Проездил на своём Тиге уже почти месяц - не могу нарадоваться, но сразу скажу, что зашоренных восторгов тут не будет!
Что мне нравится в нём прежде всего - динамика, динамика и динамика! Тига прёт почти лучше всех одноклассников не люксов. Для меня, как владельца, это неоспоримый факт, для тех кто не согласен Ютуб в помощь.
Напоролся два раза на Хайлэндеры v6 в прошлой генерации. Оба водителя в этих авто оказались "царьками". Типа у него была "бочка" 92г, потом "харёк" 3л 99г, и вот он достиг вершины эволюции и купил Хая, затонировал его в ночь и ездит плюя на остальных участников движения....
Вот и пришла весна — время нового дополнения. Давненько не писал, ждал ТО1.
Но буду последователен, сначала некоторые размышления.
Читаю отзывы и комменты некоторых товарищей и возникает вопрос — насколько нужно себя не уважать, чтобы так поливать грязью своих соотечественников и то, что они произвели. Насколько быстро деградировало наше общество, чтобы вот так разучиться настоящему высококвалифицированному труду и считать, что вокруг все такие же.
Моей бабушке 82 года и она как раз из того поколения «обычных людей», как она сама говорит....
Здравствуйте уважаемые читатели и приятели! Давненько не дополнял отзыв , но эти события уже нельзя было проигнорировать.
Тигуан только радует, поехал в небольшую командировку 250 км от Красноярска и попал в довольно сильный снегопад. Всё-таки фулл тайм Халдекса это здорово! Подключаемая электромагнитная муфта у Кашкая конечно хороша, но несколько мгновений, пока она включается, авто остаётся переднеприводным и работает муфта до 80 км/ч, т.е. на большей скорости это снова переднеприводная машина. Халдекс же постоянно и на любых скоростях даёт 10% момента на заднюю ось и при увеличении нагрузки мгновенно начинает плавную передачу момента на задние колёса, имитируя в общем работу межосевого дифференциала....