15 км, залип тросик газа,периодически данная проблема повторялась. В коробку и двигатель вместо масла ребята из Украины залили "гудрон", может для Украины и нормально, но для Южного Урала не годится, ТАД 12 и то лучше, масло менять сразу.По гарантии РХХ 300 КМ (плавали обороты, на период обкатки установили обороты хх 1100), 5т.км замена пыльников шрусов каждые 5-10 тысяч км внутренний наружний, левый правый...постоянно) 4т.км у генератора сгорел диодный мост, боролись за генератор с гордой надписью Вироблено в Украине до 60 т.км после выработки якоря переварил крепление поставил Генератор от 10ки) 30т.км замена печки. 54т.км замена сцепления (сели пружины у корзины) замена помпы, заклинило, провернуло ремень грм. 60 т.к. км замена подшипников в коробке,+ сальника. Замена глушителей 1р. в пол года,если продают из нержавейке ставьте сразу его. Наконечник рулевой тяги, 65 и на 80 т.км. датчик кислорода 80 т.км. Торсионные пружины в багажник 50 т.км. Поломок было много, все не припомню, почти все датчики покупали модуль зажигания (как позже выяснилось он был не причем). Эксплуатировал в любой мороз. Собирали АВТО в декабре, лишь бы выполнить план как в СССР)Вспоминаю как страшный сон!