Изначально камазик кроме кабины был вполне современный авто, только водители из прошлого решили что абс ему не нужна можно же просто свести передние тормоза чтоб перед не хватало в гололёд, а подогрев осушителя и систему его очистки и вовсе выкинуть, ведь чем проще тачка тем лучше)) пневмосистема там стояла фирмы вабко и собственно из-за неё я и впервые встал на трассе без воздуха в первый мороз, познаний в тормозных системах было ровно ноль целых хрен десятых, благо мотор тарахтит фен есть подогрев есть, лёг спать, на утро потеплело, запустил мотор и о чудо- воздух накачала....
Не много отступлю от темы. Про саму вольву будет в конце, кто-то спрашивал.
Много злых комментариев было, кто то поудалял- это не я, но раз кому-то моя писанина нравится, то продолжим.
Сегодня я бы хотел поделиться об общих впечатлениях что это, как это работать на таких авто, да и вообще что к чему, короче вата не связная.
Кого-то сильно напугало- что вот, машину положил, хреновый водитель из тебя, кто тебе права выдал и т.д. Ребята- это машина с очень высоким центром тяжести, с весом груза от 30 до 80 тонн если в сцепке с длинным прицепом на котором я работаю сейчас и весь этот вес болтается полтора метра от земли и 2,5 высота стоек и все это несётся со скоростью 70 кмч....
Снова здравствуйте.
Так покатавшись где то 8 месяцев на камазе, захотелось мне попасть в мир роскоши и комфорта т.е. пересесть на изделие загнивающей европы.
В этот раз я обманывать ни кого не стал и говорил как есть, что стажа не особо, на иномарка не работал, но есть дикое желание. Тем более камазы к этому времени у нас уже поотмирали, а там где были- то там лучше не работать.
Первое куда меня взяли была фирма где эксплуатировать а/м ивеко, дали стажировки пять смен, откатавшись три и пообщавшись с народом решил что такая работа и условия труда мне мягко скажем не подходят, принял решение ретироваться оттуда пока не засосало....