УАЗ Профи отзывы владельцев - плюсы

УАЗ Профи отзывы владельцев - плюсы

Добавить короткий отзыв о УАЗ Профи
Все плюсыкомфортный
168
мощный
112
надежный
75
проходимый
50
высокий клиренс
44
быстрый
31
низкая стоимость обслуживания
28
просторный салон
26
внешний вид
24
маневренный
19
504 отзыва
К
Кирилл4 месяца назад
2022 год
доставки в областные магазины мы доверяем только ему. Потому что машина с отличным клиренсом и полным приводом не только проедет с грузом по любой пародии на дорогу, но еще и вытянет по пути засевшую Газель. Потом: движок ЗМЗшный неплохо тянет и в жару, и в холод, даже если автомобиль загружен под завязку. Руль ухватистый, есть место для длинных ног. Сиденья новые, продвинутые. Отличный обзор, как в истребителе, только летает, слава богу, помедленнее. Рулится хорошо. Пека мощная. А еще выглядит Профи гораздо «круче» парнокопытного конкурента.
А
Антон5 месяцев назад
2022 год
Сиденье водительское хорошее. Кузов - тент, неплохой. Пропускает свет днем и не протекает. Тянет неплохо, даже груженая, и подвеска явно легко выдерживает нагрузку. Можно даже перегрузить, запас есть.
326349906 месяцев назад
2021 год
Аппарат хороший, не идеальный, но как замена Газели устроил полностью. Что отмечу, заводское ГБО это удобно, я в свое время ставил сам, а тут с завода. По затратам на газ выходит процентов на 10 дешевле в среднем. Что тоже радует, потому что за топливо из своего кармана плачу. Едет шустрее и руля случается как будто получше. Полный одинаково в принципе. Удобнее габариты, хорошая обзорность. Салон приятнее, есть много удобных карманов и ниш и реально царские сиденья. В общем аппарат достойный, вполне рекомендую
Г
Гражданин Мира7 месяцев назад
2022 год
Неплохой по эргономике салон, ниш и полок достает достает. Видок ниче такой, брутал своего рода
В
Влад7 месяцев назад
2023 год
Кабина удобная, я ожидал куда меньшего от нее. Водительское сиденье с боковой поддержкой, на самом деле сидеть удобнее чем в моем солярисе. Обзорность класс, посадка выше чем в легковом авто это удобно. Немного непривычно, что довольно длинный капот, не скажу что минус, просто непривычно, что его видно в лобовое стекло. Зеркала куда удобнее чем на легковушке, они больше, соответственно и обзор лучше. По динамике тоже ожидал меньшего, когда едешь пустой вообще нет ощущения, что едешь на грузовике, машина слушается руля, достойно разгоняется и тормозит. Когда груженый, нужно привыкнуть, но тоже все устроило вполне. Немного долго привыкал к габаритам, но освоился буквально за пару дней.
И
Игорь8 месяцев назад
2022 год
Кузов тентованный, длина 4,2 метра, как раз влезают четырехметровые рулоны. На доставку полный кузов редко когда грузится, обычно немного, но по несколько заказов, зато при поставке товара от поставщиков грузим по полной, но в рамках допустимого. Рессоры держат без проблем Машина хорошая, за свои деньги как бы не лучший вариант. Удобная история с возможностью боковой разгрузки, пользуемся всегда, потому что целые рулоны линолеума то еще удовольствие тащить вдоль кузова. А поперек - отлично и загружать и выгружать. Накатано по заказам за два года уже 48 тысяч, позади 3 ТО, последнее только в середине июля сделали.
19804558 месяцев назадЗакаменск
2021 год, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Рефрижератор
4 вд зимой спасает, движок после 40 тыс начал тянуть, мягко едет, комфорт на 3 балла, есть круиз контроль ноги можно расслабить, рефка работает до минус 20.
А
Алексей9 месяцев назадМурманск
2023 год
по расходу действительно получается норм, стоит газ. Вроде как я понял он заводской или дилером устанавливается, не вникал. Но если так - то ну это хорошо. Катаюсь достаточно, логист грузит так, что точки удобные но их много и все по городу и стоять в пробках приходится. И бывает больше 8 часов в день катаешься, где-то с опозданиями. Но при этом спина к концу дня не отваливается, потому что сиденья достаточно комфортные. Вообще кабина по уму сделана, все что нужно под рукой. есть карман для накладных, и куча других мелочей. Кузов тентованный, но тент светлый и свет пропускает, днем все видно. Ну и прочный достаточно, раз один водила умудрился завалить габаритную столешницу широкую, и обрешотка и тент выдержали. Покрытие пола тоже такое, что вот за год что я работаю и год еще до меня выглядит хорошо. Ну и тоже мелочь, а на откидном борту есть петля-ступенька, без нее б приходилось прыгать, а с ней залезать всяко удобнее. При этом петли борта тоже держат, хотя я вешу почти сотку.
О
Олег10 месяцев назадРостов-на-Дону
2023 год
По мне довольно неплохой вариант, учитывая, что шеф брал не в минималке а довольно укомплектованные. Начну с кабины, тут предъявить не за что, удобно и сидеть, есть ниши под документы, подстаканник и всякое такое, что мелочь, но полезно. Обзорность отличная, зеркала большие, в них все видно. У меня реф, будка температуру держит хорошо. На складе грузят в среднем точек на 18-20 по области, продукты остаются замороженными как на первой, так и на последней точке. Хорошо гружу не сам, в будке довольно холодно, летом это скорее плюс правда, но с если побегать из жары в холод можно простыть Движка хватает, с полной загрузкой крейсер 100 держу вообще без проблем, но при этом спокойной могу пойти на обгон фуры, с пониманием, что запас есть
А
Андрей1 год назадНижний Новгород
2023 год
в городе себя чувствует неплохо, размеры оптимальные. А уж за городом вообще альтернативы нет — полный привод рулит. Автомобиль хотя и сравнительно небольшой, но с широким кузовом вези хоть пианино, хоть мебель — места в кузове на хватит, там пять палет встаёт с запасом. Кроме проходимости есть еще и экономика. Цена на Профи не сказать, что легкая, но в сравнении с конкурентами по-божески. Плюс на него можно ставить ГБО в заводской версии. Плюс ценники на запчасти щадящие, нет лишних мозголомных наворотов. Если что, чинимся у нас рядом с домом под навесом. Если что-то сложное — есть недалеко сервисный центр УАЗа… у нас с ними выгодные договоренности.
В
Василий1 год назад
2020 год, бензин, механика, задний
Уаз профи термобудка.Теплый зимой при минус 30 езжу не на полную включенную печку,с низов тянет хорошо.Есть блокировка диференцеала электронная,обогрев зеркал,абс,подушка водителя,удобный руль и регулировка,удобный органайзер под пассажир.местом(это если трех мечтная кабина).Центр.замок и электростеклоподьемнтки.Всё в течении уже 3 лет работает исправно,пробег 250т.км.Надо ухаживать за машиной,а не быть наездником(это для тех,кто пишет,что авто Г)За весь пробег масло от ТО до ТО ни грамма не ест,ТО каждые 7т.км.
Р
Роберт1 год назад
2023 год, бензин, механика, задний
Цена
В
Владимир1 год назад
2022 год, 2.7 л, бензин, механика, задний, комплектация: База
Плюсов нет
Т
Татьяна1 год назад
2018 год, 0.1 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: полная
Высокий, вместительная будка.
Кирилл2 года назад
2020 год
В целом автомобилем доволен. Пользы от него много. В обслуживании неприхотлив. Двигатель надежный, кабина удобная. Товар в фургоне не заветривается, температура после закрытия дверей держится достаточное время для доставки. Гружу в среднем 700 кг, думаю заявленные 1,5 тонны для него многовато.
А
Артём2 года назад
2020 год
Компактный, маневренный и юркий. Доступная цена. Для доставки из интернет-магазина подходит . Запарковать его поближе к нужному подъезду нет никаких проблем и заказы далеко нести не приходится. С ремонтами хлопот никаких, грузов тяжелых не бывает, с асфальта не съезжаю. Доволен вполне.
И
Илья2 года назад
2019 год, 27.0 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2019гв, Стандарт, 2.7л, 150лс,4WD
Выбирал грузовичок в 2019 году. Мне много от новой машины было не надо. Что бы цена у нее была невысокая, что бы ковыряться с ней поменьше и что бы к клиентам гарантированно приезжать вовремя. Подошел под все это Профи на полном приводе и с блокировкой дифференциала заднего моста. Всегда по любой поверхности и в любую погоду нормально едет и даже если забуксует сам тут же выезжает. Раздатка хоть и гудит, но дело свое делает исправно. Обошелся он мне недорого, обслуживание тоже не кусается. Мотор тянет хорошо, работы полно, в кабине сидеть приятно. Я доволен.
z
zhenyalisov2 года назад
2020 год
Для своих денег вариант реально нормальный. Машина на газу, оборудование стоит с завода. Из комфортных малотоннажников самый недорогой вариант, но в то же время полноценный грузовичок. Юркий и маневренный и может подъехать к любой точке разгрузки. Стараюсь машину особо не перегружать чуть больше тонны тянет без проблем. Металл прочный, я еще добавил антикора из пушсала с растстопом, держится неплохо. С ходовой пока проблем не возникало.
К
Костя2 года назад
2020 год
Машина неплохая, по началу правда шумновато было в салоне, особенно на скорости. Замена рычагов коробки и раздатки на демпферные сразу помогла. Чего бы это на заводе не делать? Ведь не дорого и не сложно. Так-то в основном грузовик сделан умно, но местами требует от владельца лишних телодвижений. Хорошо я купил машину на газу и бензин заливаю редко, а то бы мучился с постоянным удерживанием в руке заправочного пистолета что бы он не отключался. Хотя и с газом есть пунктик - ВЗУ на себя при движении всю грязь собирает. Двигатель достаточно мощный и надежный, с четырехлетней заводской гарантией. Денег на топливо тянет не сильно, тяжких ремонтов у моего не было, ремень с роликом натяжения на сервисе поменяли бесплатно. Жить и работать можно.
М
Матвей2 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, задний, комплектация: 2.7 МТ Стандарт, Стандартное шасси, 150лс, 4х2
Профи я с первого дня обхаживаю - антикор мастикой сделал, рулевой демпфер прикрутил, борта под тентом съемными щитами нарастил и провод из ящика за задним номером вывел поверху. Сделал сверху фонарь светить сзади на площадку перед машиной, что бы было удобно в темноте разгружать. Кабина вполне нормальная, но кажется что габаритному водителю будет не очень комфортно за рулем, я 90 кг при росте 1.80 – мне нормально. Груженной до тонны машина идет вполне бодро, еду я правда в таких случаях особо аккуратно, хотя ход машины при этом совсем даже не ухудшается.
Ю
Юра2 года назад
2018 год, бензин, механика, задний
Работаю на УАЗ ПРОФИ с 2018 года. Особо машиной не заморачиваюсь, она себя уже давно оправдала, поэтому гружу от души, а если сильно под грузом просядет подкачиваю пневмоподвески под кузовом что бы капот вверх не задирался.
С
Саша2 года назад
2021 год
Снегопады полноприводному Профи по барабану, а мне в кассу. Пока конкуренты с машинами на заднем приводе отстаиваются, у меня резко добавляется работы. Я с таким расчётом его и брал, работать преимущественно по городу, но в любую погоду. Плюс сразу брал с штатным ГБО, выгодно получается наматывать км. На зиму ставлю комплект зимней шипованной резины и кидаю в кузов цепи.
Р
Роман2 года назад
2020 год
Сущность любого грузовика это соотношение денег, которые он помогает зарабатывать и размера вложений, которых он потребует. Эти размышления и привели меня в салон УАЗа два года назад. При всей своей простоте и доступности Профи оказался вполне себе удобным для работы автомобилем. В городских развозах машине хватает одного заднего привода, была бы резина в норме. Мотор завод держит на гарантии 4 года, я таких нормативов у других грузовиков не встречал. Так что для своих денег автомобиль подходящий. Еще его и ремонтировать самому легко.
А
Антон2 года назад
2019 год
Раздатка у Профи шумновата, да и бугор на полу съедает место для второго пассажира. Зато я с ней спокоен. Летом на грунтовках иногда подключаю в размытых местах полный привод, а зимой тоже бывает надо пробраться через плохо расчищенное от снега место. Любые неожиданности на дороге можно проехать на полноприводном Профи, но только если до тонны грузить, больше груза сама машина берёт, но на сложные участки ехать я уже не рискую. В целом машина надежная, привык уже с 2019 к ней, менять не хочу.
А
Алекс2 года назад
2019 год
Кузов под грузом больше тонны триста проседает. Я пневмоподвески туда поставил сразу после того как антикор сделал. Очень полезные манипуляции.Работаю на доставке из интернет-магазина, заказов хватает. Радует высокая посадка с полным обзором, мотор не дуркует, кузов с тентом сделаны удобно. Только соляры вместо бензина в баке не хватает.
Н
Никита2 года назад
2019 год, механика, задний
Как и любую машину Профи надо под себя подшаманивать. Это самый недорогой грузовик, в минимальной комплектации у него в наличие только самое необходимое. Основа у него сделана грамотно. Удобный кузов, крепкая подвеска, приличная грузоподъемность. Грузить и разгружать удобно. По дворам крутиться тоже нормально получается. Двигатель не подводит, всегда заводится и хорошо тянет. На него еще гарантия два года будет. Я ставил уже после покупки пневмоподвески, с ними 1,5 тонны получается грузить. Движок на газу. Не только экономия на топливе, но еще запас хода без дозаправки, смело могу рассчитывать больше чем на 700 км безостановочного хода по трассе.
А
Андрей2 года назад
2017 год, 2.7 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс, 4WD, ГБО
В 2017г купил Профи изотермический фургон с трехместной кабиной. Брал его сразу на газе. Развожу сыр из цеха по торговым точкам. Машина подходит, фургон температуру держит в любое время года. Длина меньше шести метров, достаточно маневренный, практически всегда проезжает на разгрузку к самым труднодоступным для машин магазинчикам. Гарантия 4 года на движок уже закончилась, но проблем пока и нет с ним, тянет хорошо. Денег своих стоит машина. Родовая проблема УАЗа с коррозией машину не коснулась, сразу сделал доп антикор и каждый год обновляю.
Т
Тимур2 года назад
2020 год, 2.7 л, гибрид, механика, задний, комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс, 4х2, ГБО
Всё с этой машиной совсем неплохо, я бы даже сказал хорошо,твёрдая четверка. Маслом под себя не капает, двигатель у него работает тихо и ровно, после установки демпфера на тягу на скорости подруливать ему не нужно, расходы на топливо на газу умеренные и работа всегда есть. Если где машина забуксовала, подключаю блокировку заднего дифференциала. Грузы вожу не тяжелые и ходовая не разбивается. Если так дела пойдут, на этой машине еще и дети мои поработают. Очень нравится как устроена кабина. Под рукой все, включая гнездо для бутылки с водой у меня справа за спиной. Умно и практично все сделано. Задние плафоны только жидковаты. Устал их менять, постоянно бьются о пандусы.
И
Илья2 года назад
2020 год, гибрид, задний
Второй год работаю на Профи, купил заднеприводного на газе. Вместо бортового кузова промтоварный фургон. Занимаюсь переездами, востребованная услуга. Автомобиль мне нравится. Довольно непритязательный. Возни с ним практически никакой. Движок неплохой, подвеска (если в кузов до дури не наваливать) обеспечивает ровный и плавный ход. Кабина симпатичная и удобная, зря только не купил ее с кондиционером, этим летом хорошо пропотел. Расстраивает качество ЛКП, всего два года за рулем, а уже есть проблемы ощутимые.
А
Артём2 года назад
2020 год, гибрид, механика, полный (4WD)
Мотор отличный, дорожный просвет высокий, ходовая внедорожная. Что бы его крепко засадить нужно очень постараться. По крайней мере у меня пока не получилось. Всегда из любой ж. хоть враскачку, да вытягивался.
M
MAKAR2 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс, 4WD
Брал Профи с подключаемым передним приводом. Пожертвовал в пользу него трехместной кабиной. Всё равно говорят, что кабина та тесная. И блокировку тоже взял, чтоб уж наверняка. Всё не зря, оч много раз это вооружение меня выручало, плюс дополнительный заработок за проезд к месту разгрузки по глубокой грязи на последней миле. Машину я берегу и не перегружаю, рессоры кажутся слабоватыми. Но у меня груз не тяжелый, так что не рискую, на проходимости тоже не сказывается. Прет практически как внедорожник.
А
Артём2 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс, 4WD
Штатная резина конечно так себе, этой зимой не смотря на подключаемый передний привод на подъемах в снегу под грузом случались неприятности. Пришлось раскошелиться на дорогой зимний шипованный комплект, в полтос вписался. Езда - небо и земля. Рекомендую не жадиться, потом спасибо скажете. Я к тому что пока еще на зиму скидки. Рабочая машина всегда должна быть в форме.
Т
Тихонович2 года назад
2021 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Скорая помащь
Машина и будка теплые,шумаизоляцыя хорошая.
П
Паша2 года назад
2020 год, механика, полный (4WD)
Комментарий насчет Профи. Цена хорошая, ремонтируется легко и недорого, проходимость на уровне Патриота, груза принимает поменьше Камаза конечно же, но тонну я возил без вопросов и без глубокой просадки кузова до отбойников. Мотор надежный и тяговитый даже на низких оборотах, кузов выполнен умно, с окном в потолке и скобами в полу. При неправильной эксплуатации этой машине можно сломать не то что борта, даже раму. А если ею пользоваться грамотно, то любой груз протаскивается до любого места по любому покрытию.
D
DefUs2 года назад
2020 год
УАЗ ПРОФИ 2020 года. Первое что радует – хороший движок. Тянет без проблем тонну-тонну двести. Радиатор в любую жару работает штатно, движок не перегревается. Вот тормозные колодки это прикол. Передние захрустели на пятой тысяче. Поставил дорогие и забыл, тормозят хорошо и только с легким шипением. Колодки со звуковыми пластинками расположил на внутренней стороне, потому что износ наружных можно и без них проконтролировать, а внутренних не видно и отследить их остаток можно только по звуковому сигналу пищалки, которая начинает скрести по диску. И еще пошла ржа на саморезах крепления. Все поменял на дорогую оцинковку, выглядят отлично, не ржавеют и стоят не дорого.
V
Vova2 года назад
2020 год, механика, задний
Скажу честно, в первое время после покупки пришлось покрутиться вокруг Профи. Буквально через месяц замок водительской двери заглючил, потом антифриз засочился, а в завершении магнитола заглючила. Я по началу прям злился, думал ну купил кота в мешке. Проблемы эти все у официалов решили (с магнитолой правда пришлось повозиться, говорили, что негарантийный случай), а спустя время работы за рулем Профи стал его прям ценить. За простоту, удобство и проходимость. Заказа ни одного за два года не сорвал, клиенты ценят за быстроту исполнения. Салон с нормальными условиями, есть подставки и полочки, всё разложено по своим местам, есть кондиционер – последние жаркие летние сезоны без него никак. На скорости выше 120 км/ч в кабине шумновато.
Ф
Федя2 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс, 4WD
Перегружать его, на мой взгляд, не стоит, особенно на бездорожье,либо если уж делать, то супер осторожно. У меня широкая платформа будет повместительней стандартного кузова, но при полной загрузке она сильнее раскачивается, что при поездках по пересеченной местности чревато неожиданностями. Я поэтому груз притягиваю к полу, что бы не ездил и в сторону не переезжал при наклонах дороги. Плюс полного привода езда по любым дорогам, но там приходится к загрузке машины относиться серьезней чем на ровных поверхностях.
К
Константин2 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс, 4х2
При всех найденных небольших недочетах все равно я должен признать что для своих денег Профи реально хорош. У моего кузова широкая платформа полезный объем загрузки больше чем 10 кубов и вес может принять далеко за тонну, хотя при езде с таким грузом видно, что машине все-таки тяжеловато. Мотор работает без надрыва, но динамика с подобной загрузкой никакая. Все-таки машина эта - переделанная легковушка, хоть она и с усиленной подвеской и разогнанным двигателем. Надо с ней понежней.
И
Илья2 года назад
2021 год
Профи купил в прошлом году новый и сразу его на сервис. Мощно защитили по кругу мовилем, пушсалом и мастикой. Кузов, раму и детали подвески прохоммерайтили. Заказы беру разные, вне зависимости от дороги, поэтому брал машину сразу с подключаемым передним приводом и ГБО. Все испытания бездорожья выдерживает, спокойно едем под заказ в разные ж-ы. Скоростная норма у меня 80-90 км/час и 100 если на спуске. Больше под грузом не гоню, только если пустой. Кабина тихая и теплая, можно и поспать.
А
Артём2 года назад
2019 год, механика, задний
Малотонножник этот сделан из внедорожника Патриот. Грубо говоря морда Патриота с кузовом. И конечно же от неё ожидаешь проходимости Патриота. Скажу честно, под полным грузом (заявленные 1,5 тонны) проезжать по грязи не пробовал, просто столько не гружу. Но под тонной груза достаточно легко добираюсь до точек через любую грязь или снег. Машина на газу, работать получается достаточно конкурентоспособно. Все бы хорошо, но по мелочам кое-что подбешивает. Сигналка после снятия с охраны звук издает сразу, а двери иногда не открывает по пол минуты, бензин заливать приходится не отпуская заправочного пистолета (хорошо хоть мне это делать приходится крайне редко), дисплей не отображает расход топлива. Экземпляр для работы хороший, но есть что докручивать. Хотя может в новых версиях и докрутили, не знаю
G
Gera2 года назад
2019 год, механика
Добротный попался мне экземпляр. Неплохо собран и отрегулирован. Был только один сюрприз когда соскочил с соска топливный шланг. Хорошо сразу заметил и вернул его на место, затянув хомутом на будущее. Обкатал я его по науке и заливаю только хороший бензин и вовремя меняю дорогое масло. Подливаю между ТО в общей сложности около литра. Больше тонны в кузове не бывает и когда рессоры проседают подкачиваю специально установленные под рамой пневмобаллоны. Это устраняет крен машины назад. С расходом топлива у меня вопросов не возникает, покупал машину сразу на газу. Всем доволен, забот с ней немного.
Д
Денис2 года назад
2018 год
Автомобиль отвратительного низкого качества. Даже на новом автомобиле заработать не выйдет – машина сыпется на ходу. Еще и цену задрали больше 2х лямов. За что? Производство наше, запчасти наши, откуда такая цена то? Тем более что она вообще не оправдана.
Р
Ростислав2 года назад
2018 год, 2.7 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс., 4х2, ГБО
Для своей небольшой цены вполне рабочий вариант. Выглядит симпатично (морда-чисто Патриот), обслуживание недорогое. С любым грузом управление не теряет. Если хорошо в кузове нагружено (штатные полторы тонны и выше), то немного проседает, но я обычно столько не гружу. У заднего борта замки мудреные. Одной рукой их открыть просто невозможно. Нужно оттянуть фиксатор и его не отпуская откинуть защелку с ушком (которое бывает в щели между бортами застревает). Потом еще и что бы рычаг провернуть нужно боковой борт придавить. В общем, непростая история. Зато самопроизвольно никогда на ходу не открывается.
G
GEO812 года назад
2020 год, гибрид, механика, задний
Работаю на Профи 2020. Модель выбрал себе без излишеств, доплатив только за ГБО. Кузов стандартный, кабина без кондиционера, в общем все по простому и максимально бюджетненько. Задний привод. Дела идут неплохо. Двигатель попался надежный, мощность на газе развивает достаточную. Так еще если чего есть четырехлетняя гарантия. Езжу только по асфальту, с ходовой никаких проблем не возникало. Капитальных ремонтов не было, по затратам только ТО и расходники.
О
Олег2 года назад
2022 год, бензин, механика, задний
УАЗ полуторка по качеству ничем не отличается от предыдущий модификации. Что та машина сырая что полуторка. Работаю на ней третий месяц. Надеялся, что комфорт улучшат, нормально установят педаль газа, смещена все по-прежнему, а в итоге только установили сиденье от патриота, неужели нельзя было это раньше сделать? Какие изменения еще, дисковые тормоза, и добавили по колесу, прогресс, конечно, сильный, конечно. С таким темпом догонят иномарку лет через 50, а они как по им словам вот-вот уже догонят.
Ж
Женя2 года назад
2020 год
Езжу второй год. Кажется надежный грузовик. По крайней мере у меня пока претензий нет. Я судьбу стараюсь не испытывать и всегда слежу за уровнем веса что бы на ходовую максимальную нагрузку не превысить. Но заявленные 1,5 тонны тянет бодро. Двигатель не взбрыкивает, сцепление не плывет, кузов до подрессорников не проседает.
М
Марат3 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, задний, комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс, 4х2
Добротный и работящий автомобиль. На мой взгляд, ничуть не хуже распиаренных американцев или европейцев. А уж если сравнивать цену за новый экземпляр… Зарабатываю на нём с 2020 года. Брал в самом простом исполнении, стандартный кузов под тентом на заднем приводе. Под капотом – 150 лошадиных сил. Грузоподъемность - около 1,5 тонн. Четно скажу, сам больше 1,2 тонны ни разу не грузил. Достаточно маневренная, без проблем проезжаю во дворах. По трассе даже груженым едет 110 – 120 км/ч.
M
Maxim3 года назад
2020 год
Добрый совет для нормальной работы АБС. Цилиндры тормозные рабочие не забудьте обслужить когда колодки меняете. Если делаете не сами, то проследите за умельцем. Они сроду под манжеты не залезают, хотя там может быть вместо высокотемпературной смазки дорожная грязь. И под резинки направляющих суппортов не вредно свежей смазки подкинуть. Для прерывистого торможения свободный ход поршня и суппортов это основное. Я на Профи это вопрос контролирую. Брал его в 2020 году. Брал в комплектации Комфорт. В кабине кондиционер, мультимедиа, круиз-контроль и элекрообогревы не только боковых зеркал, но и лобового стекла и всех сидений. Не знаю сколько он сейчас стоит, но когда я брал за те деньги это достойный малотоннажник.
Р
Руслан3 года назад
2021 год, бензин, механика, задний
Первый раз, когда увидел полуторку немного ужаснулся, неужели машина нельзя было сделать нормальный дизайн? Китайцы, наверное, в шоке от него))). Так же и комфорт, из плюсов только сиденье, и хорошо, что додумались подлокотник сделать. А так весь, салон собран из низкокачественного материала. Я конечно все понимаю, коммерческий грузовик, но не на столько же, тогда и цену делайте адекватную.
В
Владислав3 года назад
2017 год, механика
Проработал на Профи почти пять лет практически без сложных ремонтов. Я не стал как некоторые устанавливать ему под кузов пневмоподвески якобы для повышения грузоподъемности, а наоборот, предпочитаю возить что-нибудь полегче. Контролирую норму загрузки по проседанию кузова на длинной рессоре и никогда и не за какие деньги не позволяю заказчикам превысить эту норму. Вот видеокамеру заднего обзора я сразу установил, это дело полезное. И воздушный обтекатель на крышу кабины для экономии бензина. Почти пару литров на сотню он дает снижения расхода бензина. Всем советую. Только размер подбирайте что бы углы тента из-за него не выглядывали, а то толку от него будет не так много.
Л
Леня3 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, задний, комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс, 4х2
Купил Профи в 2020 году. Достаточно продуманная машина. Например прозрачный потолок у тента кузова. Залезаешь под него, а там светло и все видно где что лежит. Удобно на доставке по нескольким точкам, когда по пути частично разгружаюсь. Замки у заднего борта тоже неплохо придуманы - с конструктивной защитой от самопроизвольного открытия. Гружу спокойно 1 -1.2 тонны, едет без проблем.. Движок заводится отлично, всегда работает ровно, мощность выдает на любых оборотах, даже на низких. У шасси менялись только наконечники тяг, остальное держится.
Д
Дмитрий3 года назад
2021 год, дизель, механика, задний
Немного.
А
Артём3 года назад
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс, 4х2
Работаю на профи уже 4 год. Пересел сразу на него, как он вышел. Могу сказать, что машина себя вполне прилично зарекомендовала. Хорошая реальная грузоподьемность - около 1,5 тонн. При этом есть куча штук под груз, можно закрепить через специальные кольца. Есть подножка. Прям помогает при разгрузке. По техническим характеристикам: скорость около 120, под капотом - 150 лошадей. Двигатель тяговитый, проблем с ним не было, гарантия вот должна закончится, надеюсь ничего не вылезет. Достаточно маневренная. И значительный плюс - проходимость. Везёт и по щебёнке, и по грунтовке.
F
Fedya3 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Комфорт, 2.7л, 150лс, 4WD
Не пожалел что выбрал себе для работы Профи в 2019 году. Кабина с человеческими условиями, подключаемый полный привод. Спрос на услуги есть, без работы не простаиваю. Выше нормы стараюсь не грузить, потому что в сложных местах бывают критические наклоны, а клиренс высокий а кузов и так на высоте. Не хочу где-нибудь на бок опрокинуться если груз в сторону потянет. На всякий случай вожу с собой прицепную электролебедку. Пока ни разу не пригодилась, но с ней все-таки спокойней.
К
Костя3 года назад
2018 год, 2.7 л, гибрид, механика, задний, комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс, 4х2, ГБО
Профи настоящий работяга. Надежный. Двигатель газ/бензин, расход топлива меня не нагибает как тех кто ездит просто на бензине. Кабина с кондиционером и электрообогревами, кузов широкая платформа разгружается в любую сторону куда мне надо. Берет больше десяти кубов объема весом больше тонны. Везет его без напряга, мотор отличный.
В
Владимир3 года назад
2020 год, 2.7 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс, 4х2, ГБО
При выборе рабочего грузовичка хотелось приобрести как можно более надежную, экономную и недорогую. 1,5 года назад решил рискнуть с Профи и могу сказать, что не прогадал. Газа по городу расходуется 16-19 литров на сотню, груза можно смело навалить 1.2 тонны, пассажиров кроме меня в кабине размещается еще двое, обслуживание в деньгах обходится довольно недорого. Отдельный бонус – комфортная кабина. Едет он под грузом ровно, движок достаточно мощный, подвеску я усовершенствовал установкой сзади пневмоподвесок. Заменил для профилактики хомуты на патрубках на усиленные и сами патрубки на синие силиконовые.
К
Кирилл3 года назад
2020 год, бензин, механика
Сижу за рулём Профи второй год. После работы на большой фуре пришлось привыкать. Кабина меньше конечно, но однозначно комфортнее. Сама машина маневренная, вертеться по дворам получается довольно ловко. По обслуживанию серьезной разницы не вижу. Присматривать тоже нужно за всем. Ресурс двигателя зависит от частоты смены масла и режима нагрузок. Меньше его рвать - больше до КП проедет. Основная рессора мягкая, а подрессорник резко тверже. Переход жесткости между ними серьезный и я его сгладил установкой пневмоподвесок. Их всегда можно подкачать или приспустить. Все три борта откидываются в разные стороны, груз есть за что к полу кузова притянуть.
М
Макс3 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Комфорт, 2.7л, 150лс, 4х2
Достаточно комфортный проходимый грузовичок. Внутри тесновато, но терпимо, материалы дешевые, по началу скрипы раздражали, потом привык. Двигатель всегда сразу заводится и ровно работает. Даже когда в кузове груза под тонну, мотор продолжает достаточно легко тянуть, без рывков. Ходовая сделана с рессорами разной жесткости и поэтому нет эффекта козления когда кузов пустой. Машина при этом едет так же плавно и мягко как загруженная. Для коммерции самое то. Цена и расходы на содержание доступные, зарабатывать получается.
Д
Дмитрий3 года назад
2020 год, бензин, механика, полный (4WD)
Мало
И
Илья3 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Комфорт, 2.7л, 150лс, 4х2
Так достало меня ездить в старом салоне, постоянное простаивать в ремонтах, решился на покупку Профи в 2020 году. Первая кстати российская машина для работы, раньше всегда бу иномарки были. Можно было бы и американца купить, да только где на него столько денег взять. А вот на нашего хватило, причем с кабиной, упакованной кондеем, круизом, мультимедиа и электроподогревами. Обзорность хорошая, практически нет слепых зон. Сам автомобиль двигается бодро. Движок с гарантией на четыре года. Конструкция рессор обеспечивает отсутствие эффекта козления даже когда кузов абсолютно пустой. Содержание и обслуживание не дорого. Пока всё устраивает
Ф
Филипп 3 года назад
2019 год, бензин, механика, задний
Внешне терпимо смотрится.
В
Витя3 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс, 4WD
Работаю на профи уже второй год. Надежный грузовичок, вопросов нет. Груженый идет по трассе в районе 100-110. По грузоподъемности вопросов нет, заявленную норму выдерживает. Внутри комфортный, много удобных моментов продумано для водителя. Ну и плюс проходимость – проезжает везде, даже по размытой грязючке. Груз крепится устойчиво, даже в момент тряски все нормально, не было еще конфузов. По расходу 14 литров выходит где-то.
Д
Дмитрий3 года назад
2020 год, бензин, механика, полный (4WD)
Комфорт
M
Maks3 года назад
2020 год, полный (4WD), комплектация: Стандарт
Автомобиль очень неплохой. Работать на нем нормально, нет ограничений. Ни по пропускам, ни по качеству дорог, ни по погодным условиям. Если что - передний привод всегда выручит. Мотор надежный и усиленный двухрядной цепью. Есть запас мощности для скоростного маневра. В морозы заводится без проблем.
Д
Дмитрий3 года назад
2019 год, бензин, механика, полный (4WD)
Очень мало
Р
Рома3 года назад
2020 год, 2.7 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: Комфорт, 2.7л, 150лс, 4WD, ГБО
Пересел на Профи в 2020 году, раньше эксплуатировал Исузу, машина очень неплохая, но запчасти подорожали вместе с сервисом и ремонтами. Чем становилась старше, тем больше моих денег высасывала. Решил взять нового Профи и пока не пожалел. Мотор и коробка безотказные, вопрос только к раздатке. Такая шумная, что пришлось ее специально звукоизолировать поролоном. На расход не жалуюсь. Установил ГБО, и горя с этим просто не знаю.
в
виктор3 года назад
2018 год, бензин, задний
Надежный двигатель, кроме замены аккумулятора, да поиска «пропавшей» массы, проблем с двигателем не было - только замена масла (раз в 8 000 - 10 000 км). Мягкий пластик на панели приборов, картах дверей, центральной консоли. Хорошая шумоизоляция - двигатель слышен только после 130 км/час. Хороший свет головных фар. Большой клиренс, очень хорошая проходимость. Наличие металлической защиты двигателя, коробки передач и заднего редуктора.
C
Cкляр3 года назад
2019 год, гибрид, механика, задний
Покупал Профи в 2019 году, сразу доплатил за установку блокировки дифференциала заднего моста, спойлера на крыше кабины, газобаллонного оборудования и за оснащение кабины в комплектации Комфорт. Держу его в порядке, он и не подводит никогда. Поначалу была история с заменой генератора по гарантии, повоевал немного. Добился своего в конце концов. Когда надо приходится кусаться. Зато с тех пор ездит и ездит. Колодки только впереди заменил разок и все дела.
b
bbqn3 года назад
2020 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Комфорт, 2.7л, 150лс, 4х2
Хороший надежный малотоннажник, хотя и есть за что поругать. Например, за жесткий пассажирский диван - мои грузчики постоянно на эту тему ноют. Хорошо хоть для моего здоровья все предусмотрено - кресло регулируется даже по вертикали и в него еще встроен поясничный подпор. Спина у меня на этой машине практически сразу болеть перестала. И в холод пятую точку не морожу, сразу включаю электроподогрев сиденья. Есть блокировка дифференциала заднего моста. Применяю ее чаще чем прицепную электролебедку. Ломался в водительской двери стеклоподъемник, поменяли бесплатно. Полет пока нормальный.
А
Антон3 года назад
2021 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Комфорт, 2.7л, 150лс, 4х2
Порекомендовал мне купить Профи старый знакомый, у которого их уже пять штук на фирме. Работают уже три года и ничем кроме ТО механика не озадачивают. Я взял себе полгода назад, Комфорт, 4х2. Удачный экземпляр попался, пока придраться не к чему. Единственное неудобство - вместо уровня топлива компьютер показывает остаток хода в километрах, причем мажет на 50 км. Хорошо, меня предупредили и я с этим нигде не попадал. А можно ведь и хорошо промазать и не доехать до заправки. А так машина отвечает всем требованиям - удобная, маневренная, а главное проходимая.
U
Utrom3 года назад
2021 год, 2.7 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс, 4WD, ГБО
Установленное ГБО с завода у Профи – классная тема. Ни каких потом согласований и проблем уже больше при постановке на учет или проверках на дорогах не будет. Я сразу взял на полном приводе что бы расширить сферу своего применения. Мало ли куда наймут. Чем тяжелее дорога тем больше можно будет объявлять. В кузове в полу сделаны такелажные петли, так что можно смело подписываться на доставку по любому дикому полю. Не забывать только груз к полу потуже притягивать что бы при наклонах там не ездил.
д
дима3 года назад
2017 год, 2.7 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс, 4х2, ГБО
Прочитал тут что на Профи некоторые владельцы грузят больше двух тонн. Накрутили пневмоподвесок, добавили по листу к каждой рессоре и выеживаются. Сдуру ведь можно и болт сломать. Я своего покупал в 2017 году и за четыре года работы наездил уже за 100 000 км. И ему хоть бы что. А все почему? Сразу по кругу был сделан хороший антикор и в кузов никогда не грузилось ни одного лишнего килограмма больше нормы. Поэтому ни одного ремонта кроме ТО и замены передних тормозных колодок. Минус машины хлипкое крепление задних плафонов. А остальное вполне.
T
Tarikon3 года назад
2018 год, 2.7 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс, 4WD, ГБО
Три года назад купил Профи 4х4 на газу и со стандартным кузовом. К автомобилю отношусь бережно. В кузове не больше полутора тонн, на спидометре по асфальту не больше сотни и по плохой дороге с ямами не выше пятидесяти километров в час. На тягу поставил демпфер - рулить сразу стало по приятней. Год назад у дилера поменяли по гарантии главный цилиндр сцепления. С газом на расход топлива внимания не обращаю.
А
Андрей3 года назад
2018 год, 2.7 л, гибрид, механика, задний, комплектация: Комфорт, 2.7л, 150лс, 4х2, ГБО
Купил Профи в 2018 году вместо старого Исузу. Все хорошо в меру. Ушатал его в ноль, пошли всякие мелкие ремонты и засветили серьезные. Вот и скинул пока он еще на ходу был. Машина хороша пока новая. Мы устанавливаем двери, и любая поломка автомобиля по пути к заказчику может привести к потере нескольких клиентов. Потому что нас рекомендуют. В рекламу не вкладываемся, работает сарафанное радио, так что все должно быть четко. Машина газ/бензин с однорядной кабиной и стандартным кузовом. В кабине одно водительское и два пассажирских места, тесновато, зато в кузов входит кроме инструментов еще целый пакет из дверей. Мы их стропами к петлям в полу притягиваем перед поездкой. Машина под наши задачи подходит.
С
Серж3 года назад
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: 2.7л, 150лс, 4WD
Третий год использую однорядку Профи с подключаемым передним приводом. Груз беру до тонны, такой вес автомобиль не насилует, рессоры не продавливает и кузов под ним не проседает. Ходовая до сих пор в порядке. Кузов почти 12 кубов, кабина с кондиционером. Машина легко заезжает для разгрузки на любую даже самую неудобную площадку в точечной застройке. Расход топлива не радует, зато для работы автомобиль подходит полностью.
Д
Дмитрий3 года назад
2018 год, механика
Не смотря на замечания машина все-таки суперская. Начиная с внешнего вида и доступной цены и заканчивая отличным сочетанием мягкой рессоры с жестким подрессорником. Отдельный респект за человеческую кабину с удобствами легкового автомобиля. И за прозрачную крышу тента. Я в целом доволен выбором.
В
Вова3 года назад
2019 год, механика
Близко к новым Профи по стоимости стоят только малотоннажники Б/У. Со всеми скрытыми проблемами и сюрпризами. А все новые существенно дороже. Взял в 2019 году Профи и пока не пожалел. Хорошо сделан и очень умно скомпанован. В кабине если уплотниться можно ехать втроем, не комфортно, но терпимо, работаем всё-таки, а не путешествуем. У кузова отличный тент с крышей как домик. Поэтому вода наверху не застаивается и сразу стекает по бокам, а не выливается сверху на кабину при торможении как у меня бывало на Газели. Сиденье мое с электроподогревом, есть кондиционер и мультимедиа - в общем, всё на уровне.
С
Саша3 года назад
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс, 4х2
Цены на Профи не кусаются, если их сравнивать с ценами на другие аналогичные малотоннажные грузовички. Да и ремонтопригодность у Профи выше, большинство регламентных работ и ремонтов я выполняю сам или вместе со знакомым мастером. Так и деньги экономлю, и результат работы от меня самого зависит. Мне спокойней делать самому. Маршруты мои в основном по городу, деньги на блокировку и передний привод тратить было не обязательно. На самый худой случай вожу с собой прицепную электролебедку. Разок использовал, когда меня стащило вниз с обочины в откос. Хорошо пустой был, за столб электролебедкой зацепился и потихоньку вылез просто на одном только заднем приводе.
Т
Тимофей3 года назад
2019 год, 2.7 л
Развожу по торговым точкам колбасную продукцию. Работаю второй год на изотермическом фургоне FRC Профи. Что сказать, температура в термостате держится устойчиво, зимой не промерзает, а летом в уж совсем сильную жару подкладываю внутрь сухого льда на полку под потолком. Возни с машиной немного - ТО и на всякий пожарный случай по привычке всегда с собой резерв - ремень, ролик, лампочки. Недостатков у машины немного, но есть. Например, жесткий пассажирский диван. Поломок серьезных пока не было.
K
Kok3 года назад
2019 год, 27.0 л, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс, 4WD, ГБО
Взял Профи в 2019 году, чтобы наконец работать сам на себя. Чаще всего мне звонят заказчики в «грязные» времена. Весной пока не подсохнет или осенью пока не замерзнет. Есть уже репутация, что проеду на Профи практически куда угодно. Подключаемый полный привод и блокировка дифференциала заднего моста решают. Естественно, за такие заказы больше денег беру, мало ли что. Но пока третий год без приключений. Рессоры на пневмоподвесках не проседают и двигатель не задыхается. На газу ездить не сильно дорого. Менял передние тормозные колодки. Машиной доволен.
К
Коля3 года назад
2020 год, 2.7 л, гибрид, механика, задний, комплектация: Комфорт, 2.7л, 150лс, 4х2, ГБО
Пример успешной работы на Профи я взял со своего старшего брата. Я даже набор опций у него слизал. Моноприводная однорядка на газе с широкой платформой. Сам добавлял пневмоподвески, камеру заднего вида и демпфер. Плюсы машина не только в комфортно оборудованной кабиной, где даже для документов под потолком всегда в чистоте есть специальный отсек, но у него еще хорошо продуман кузов и тент с прозрачной крышей. Паллеты легко ставятся в кузов с трех разных сторон, а в полу кузова предусмотрены такелажные петли. Менялись пока только задние плафоны, которые раздолбил об забор у клиента. Машина 2020 гв.
П
Павел3 года назад
2017 год
После Камаза в кабине Профи конечно низковато, но намного уютней. Потянуло меня в комфорт и цивилизацию, не всю же жизнь на работе прыгать на диване как на лошади. И маневрировать теперь намного легче, получается почти как на легковой машине. Взял в 2018 году фургон, однорядка на заднем приводе. Мощный двигатель хорошо работает, с любым грузом не захлебывается. Профи везде пролезает благодаря его небольшим габаритам. Заказы на доставку небольшие, но много. Менял только передние тормозные колодки. Пробег под 100 тыс км уже наездил без приключений.
D
DDT3 года назад
2018 год
У меня Профи уже третий год в работе. Развожу на нем пиломатериалы. По автомобилю замечания имеются, но довольно некритичные. Горловина заливного бака или масломерный щуп довольно неудачны, задние плафоны закреплены слабо. Но глобально у меня очень разумная машина, причем очень нетребовательная к качеству топлива или ГСМ, в этом плане с ней тоже легко. Мотор у меня работает на газе. Гарантия на него 4 года.
Г
Гриша3 года назад
2019 год, 2.7 л, механика, задний, комплектация: Комфорт
Около десятка я перебрал разных вариантов пока не остановился на Профи. Похоже, самый выгодный вариант на нашем рынке малотоннажников. Да еще на мой взгляд он один из самых комфортных для водителя автомобилей. Я покупал в позапрошлом году однорядку с изотермическим фургоном для развоза колбасных изделий. Третий год без сюрпризов. Движок на газу и наверху кабины спойлер - в результате расход топлива не обременяет. Обхожусь без переднего привода, зато в кабине у меня еще двое могут разместиться. Нормальная надежная машина.
Т
Тарас3 года назад
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Комфорт, 2.7л, 150лс, 4х2
Зарубежные машины ломаются так же, ржавеют не меньше, а денег за них просят куда круче чем за наших непонятно за что. Особенно для работы не вижу смысла покупать что-то имиджевое, но не практичное. Профи вполне норм малотоннажник . Трехместная однорядка с широкой платформой нам подошла, правда кабина тесновата. Устанавливаем ворота по области, заготовки для монтажа в кузов входят. Автомобилем довольны.
Р
Руслан3 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс, 4х2
Второй год кручу баранку Профи с задним приводом. Мотор усиленный, тянет круто. Работает как шепчет, я его аккуратно обкатал, все как надо притерлось. Машина на данный момент не ржавеет и не ломается. Новая есть новая, нужно только ловить сигналы. Мало ли где чего затарахтит или загудит. Прежде чем что-то окончательно сломается, на УАЗовских машинах можно заранее понять где ждать неприятности. И соломки куда надо подстелить. Кузов мне вставляет больше всего - в полу есть такелажные скобы для фиксации грузов. Дело очень полезное для работы. И тент круто придуман - крыша наверху вся прозрачная и внутри все без фонарика спокойно видно. В общем, у меня претензий к машине очень и очень мало.
231561573 года назад
2021 год, механика, полный (4WD)
Сравниваю с тем, на чём ездил, а именно с Газель ЦМФ на движках 402 и Cummins 2.8 +++ Движок, просто отличный! ++ отличная ABS! (вообще не заметная, подключается только когда реально нужно) + по ширине обычная легковушка (борт 1,8м) + высокая и энергоёмкая подвеска (как не прыгал ни разу не пробил) + шумка хорошая + внутри ощущаешь себя как в обычном внедорожнике, а не как в маленьком грузовичке + газ (пропан-бутан) с завода + полный привод + отлично на трассе (120-130 бежит и обгонят бодро, до 160 едет) + регулируется руль
В
Владимир3 года назад
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс, 4х4
Зачем Профи передний привод козе понятно. А вот блокировку дифференциала заднего моста я докупать не стал. Толку не вижу. По мне так гораздо полезнее купить и держать всегда в машине хорошую переносную электролебедку с длинным тросом. Основные плюсы - высокая проходимость, надежный мотор, небольшой радиус разворота, хороший обзор и большие наружные зеркала. Из кузова я сразу сделал ангар с широкими дверями под тентом. За груз теперь никогда не боюсь – закрыт надежно. Всем советую.
Т
Толя3 года назад
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс, 4х2
Готовность Профи к работе я проверяю перед каждым выездом. Колеса, уровни жидкостей, лампочки по кругу. Хоть и не подводил никогда, но мало ли. Двигатель надежный и всегда заводится даже на морозе, но глаз да глаз. Мало ли какой проводок перетрет изоляцию и замкнет? У меня так с проводом от ДПКВ случилось. Как результат - машина встала. Хорошо в удобном месте и у меня всегда есть запасной. За 10 минут поменял. У наших машин практически везде можно подлезть подкрутить, это важно, особенно когда на дальняк работаешь.
Влад3 года назад
2019 год, 2.7 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс, 4WD, ГБО
В 2019 году взял заднеприводного Профи, с блокировкой дифференциала заднего моста. Все бы у него хорошо, но слишком быстро патрубки задеревенели, перестали затягиваться. Антифриз стал сочиться, подливать все время приходилось пока во время ТО не заменил все на силикон. Других забот пока не случалось. Только для больших загрузок добавил пневмоподвески, всем рекомендую. Теперь даже немного сверх нормы могу в кузов добавить. Двигатель этого не замечает, тянет машину как пустую.
А
Арсений3 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Комфорт, 2.7л, 150лс, 4х2, ГБО
Временно пересадили меня месяц назад поездить на Профи пока моя Газель была на капиталке. Опишу разницу в ощущениях. Водительское и пассажирские места потесней, заправлять и масло мерить некомфортней, разницы в расходе бензина не заметил, а вот грузить и разгружать намного удобней, да и под прозрачной крышей в кузове все повидней. Двигатели тянут одинаково нормально, в управлении машины друг на друга тоже очень похожи. Правда Профи маневреннее. Обзор получше, кондиционер очень в кассу. В этот жаркий июнь прям в самый раз пригодился. В общем, понравилось на нём работать.
Г
Гриша3 года назад
2019 год, 2.7 л, гибрид, механика, задний, комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс, 4х2, ГБО
Взял Профи в 2019 году, 4х2, ГБО, блокировка заднего дифференциала. Последнее отличное дополнение к автомобилю. В городе тоже полно мест где застрять без нее можно надолго. Кабина симпатичная, но для троих все таки тесновато. К двигателю вообще вопросов не возникало. Он на холостых у меня просто шепчет. Ремонтов машине пока больших не делал, самое крупное было замена передних колодок. Грузовик самое то.
m
migans3 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс, 4х2
Два года назад купил газовый вариант однорядки с задним приводом. По городу этого хватает. Мотор попался удачный, тянет исправно. Есть некоторые особенности в эксплуатации. Например, указатель уровня топлива показывает не литры, а остаток запаса хода в километрах. Так вот, если вижу 50км, значит вот-вот встану с сухим баком. Поэтому всегда вожу с собой резервную канистру с бензином. Других вопросов не возникало. ТО недорого.
Л
Лёня3 года назад
2018 год, 2.7 л, бензин, механика, задний, комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс, 4х2
Цены на малотоннажники разные. Даже для одной и той же марки разные комплектации пляшут весьма оущетимо. Я когда покупал Профи еле нашел самого недорогого заднеприводного со стандартным узким кузовом под тентом. Брал его в кредит и переплачивать совсем не хотелось. Первое что отмечу, хорошая обзорность, вокруг видно все отлично. В кузов под тент гружу до двух тонн товара. Тащит не брыкаясь. На проблемный случай груз всегда к полу притягиваю - так есть для этого скобы. В прошлом году потекла помпа через подшипник, пришлось менять. Больше пока все.
И
Игорь3 года назад
2018 год, 2.7 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс, ГБО
Профи лучше брать не с передним приводом, а с блокировкой задних колес. Для того что бы когда надо выкарабкаться мне этого всегда хватает. Лучше за эти деньги ГБО докупить. Кузов у меня стандарт и комплектация такая же. Лишних денег в машину я не вкладываю, дополнительно если и плачу, то только за то что пользу и деньги же и приносит. Заказы беру исключительно если вся дорога асфальт. Не люблю приключения на ровном месте. Авто уже третий год исправно работает и не сыпется.
M
MishkaGam3 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс
У меня 2019 гв, заднеприводный промтоварный фургон. Что сказать? Без груза задок у него не козлит. Под полной загрузкой до отбойников не опускается и едет ровно, а мощности вполне хватает мотора. Только при этом капот немного поднимается и тогда приходится водительское кресло делать повыше что бы дорогу перед машиной лучше видеть. Одна главная беда - расход топлива. Жалею что не взял сразу на газу, теперь ставить уже намного дороже чем было бы сразу с завода.
Ф
Форкоп3 года назад
2021 год, 27.0 л, гибрид, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс, 4WD, ГБО
Мотор заводится в момент и работает отлично, уверенно тянет даже на низких оборотах. Муфта сцепления плавная и при старте машина не дергается, даже с полной загрузкой в горку легко стартую. На скорости загруженный кузов не гуляет. Фатальных поломок не было. При полном выверте руля влево как-то газанул по максимуму и в этом момент лопнул шланг от насоса к ГУРу - дилер оперативно по гарантии бесплатно поменял.
P
Pavel3 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс
Выбрал Профи по цене. Самый недорогой заднеприводник, но с блокировкой задних колес. На проселочных грунтовках не раз меня выручала. Езжу я по деревне недалеко, установка газа показалась мне нерентабельной. Вот демпфер на тягу впереди поставил. И масломерный щуп переделал - нарастил трубку, загнул ее вперед и подобрал другой по длине от трактора. Милое дело, рекомендую. Уровень смотрю стоя рядом с машиной, под капот для этого по пояс не залезаю.
P
Pavel3 года назад
2019 год, 2.7 л, бензин, механика, полный (4WD), комплектация: Стандарт, 2.7л, 150лс
Выбрал Профи по цене. Самый недорогой заднеприводник, но с блокировкой задних колес. На проселочных грунтовках не раз меня выручала. Езжу я по деревне недалеко, установка газа показалась мне нерентабельной. Вот демпфер на тягу впереди поставил. И масломерный щуп переделал - нарастил трубку, загнул ее вперед и подобрал другой по длине от трактора. Милое дело, рекомендую. Уровень смотрю стоя рядом с машиной, под капот для этого по пояс не залезаю.
Н
Николай3 года назад
2021 год, 2.7 л, гибрид, задний, комплектация: Комфорт, 2.7л, 150лс, ГБО
Прочитал я не один десяток отзывов перед покупкой своего Профи. И дождался двускатной задней ошиновки. Остальное с самого начала предлагалось как надо - задняя блокировка и ГБО. Только сдвоенных задних колес ему и не хватало. Работаю на нем без простоев. Заказов полно, пролезаю везде, гружусь по полной. Если дальше сыпаться не будет, думаю купить еще такой для аренды.
Добавить короткий отзыв о УАЗ Профи

Отзывы владельцев УАЗ Профи

Вопросы и ответы по УАЗ Профи
УАЗ Профи
Spedometer ishlamasligi nimadan
1 ответ
УАЗ Профи
Не заводится , на горячем двигателе?!
2 ответа
УАЗ Профи
Здравствуйте, скажите пожалуйста течет почечник вторичного вала, не можем выяснить причину. Буду благодарен ответы. Жду. Заранее спасибо.
2 ответа
УАЗ Профи
Здравствуйте окна боковые замерзают как исправить.
2 ответа
УАЗ Профи
Длбрый день. У меня уаз профи. Ехал и машина стала колом, затащил её на сто к электрику, он сказал что этот блок умер.
2 ответа
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о УАЗ Профи.
2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о УАЗ Профи: Модельный ряд УАЗ Профи, продажа УАЗ Профи

Отзывы реальных владельцев УАЗ Профи, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром