Всем доброго времени суток!
Хотел добавить свои пять копеек за последние несколько месяцев, ибо накопилось. Итак, начнёмс...
Итак недавно со мной приключилась полоса неудач с моим конём железным. Как-то холодным февральским утром проспал я универ. Ну как проспал, опаздывал жестко. Потому, по своей неосторожности задел ворота гаража зеркалом заднего вида - сложилось в обратную сторону и треснула рамка на нем из некрашеного пластика. Зеркало обратно выправилось легко, н о настроение изрядно подпортил сам себе "ПОПАЛ Я НА БАБКИ" в универ решил не ехать....
Решил добавить немного фотографий. Извиняйте за качество - фотограф я руко*опый и такой же фотошопер.
По машине - радует и доставляет удовольствие от вождения. Есть одно "НО": последнее время бывает при запуске после ночи троит двигатель первые секунд пять и плавают обороты - грешу на свечу. Съезжу на диагностику - отпишусь. Заскрипел рычаг переключения передач, после смазывания все прошло - как новый ходит. В летнюю жару очень жесткая машина была - измерил давление в шинах - 2,5. Спустил до 2,0 Стало намного приятней....
Диагностика двигателя ошибок не выявила, все в полном порядке. Придется менять свечи, или свечу.
Странно, на заводских свечах проездил 30 тыс без проблем. После замены на ТО2 эти свечи отходили только 9 тыс км уже шалят на холодную, хотя мастер отдавал мне старые.
Под заказ одна штука 380 руб.
Недавно прошел третье ТО: фильтры, масло. Обошлось все в 6600. Износ колодок 50%.
Вот уже без малого три года прошло с момента покупки. Проблем с машиной никаких нет - все работает, ничего не скрипит, в -27 заводилась с первого раза. Средний расход топлива 7,4 (50 трасса/50 город) расчитывал сам, как оказалось, бортовик не врёт.
Из нового - поставил камеру заднего вида в плафон освещения номерного знака (позже выложу фотоотчет).
Ну вот в общем то и все - всем удачи на дорогах.
Как и говорил ранее, приобрел себе камеру заднего вида. Простецкая - на место плафона освещения номера, но качество хорошее.
"Что с подвигло на такую покупку?" - спросите вы. - Да реалии наши. Всякие булыжники, ямы, запчасти от советского автопрома и прочая хрень, так обильно разбросанная на дорогах. Парктроники всё это ясное дело не улавливали. Нет, парковаться и с датчиками было вполне удобно, а сейчас вообще как царь задним ходом ездить можно! Выкладываю пару фото, простите за качество. Скоро по почте придет еще пара плюх....
Почему черные? Нравятся и всё тут. Просьба не писать, что я колхозник и бла бла... - у всех вкусы разные.
На мой взгляд черные диски хорошо смотрятся на авто нейтрально цвета (серебро, черный, белый). В общем доволен. Реплика, R15. Цена вопроса: 15 тыс. деревянных. Родные оставил на зиму.
Всем удачи на дорогах. P.S. я фотошоплю как кретин.
Немного дополню свой отзыв, с прошлого дополнения есть что рассказать.
Итак, в один момент я начал осознавать, что по трассе машину немного ведет вправо, совсем немного, но увы - заметно. Загнал на развал, сделали все по феншую, но без результатно. Заодно проверили ходовую. По словам механика: "Подвеска у тебя в идеальном состоянии - водитель ты аккуратный, но разгильдяй - радиатор грязный, не затягивай с промывкой." В итоге банальная смена колес местами устранила проблему ухода авто с траектории. Промывку радиатора я оставил до весны, поскольку зима близко и кондиционирование воздуха без надобности....
Всем привет, решил немного дополнить отзыв.
Вот уже перевалил добрый шестой десяток на одометре, автомобиль продолжает радовать и выполнять свою работу. К машинюхе очень привык и решил для себя, что ни на что пока менять не буду. Недавно провел очередное обслуживание (свечи фильтра). Офицалы зарядили невменяемые 8200, и это без работ! Один салонник 2 с чем-то - ни в какие ворота. По-этому решил перейти на качественные заменители. Под заказ все вышло 4400 ( салонный, воздушный, топливный и 4 свечки ngk)....