Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2013

Фольксваген Тигуан 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
3995
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.6
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Любая машина требует правильной эксплуатации и имеет свой ресурс. А так же есть свои конструктивные недостетки. Это так, лирика. В целом, машина хорошая. Мне всё нравится. Динамика разгона, расход топлива, салон, музыка вообще супер. Багажник маловат, но нам с женой хватает. Кирпичи не возим.  По снегу достаточно глубокому шпарит только дай. Короче, машина для людей. Теперь о болячках.  На 26 тыс. откололся кусок поршня. Сразу пошли разговоры, что мол маленький движок, сильно нагруженный, хреновый бензин и т.д.  Но мне знакомый немец сказал, что видимо нашу машину собирали в понедельник. Похоже заводской брак. По гарантии поменяли поршневую, пока ездим, уже больше 100000, нормально. Но вот есть ещё проблемка. То ли конструктивная, то ли индивидуальная. Помпа живёт 40 - 45 тыс. Проблема видимо в том, что турбина включается на 2.5 тыс. оборотов. До её включения работает компрессор и его привод совмещён с приводом помпы. И получается что помпа несёт двойную нагрузку. От сюда и последствия. Цена вопроса, все запчасти вместе с заменой около двадцатки. Всё, больше ни чего не ломалось. Всё по регламенту. Колодки, масло, свечи... Ремень и ролики поменяли на 90000 тыс. Цепи ГРМ пока ,вроде в норме. Когда вы покупаете машину, имейте в виду, что расходы будут по любому. Они ломаются все. Уменьшить колличество поломок можно правильной эксплуатацией и соблюдением регламентов ТО.  Что касается Тигуана. Если деньги есть на покупку и обслуживание ( ТО, какой то форс мажор) берите. Рекомендую. Но только полноприводную и механику. Потому как на автомате не ездил т.к. не особо люблю. Не очень это временами удобно, да и не надёжно, а ещё дорого.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2013
4.5
60427
Volkswagen Tiguan, 2013
DimaPiter, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2013
4.3
63691
Volkswagen Tiguan, 2013
Дмитрий Т, Омск
Volkswagen Tiguan, 2013
4.4
18713
Volkswagen Tiguan, 2013
Пташник В., Новосибирск
Volkswagen Tiguan, 2012
4.2
16952
Volkswagen Tiguan, 2012
d16, Новокузнецк
Volkswagen Tiguan, 2012
4.6
36619
Volkswagen Tiguan, 2012
10292642, Оренбург
5441
Volkswagen Tiguan, 2013
13242208, Санкт-Петербург
6527
Volkswagen Tiguan, 2013
Максим, Тюмень

Комментарии

Егор
Симферополь
Если автор не ездил на автомате и говорит, что это не надёжно и дорого🤔.
Разумно ли это - не думаю!
7
4
Ответить
12378
Москва
Им бы понедельники взять и отменить.
7
 
Ответить
Санкт-Петербург
Егор
Если автор не ездил на автомате и говорит, что это не надёжно и дорого🤔.
Разумно ли это - не думаю!
Попробуйте зимой, когда снежок и ледок под колесами да ещё и неровности, запарковаться между двумя близко стоящими машинами на автомате. С механикой это сделать не сложно, удерживая машину сцеплением, на автомате могут возникнуть проблемы. На трассе больше преимуществ. Ну и расход реально меньше. Первая машина у нас была с автоматом. После того, как я жену научил ездить на механике, она теперь отказывается ездить на автомате. Просто есть много всяких штучек, которые только на механике можно сделать.
1
 
Ответить
Алексей
Магнитогорск
О чем вы? Я не понимаю. Объясните кого и зачем нужно удерживать сцеплением в ограниченном пространстве когда под колесами .....
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Алексей
О чем вы? Я не понимаю. Объясните кого и зачем нужно удерживать сцеплением в ограниченном пространстве когда под колесами .....
Вы, должно быть, из южного города, где не бывает много снега, льда и ледяных неровностей. Морозов, должно быть, градусов под 30 не бывает. Кстати в такой мороз запуск с автоматом без системы подогрева -дополнительная нагрузка для мотора. Ну и конечно если уж машину приходиться раскачивать в глубоком снегу, автомат вам спасибо не скажет. Для механической КПП это не проблема. Да во дворах плотности машин такой нет наверное. Наверное по этой причине у Вас и возник подобный вопрос.
 
 
Ответить
17006503
Александр Прокофьев
Вы, должно быть, из южного города, где не бывает много снега, льда и ледяных неровностей. Морозов, должно быть, градусов под 30 не бывает. Кстати в такой мороз запуск с автоматом без системы подогрева...
Без проблем паркуюсь на Тигуане с АКПП во дворце-колодце в нашем с Вами городе, да и морозов под 30 что-то в последние годы не припомню... Зато в перманентных питерских пробках ездить комфортно, МКПП принадлежит истории.
2
1
Ответить
16748129
автор
17006503
Без проблем паркуюсь на Тигуане с АКПП во дворце-колодце в нашем с Вами городе, да и морозов под 30 что-то в последние годы не припомню... Зато в перманентных питерских пробках ездить комфортно, МКПП принадлежит истории.
Ну, это пожалуй, единственное достоинство автомата, хотя ручка не напрягает ни меня ни жену. И не много повторюсь, после того, как я её научил ездить на ручке, от автомата она категорически отказывается. Ну во первых потому что больше нравится, а во вторых говорит что лучше когда ты управляешь автомобилем, а не он тобой.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2013 в России