремонт хотели повесить, хорошо, что у меня было обращение зарегистрировано, удалось добиться гарантийного ремонта
Д
Дмитрий3 года назад
2018 год, механика
Вопросов к разработчикам Профи у меня хоть и немного, но есть. Мне кажется слабым ближний свет. Мне не очень удобно вставлять под кузов заправочный пистолет. Мне совсем неудобно вставлять обратно масломерный щуп после проверки уровня масла в картере двигателя. Мне не нужен провод, который проложен прямо в ящике для хранения буксирного троса за задним номером.
И
Иван3 года назад
2020 год
Уж лучше буханку взять, чем это недоразумение. Выглядит он не плохо, согласен, но все это по факту совсем не практично: здоровая морда мешает при выполнении маневров, обзорность плохая, габариты для города здоровые, реальная грузоподъемность маленькая, расход топлива высокий. Такое чувство, что собрали тупо ради галочки, потому что надо было что-то собрать.
П
Павел3 года назад
2020 год
Им пользоваться можно только пока он на гарантии, после окончания лучше сразу избавляться, в противном случае деньги рекой будут утекать на его содержание. УАЗ сам по себе не лучший автомобиль, а ПРОФИ – худшее из его разновидностей, гибрид внедорожника и пикапа априори не может стать хорошим грузовиком.
Б
Борис3 года назад
2019 год
Задумка была интересная, малотоннажный автомобиль для фермеров бы точно зашел, но с таким исполнением и расходом горючки его никто покупать не будет. Ему бы ГБО с завода или, что лучше, дизель, вот тогда можно было бы рассматривать этот аппарат, но ЗМЗ-ПРО, особенно в тандеме с легковой коробкой сюда совсем никак не канают.
В
Вадим3 года назад
2019 год
Весьма сомнительное авто, полуторка с легковой коробкой и рамой внедорожника. Я на нем работал недолго, всего полгода, но хватило на всю жизнь, никогда столько не возился с машинами, как с этим ПРОФИ, поломка за поломкой. Последней каплей как раз и стала коробка, хотели на меня сначала все повесить, но потом выяснилось, что это заводской брак.
О
Олег3 года назад
2019 год
В работе он скорее помеха, чем помощник. Больше 800 кг грузить не рекомендуется (хотя заявленная грузоподъемность 1.5т), рама может не выдержать, да и коробка с движком не тянут. Качество металла тоже далеко от идеала, машина очень быстро ржавеет, после покупки обязательно надо обработать полностью антикором и мовилью, а днище антигравием, иначе за год сгниет.
Н
Никита3 года назад
2020 год, бензин, механика, полный (4WD)
Ну вот как ниже написали на нём только колбаску и возить, что-то более тяжеловесное он уже не тянет. Я купил перевозить на нем строительные материалы, но иногда когда большая закупка приходится мотаться по 2 раза, так как больше тонны в него не гружу, опасно.
Е
Евгений3 года назад
2020 год
Если в него не вкладывать, то уже спустя два-три года придется ПРОФИ этот на свалку сдавать. кузов постоянно нуждается в уходе, обработке от коррозии и подкраске всех коцок, чтобы не ржавел. Коробку перегревать нельзя, движок тоже него капризный, масло лить только хорошее, обслуживать каждые 6 тыс км. Вообще, возни с ним много, а вот выхлоп, к сожалению, никакой.
В
Владислав3 года назад
2019 год
Чуть не устроился на него работать, во время одумался, день на нем покатался – хватило на всю жизнь. Машина груженая совсем руль не слушается, такое ощущение, что рейка своей жизнью живет. На пустую ПРОФИ козлит сильно, подвеска кочки совсем не отрабатывает, будто её и нет. Пригрузишь немного – становится лучше, но если нагрузить в него около тонны, то становится хуже, чем на пустую, управлять становится сложно, на поворотах сильный крен, колеса постоянно спускают (односкатка не годится для таких нагрузок).
С
Станислав3 года назад
2019 год
За два года в своем ПРОФИ салон полностью переделал, заменил двигатель, несколько раз коробку ремонтировал, несчетное количество раз менял рессоры и подвеску (машину грузил не под завязку, 1.2т максимум). Денег в машину ввалил кучу, причем вложения все никак не закончатся, он хуже старых немцев.
Б
Борис3 года назад
2020 год, бензин, механика
Долго выбирал между ПРОФИ и почти новым Соболем (у последнего пробег всего 10 тыс км был, считай новый), решил в итоге остановиться на ПРОФИ, не хотел кредитов брать, о чем потом пожалел. Машина ломалась часто, раз в неделю стабильно что-то в нем приходилось чинить или переделывать. Салон неудобный для дальняка не годится, спина начинала ныть через некоторое время, а у меня как раз маршруты были междугородние. Полгода с ним промучился и потом в продал его, сбавить пришлось сильно, но зато головняка теперь нет.
T
TimuRR3 года назад
2019 год
Даже если в полной комплектации его рассматривать, машина слабовата, зато стоит ничуть не меньше своих конкурентов. ПРОФИ с трудом тонну увозит, 1,5 тонны для него непосильная ноша. Подвеска положенный срок не ходит, в лучшем случае 4 тыс км отходит, а ТО проходить нужно каждые 6 тыс км, т.е. даже до следующего ТО не доживает. По габаритам уазик большой, в городе с такими размерами сложновато, особенно если в тупик заедешь, разворачиваться на нем – целая эпопея
И
Иван3 года назад
2019 год
Топливная система ПРОФИ – самая «лучшая» в мире, только наши могли додуматься до таких конструкторских решений. Кем надо быть, чтобы решить соединить горловину и бак куском гофры, ничем это дело защищать не стали, а саму горловину прямо под кузов запихнули, чтобы заправляться было максимально неудобно, будто других проблем нам мало.
А
Алексей3 года назад
2020 год
Я свой Профи для работы покупал, думал заняться грузоперевозками, в итоге занялся постоянным ремонтом самого уазика. Всё деньги, которые приносила машина, уходили на её содержание, на один только бензин почти половина заработка утекала. Хотел гбо поставить, но знакомый отговорили, чтобы не попал на ремонт двигателя.
Ж
Жора3 года назад
2018 год
Кабина у него откровенно тесная, вещи даже кинуть некуда, приходится возить все на пассажирском, года один езжу. В однорядку три человека не помещаются, места тут только на двоих, без вариантов, комфортно втроем усесться нереально. Отсеков под мелочи тоже почти нет, документы деть некуда, из отсека, что под потолком, все вываливается.
В
Валерий3 года назад
2020 год
На скорости больше 60 км/ч начинает рыскать по дороге, постоянно приходится подруливать, так и тянет его в сторону. Сам руль легкий, крутится легко, вот только рейка долго не живет, люфтить начинает уже спустя 20 тыс км, либо ремонтировать, либо рейку затягивать, а это сразу в управлении теряешь.
В
Всеволод3 года назад
2019 год
Коробка под такой вид работ ну совсем не подходит, особенно с ЗМЗ в паре. На пятой передаче едешь 80 км/ч, двигатель орет, нужно переключаться, а переключаться некуда,. Сюда бы шестиступку усиленную воткнуть, может и расход меньше стал бы и коробка сама ломалась бы меньше, перегрев не такой был бы.
П
Петр3 года назад
2020 год
Движок у него никчёмный, с самого начала работает так, будто уже лет 20 от тарабанил без передышки, обороты плавают, двигатель греется, масло давит со всех щелей, только успевай прокладки менять. Вроде хотели собрать доступный рабочий автомобиль, а собрали капризный металлолом, который и дня без ремонта прожить не может.
Г
Гриша3 года назад
2019 год, 2.7 л, механика, задний, комплектация: Комфорт
Неудобные пассажирские сиденья, дешевый пластик в салоне
В
Василий3 года назадВологда
2019 год
За полгода меня этот ПРОФИ выбесил прям, вечно что то откручивается, то крепление бампера, то пороги, то обшивка внутри отваливается, даже сам кузов в местах крепления к раме тоже откручивается, ставил резиновые прокладки, спасает лишь ненадолго. Это вот совсем не хорошо, в один прекрасный момент можно кузов по дороге потерять, а такая махина только так зашибет.
M
Maximоs3 года назадАрхангельск
2021 год, механика, задний
Довелось пол года поработать на этом тарантасе, так я за это время проклял всё, что связано с уазом. Хрен с ним, что расход 17 литров, не со своего кармана заправляюьсь. Но почему тут такое хреновое качество подвески? я задолбался перебирать её. Про кабину вообще вспоминать не хочется, пол дня поездил в ней - неделю разогнуться нормально не можешь
Д
Дмитрий3 года назад
2019 год
От сварки давно пора бы уже отказаться, это самый ненадежный вариант крепления. Раму для таких машин нужно делать литой, ну может на болтах, на крайняк, так будет в разы надежней, правда и стоимость немного вырастет. Тоже самое и с рессорами, одного листа мало, хотя бы два ставить нужно и не такие тонкие, чтобы выдерживали 1,5 тонны нагрузки, все же не легковушка.
П
Павел3 года назад
2019 год
Я свой ПРОФИ купил 3 года назад, срочно искал фургон за небольшие деньги, поэтому выбор на него и пал. Конечно, я понимал, что беру, что ожидать можно от УАЗа, но не думал, что все с ним настолько отвратно. Месяц лишь поездил и на тебе – движок полетел, барахлил, обороты плавали и вообще не понятно из-за чего, бронепровода и свечи в порядке, дилеру плевать на эти проблемы, типа сами придумываете. Ладно, но через полгода коробка начала странно себя вести, по одной передачи выпадали, уломал дилера на ремонт кое-как, думал, хоть сейчас вздохну спокойно. И на тебе – движок полетел окончательно, дилер признал брак и взял на ремонт. Все это время я без авто и без денег соответственно, машина для дела ведь нужна. Короче, сто раз уже пожалел, что взял его.
И
Игорь3 года назадАпшеронск
2019 год
Три года моей ПРОФИ, взял с будкой в свою компанию, хотел расширить объемы отгрузок с помощью дополнительного транспорта, тк 1 газель не справляется. Первый года проблем особых не возникало, расходники и бензин, а потом как посыпалось – коробка полетела вначале, тупо передачи вылетала, а третья и вовсе перестала включаться. В гарантии как ни странно мне отказали, делал за свои деньги. Потом движок навернулся, взял кредит, какие уж тут доходы. Жалко, что так вышло, лучше бы другую машину, понадежнее взял.
231561573 года назад
2021 год, механика, полный (4WD)
- шумная резина (кама 218) - раздатка шумит сильно - хочется 6-ю передачу (3000 оборотов при 105км/ч) - в комплекте пластмассовый домкрат
В
Владислав3 года назад
2019 год
Приобрел ПРОФИ почти три года назад, нужен был фургон, а денег особо уже не было, пришлось брать дешевый ПРОФИ. Особо не ждал от него ничего, чего можно ожидать от УАЗика, но и не думал, что с ним все так плохо будет. Спустя месяц после покупки начал движок барахлить, обороты плавали, думал дело в свечах или бронепроводах, но все было в порядке, дилер отмахивался, типа все нормально, никаких проблем нет. Спустя полгода попал на ремонт коробки, кое-как удалось выбить из дилера ремонт по гарантии. Через год все же движок встал, прогорели клапана, дилер нехотя признал заводской брак. Пытался от него избавиться, но никто не берт, мучаюсь теперь с этим ПРОФИ.
С
Станислав3 года назад
2019 год
Не могу свой уазик продать, совсем никто брать не хочет, достало уже постоянно что-то менять, чинить в нем. Все свободные деньги на себя перетягивает. Сменил, все что только можно, но видно и запчасти под него отстойные делают, ходят от силы 5-6 тыс км, прямо до следующего ТО. Профи совсем своих денег не стоит, денег вложил немерено, каждый сезон приходится менять ходовую, постоянные проблемы с коробкой и расход, как по мне, так уж очень большой.
Добавить короткий отзыв о УАЗ Профи

Отзывы владельцев УАЗ Профи

Вопросы и ответы по УАЗ Профи
УАЗ Профи
Spedometer ishlamasligi nimadan
1 ответ
УАЗ Профи
Не заводится , на горячем двигателе?!
2 ответа
УАЗ Профи
Здравствуйте, скажите пожалуйста течет почечник вторичного вала, не можем выяснить причину. Буду благодарен ответы. Жду. Заранее спасибо.
2 ответа
УАЗ Профи
Здравствуйте окна боковые замерзают как исправить.
2 ответа
УАЗ Профи
Длбрый день. У меня уаз профи. Ехал и машина стала колом, затащил её на сто к электрику, он сказал что этот блок умер.
2 ответа
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о УАЗ Профи.
2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о УАЗ Профи: Модельный ряд УАЗ Профи, продажа УАЗ Профи

Отзывы реальных владельцев УАЗ Профи, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром