Сезон заканчивался, подходило время "консервировать" ямаху к зиме, но уж сильно не хотелось :( ездил до последнего, до 1го снега.
И начались небольшие работы - подготовки мотоцикла к длительному хранению.
Что сделал и не сделал :) :
1.Первое с чего начал так это полностью отмыл мот, причем керхером, промыв керхером обнаружил что плохо отмыл крыло на заднем колесе, и решил его снять, что бы промыть все различный не удобные места где не пролезешь тряпкой. сняв крыло ужаснулся, а именно тому что крыло плохо защищает от грязи, непонятным образом грязь оказалась под крылом - на раме и все различных узлах....
Всем привет!
Сезон начался.
Мот так не кто и не купил, кто звонил говорил приеду и т.п. так и не приехал и не т.п. :) Ну и ф... с ним)
А кстати один приехал, я не знаю что за такое твариться, но когда приехал "потенциальный" покупан мот глох!!!(на холостых), хотя мот был прогрет, такого не было не разу!!! (везёт мне так походу, если вспомнить продажу скутера suzuki lets2(как в страшном сне))
С начала сезона заменил масло, залил мотуль 5100, слитое масло было полностью черным... Залив ровно 1литр нового масла, по щупу оно выше минимума и ниже максимума, ещё покупать масло не стал, в мануале написано залить 1л....
На днях надоумило меня снять задний, как мне показалось колхозный багажник!
И ещё выпрямить щиток приборов относительно замка зажигания, ну и диоды приоборки заменить на синие, раз уж туда полез.
ВО время разбора вообще не как не понравилось(уже во 2ой раз) собирать морду в обратном порядке, в силу того что одевая пластик на щиток приборов уплотнители так и наровят деформироваться, отклеиться, как мне показалось морда очень хрупкая и все держиться фактически без гаек - насаживание одного на другое, уплотнители пришлось проклеивать "моментом"!...