Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2013

Фольксваген Тигуан 2013 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
6723
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.5
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Любая машина требует правильной эксплуатации и имеет свой ресурс. А так же есть свои конструктивные недостетки. Это так, лирика. В целом, машина хорошая. Мне всё нравится. Динамика разгона, расход топлива, салон, музыка вообще супер. Багажник маловат, но нам с женой хватает. Кирпичи не возим.  По снегу достаточно глубокому шпарит только дай. Короче, машина для людей. Теперь о болячках.  На 26 тыс. откололся кусок поршня. Сразу пошли разговоры, что мол маленький движок, сильно нагруженный, хреновый бензин и т.д.  Но мне знакомый немец сказал, что видимо нашу машину собирали в понедельник. Похоже заводской брак. По гарантии поменяли поршневую, пока ездим, уже больше 100000, нормально. Но вот есть ещё проблемка. То ли конструктивная, то ли индивидуальная. Помпа живёт 40 - 45 тыс. Проблема видимо в том, что турбина включается на 2.5 тыс. оборотов. До её включения работает компрессор и его привод совмещён с приводом помпы. И получается что помпа несёт двойную нагрузку. От сюда и последствия. Цена вопроса, все запчасти вместе с заменой около двадцатки. Всё, больше ни чего не ломалось. Всё по регламенту. Колодки, масло, свечи... Ремень и ролики поменяли на 90000 тыс. Цепи ГРМ пока ,вроде в норме. Когда вы покупаете машину, имейте в виду, что расходы будут по любому. Они ломаются все. Уменьшить колличество поломок можно правильной эксплуатацией и соблюдением регламентов ТО.  Что касается Тигуана. Если деньги есть на покупку и обслуживание ( ТО, какой то форс мажор) берите. Рекомендую. Но только полноприводную и механику. Потому как на автомате не ездил т.к. не особо люблю. Не очень это временами удобно, да и не надёжно, а ещё дорого.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Егор
Симферополь
Если автор не ездил на автомате и говорит, что это не надёжно и дорого🤔.
Разумно ли это - не думаю!
9
4
Ответить
12378
Москва
Им бы понедельники взять и отменить.
8
 
Ответить
Санкт-Петербург
Егор
Если автор не ездил на автомате и говорит, что это не надёжно и дорого🤔.
Разумно ли это - не думаю!
Попробуйте зимой, когда снежок и ледок под колесами да ещё и неровности, запарковаться между двумя близко стоящими машинами на автомате. С механикой это сделать не сложно, удерживая машину сцеплением, на автомате могут возникнуть проблемы. На трассе больше преимуществ. Ну и расход реально меньше. Первая машина у нас была с автоматом. После того, как я жену научил ездить на механике, она теперь отказывается ездить на автомате. Просто есть много всяких штучек, которые только на механике можно сделать.
2
3
Ответить
Алексей
Магнитогорск
О чем вы? Я не понимаю. Объясните кого и зачем нужно удерживать сцеплением в ограниченном пространстве когда под колесами .....
2
 
Ответить
Санкт-Петербург
Алексей
О чем вы? Я не понимаю. Объясните кого и зачем нужно удерживать сцеплением в ограниченном пространстве когда под колесами .....
Вы, должно быть, из южного города, где не бывает много снега, льда и ледяных неровностей. Морозов, должно быть, градусов под 30 не бывает. Кстати в такой мороз запуск с автоматом без системы подогрева -дополнительная нагрузка для мотора. Ну и конечно если уж машину приходиться раскачивать в глубоком снегу, автомат вам спасибо не скажет. Для механической КПП это не проблема. Да во дворах плотности машин такой нет наверное. Наверное по этой причине у Вас и возник подобный вопрос.
 
3
Ответить
17006503
Александр Прокофьев
Вы, должно быть, из южного города, где не бывает много снега, льда и ледяных неровностей. Морозов, должно быть, градусов под 30 не бывает. Кстати в такой мороз запуск с автоматом без системы подогрева...
Без проблем паркуюсь на Тигуане с АКПП во дворце-колодце в нашем с Вами городе, да и морозов под 30 что-то в последние годы не припомню... Зато в перманентных питерских пробках ездить комфортно, МКПП принадлежит истории.
5
3
Ответить
16748129
автор
17006503
Без проблем паркуюсь на Тигуане с АКПП во дворце-колодце в нашем с Вами городе, да и морозов под 30 что-то в последние годы не припомню... Зато в перманентных питерских пробках ездить комфортно, МКПП принадлежит истории.
Ну, это пожалуй, единственное достоинство автомата, хотя ручка не напрягает ни меня ни жену. И не много повторюсь, после того, как я её научил ездить на ручке, от автомата она категорически отказывается. Ну во первых потому что больше нравится, а во вторых говорит что лучше когда ты управляешь автомобилем, а не он тобой.
2
3
Ответить
26380211
Все время езжу на ручке 47 лет нравится управлять как хочу автомат не признаю он больше для женщин и новичков не знаю почему все так обожают автомат
1
2
Ответить
5618324
26380211
Все время езжу на ручке 47 лет нравится управлять как хочу автомат не признаю он больше для женщин и новичков не знаю почему все так обожают автомат
Потому что слаще морковки ничего не ел.
 
1
Ответить
5618324
26380211
Все время езжу на ручке 47 лет нравится управлять как хочу автомат не признаю он больше для женщин и новичков не знаю почему все так обожают автомат
Это всё равно, что сказать: 47 лет хлебаю баланду и зачем мне конфеты!
 
1
Ответить
17006503
5618324
Это всё равно, что сказать: 47 лет хлебаю баланду и зачем мне конфеты!
Да всё от условий эксплуатации зависит. Если живешь в мегаполисе с хроническими пробками, то у автомата нет альтернативы, а если передвигаешься преимущественно по загородным трассам или городкам с двумя улицами, тремя светофорами, то отлично и на ручке можно ездить.
 
 
Ответить
5618324
17006503
Да всё от условий эксплуатации зависит. Если живешь в мегаполисе с хроническими пробками, то у автомата нет альтернативы, а если передвигаешься преимущественно по загородным трассам или городкам с двумя улицами, тремя светофорами, то отлично и на ручке можно ездить.
Вот именно, но многие почему то считают, что весь мир состоит из его городка с двумя улицами и только его мнение - истина.
Я понимаю, что это их мнение не от большого ума, но все равно возникает желание возразить, хотя, это все равно, что пысать против ветра.
 
 
Ответить
26380211
уважаемый а вы попробуйте в моем городке как вы пишите где всего по вашему 2 улицы то бишь Санкт-Петербург проработать каждый день за рулем + ремонты на разных машинах 47 лет без аварий а не просто прокатиться один два раза на крутом авто вот тогда и посмотрим от большого ума или нет чтобы делать такие выводы вы наверно только знаете где у вас лежит запаска
 
 
Ответить
5618324
26380211
уважаемый а вы попробуйте в моем городке как вы пишите где всего по вашему 2 улицы то бишь Санкт-Петербург проработать каждый день за рулем + ремонты на разных машинах 47 лет без аварий а не просто прокатиться...
Нашел чем похвалиться! А я с 1985 за рулем. Полжизни на жигулях проездил. 13 лет работал водителем в иностранной фармацевтической фирме. Дальше будем пиписками мериться, безаварийный ты наш? На катафалке что ли без аварий работал, или на асфальтовом катке?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром