Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ЗАЗ Сенс 2007

ЗАЗ Сенс 2007 — отзыв владельца

, Оренбург
21997
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
162
голоса
4.5
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 70 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 78 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Решился я написать отзыв о этом необычном авто. Решился только из-за того, что очень мало информации в интернете и вся она противоречит друг другу. Ну это и понятно. на вкус и цвет фломастеры все разные.
Ну так вот, счастливым обладателем сего явления автопрома я стал 9 мая 2016 года. К покупке авто шел долго, так как  финансы позволяли взять что-то сильно не новое из нашей классики, но такая уже стояла в гаража, да и сейчас стоит. Хотелось дешево, сордито, но что б можно было катать попу свою. свое жены и дочки в деревню к бабушке ну хоть с каким-то комфортом. Покупал авто на авторынке у перекупов. Авто 2007 года выпуска. Внешне машинка выглядела не плохо (не про красоту, а про состояние), но это и понятно, отдраили, натерли и т.п. Машину смотрели всей семьей, вообще-то приехали не за ней, а за ланосом зеленым того же года. Но он оказался в ужаснейшем состоянии, а сенс попался уже по дороге на выход совершенно случайно. Машинка приглянулась всем нам и я начал искать недочеты. Нашел много всякой мелочи, даже попытки хорошенько скрыть достаточно сильные повреждения правой передней части авто, но сделали ремонт на совесть. Скинули мы чуть чуть на оформление и ОСАГо и уехали домой на нем оставив в кассе 89 000 рублей. Пробег у авто был 67 000 км, хоть и не верилось в правдивость, состояние вроде даже радоволо. О пробеге напишу позже.
Первым же делом заменил масло в ДВС и не зря, уж в очень ужасном состоянии оно было. Машинку оформил в ГИБДД и началась эксплуатация, иногда дергался глаз, но иногда даже нравилось.
Движок слабы, очень слабый, чуть мощьнее велосипеда: 2 взрослых, годовалый ребенок и полный бак бензина и авто не хочет ехать по трасе в горку. Коробка просит еще пару передач иначе планирует разорваться на части на скорости более 110 кмч. Шумки нет вообще, пластик скрипучь на дверях, но все равно лучше чем даже в наших десятках и четырнадцатых. У шурина калина 2 и она по шумоизоляции совсем на не много лучше и то за счет годов своих. На 4-5 передачах на скорости 90-110 идеальна на трассе. можно даже поспорить с калинами и тому подобными. В принципе авто устраивало с первого дня. знал. что не новая тойота))
Проехал тысячи 2 и началось....
Передние колодки требовали срочной замены. Жа не вопрос, купил и поехъал на СТО ставить. Она, а оказывается пора менять левый передний ступечный подшибник. Хорошо, начал искать, а их нет нигде, оказалось, что от наше 2108 подходит. поставили. Пока ставили, а точнее снима. сорвали резьбу на шаровой, замена которой и показала реальный пробег авто. Не обманул продавец. шаровые-то еще с завода стоят и живые до сих пор. Пара недель и потребовалась замена заднего левого ступечного подшипника, сделали. И тут решился потратиться на уже изрядно замучивший меня рев выхлопной системы с неприятным треском в выпускном коллекторе. Да может и не менял бы. если бы на трасе неожиданно не потерялась тяга и не упали обороты на минимум. Диагностика показала, что виноват глушак (ржавая пластина оторволась и перекрыла выход газов выхлопных. Заказан новый глушак, прокладка выпускново коллектора и по получению полетел на СТО ставить (кстати. теперь решил ехать к офицалам GM и не зря. Сунулись, а коллектор выпускной под замену, нашли последний в городе, привезли, оказалось что такое г..но как тут прокладку, что я купил ставить они не станут, не проживет и 1000 км. Нашли последнюю хорошую, привезли. Спасибо директору СТО, сам находил нужные запчасти и сам за ними ездил. Еще не раз спасал меня, о чем подробнее будет написано еще. Ну все, утром начали ремонт, в обед уже была готова. Приехал, забрал. Небо и земля, прям иномарка, тишина аж пугала на перекрестках, думал заглох.
Радовало все теперь, кроме расхода. 10 на трассе и 11-12 в голроде летом.
Оставалось только поменять резину, но не успел вернуться в город из очередного пути, как на 110 кч взорвалось переднее правое колесо. Было страшно немного, но все хорошо, опыт спас. И появился новый опыт - не тянуть с заменой резины.
Переобулся сразу в зинму, так как уже был октябрь. Зимняя эксплуотация учила терпению, иногда уже дергался глаз от нервных срывов при попытке понять почему не прогревается авто, почему потеют стекла и почему эта собака жрет 15 литров 92 бензина. (забегу в перед, причину нашел уже в марте и случайно). Поменял радиатор охлождения зимой, сам, на улице, потому что потек. меняется легко, если не считать. что был куплен от ваз 2108 и доработан немного. Замена, кстати. спасла от холода в салоне. Как оказалось ОЖ не меняли, такого количества г..на в ней я не видил никогда. Машине стало работать полегче, температура перестала подниматься, я обрадовался. Но не на долго. В марте при очередном форсировании снего-ледовой переправы на выезде со двора нашей пятиэтажки зацепил бензобаком ледяную глыбу и покапал бензин драгоценный. Срочная поездка в любимый уже СТО показала. что глыба-то мало чем виновата -сплюснулся бак от повышеного давления. Купить новый в у нас оказалось сложно, дорого и долго. Времено, отличнейший мастер, запаял дырку (спасибо опять директору СТО за нового знакомого). За одно уж решил заменить поплавок в баке, что бы не гадать об остатках  бензина (вечная болезнь этих машин - стерается контактная группа на поплавке и не показывает остатки бензина). Нашли еще проблему, пришлось менять всю начинку в баке. Пока катался паять бак и покупать запчасти были отрегулированы клапана, который как окозалось. тоже никто не трогал с завода. Но ниче, самое стремное было дальше. Через 50 км этот чудо агрегат заглох и больше не завелся. Замена свечей, фильтров и бензина помогла добраться до СТО. Оказалось, что из-за некачественного топлива вновь поднелось давление в баке и его сплющело окончательно до такой степени, что пришлось его выгибать для того, что бы достать насос. Куплен новый бак на заказ и при установке он тоже ломается. оторвали крепление насоса. пришлось припаевать у уже старого знакомого). очереедная замена пробки топливной горловины и сразу просверливание ее для защиты нового бака от деформации.
Долго я искал причину жора масла (сальник распредвала оказался, вот и жрет только до минимума, а дальше жор прикращается) Несколько раз приходилось промывать дросельную заслонку из-за нашего топлива, но это все ерунда.
И вот оно счасть, машина стала тише под капотом, обороты выравнелись, а расход на трассе упал до 7 литров. УРА!
А вот и не ура... Ранним утром выехав на работу, стоя на перекрестке на красном свете светофора меня в жопу догнал ПАЗ... И началось.... Страховая выплачивает только треть суммы, а нужно менять багажник, крепления ему, фонари, бампер, вытягивать крыло и весь зад, а денег даже не на все запчасти хватает. не то что на покраску. Ну ни че, сам постучал, домкратом потянул и вот можно ставить фонарь (сторой протер и этого хватило) Багажник вытянул на место. Все зашкурил, и зашпоклевал. Краска куплена в балончиках и сейчас жду свободное время для ремонта бампера самостоятельно и покраски деталей.

Итог такой: Машина не плохая, если сравнивать с отечественным автопромом. Но вот только следить за ней нужно не меньше. хоть и иномарка. Радует тяговитость уже на низах, тронуться можно с любой передачи, нормальный расход, салон симпатичнее чем у классики. удобно сидеть всем. ОГРОМНЫЙ багажник  складывающиеся сиденья, до 2.7 метра груз лезет. Ходовка не плохая. Ямки проглатывает отлично, но выпуклости не любит, нужно меня амортизаторы что бы избавиться от этого.
Клириенс отличный, но длнаая база может все испортить новичку. Лазил зимой в снег по самый номер, бампером снег согребал впереди себя. Шла уверено, но пришлось сдать назад и сел. так как защита картера сплошная на всю полость подкопотного пространства без дырочек практически. Снег в себя как лопата затащила и в какой-то момент уже не смогла дальше ехать ни назад ни в перед, тащили газалью мучительно, но успешно. Кардиант сноу крос оказались не самыми плохими шиповками для города.
Летом ломался генератор в поселке. Это отдельная история прям, особенно попытки завести с толкача при условии, что я толкая. а жена за рулем (опа вождения-то нет. а не то что бы завода с толкача) ну ниче. пару кило скинул потом и завелся, оказалось. что таблетка померла, подошла от десятки и все нормально теперь.

Ну вроде все. Если вспомню что, то добавлю.

Понял одно - продавать не буду ее, буду доводить до ума и оставлю для рыбалки и дачи на будущее вместо 2106 имеющейся.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отвечу сразу всем: и тем кто уже отписался в комментах (отдельное за это спасибо. любой комментарий - это показатель заинтересованности), и тем кто еще успеет это сделать.

Были слова о том. что авто с пробегом большим, чем на одометре, и намеки на то, что она сыпется. А я бы и не сказал, что она у меня сыпется. Это все мелочи, да не качественные запчасти с отсутствием дорог дают о себе знать. Сейчас у машины 78 тысяч и из серьезного у нее была проблема с бензобаком и то, из-за засорившегося клапана в пробке лючка бака, обратил бы внимание раньше, не было бы последствий....

, пробег 78 500 км   

Решил поделиться эмоциями. Точнее сказать переживаниями своими: все ли я правильно сделал, не зря ли?

Немного предыстории для начала.

Месяца полтора-два назад начал замечать, что давольно таки сильно начала гудеть коробка, особенно на третьей и пятой передачах. Смирился, решив, что скоро настанет кердык ей и просто нужно провести капиталку. Было решено не трогать ее до часа икс и просто копить деньги в идеале на новую КПП. Со временем привык к гулу и забыл начать копить))

К сути ближе.

Пару дней назад коробочка напомнила о себе отказом включения реверса......

, пробег 82 420 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

ЗАЗ Сенс, 2013
4.3
19362
ЗАЗ Сенс, 2013
semenar, Днепропетровск
ЗАЗ Шанс, 2010
4.4
87378
ЗАЗ Шанс, 2010
cuplaus, Где-то в уральских горах
ЗАЗ Шанс, 2011
4.4
46297
ЗАЗ Шанс, 2011
12421259, Караганда
ЗАЗ Сенс, 2007
4.4
5024
ЗАЗ Сенс, 2007
, Нижний Новгород
ЗАЗ Шанс, 2009
4.0
30231
ЗАЗ Шанс, 2009
влад, Новосибирск

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2968
Когда они только появились,подумывал купит на смену 10 под такси,стоили,если не ошибаюсь,230-240 а Ланос ок 300. Потом пригляделся,как они,бедненькие,на подьеме меня пытаются обогнать(я Газели,которая вообще не едет,карбюратор и ГАЗ),прям жалко их становилось,иногда. Ездил на Авео 72л.с.-он на 5 в эти же подьемы едет,Калина 82л.с. даже разгоняется с 80-90,так что о гонках не надо,динамика на уровне убитой чепырки.По шумке согласен,но не совсем-передний щит зашумован,двигатель меньше слышно,двери и арки-на Калине тише.По городу на Ланосе(Шансе) тише,на трассе поровну.Еще слышал,что КПП ненадежные,больше 100 без ремонта,почти ни одна не прошла.Так что дополняй...
7
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Ланос и Сенс- одни и те же фаберже, только с разных ракурсов) Но уж точно лучше жигуаров, нормал)
10
22
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
злой леворульщик
Ланос и Сенс- одни и те же фаберже, только с разных ракурсов) Но уж точно лучше жигуаров, нормал)
Я на продукции дважды автомобильного больше 300 т.км. отьездил,Вы правильно сказали-те яйца,только в профиль)))
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17672
Каждому своё
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
Пробег у неё при покупке уже далеко за 100 был,и гоняли ее к тому же по черному.Хотя за 90 штук ничего не убитое не купить,еще половину на ремонт вкинуть придется
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
7
2
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Serj43
Пробег у неё при покупке уже далеко за 100 был,и гоняли ее к тому же по черному.Хотя за 90 штук ничего не убитое не купить,еще половину на ремонт вкинуть придется
Это да,за 90 только 05-07.
5
 
Ответить
Дмитрий
автор
Оренбург
Serj43
Пробег у неё при покупке уже далеко за 100 был,и гоняли ее к тому же по черному.Хотя за 90 штук ничего не убитое не купить,еще половину на ремонт вкинуть придется
С чего так решили про пробег? Я же писал в отзыве, что при первом посежении СТО было выявлено, что пробег по износу деталей совпадает с пробегом на одометре. Это сказам мастер
5
7
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
брал в 206 году новый Ланос 1,5, за 6 лет отъездил сотку: задняя банка глушителя (1500 рублей), ступичные по кругу (передние восьмёрочные по 300 рублей, задние от Нексии), правая шаровая (Нексия), подшипник генератора (подошёл какой-то наш за 70 рублей), ну ещё подтекал радиатор - залил стыки эпоксидкой.
двери и потолок проклеивал шумкой
больше ничего не делал
9
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9600
вспомнил, ещё масло в коробке 2 раза менял - после первой зимы на синтетику и на 90 тысячах
+ антифриз, само собой
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
На Победе что ли фотал земляк?в пробке?
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
Дмитрий
С чего так решили про пробег? Я же писал в отзыве, что при первом посежении СТО было выявлено, что пробег по износу деталей совпадает с пробегом на одометре. Это сказам мастер
Мастера разные есть..Есть такая машина у соседа,брал новую,как говориться с новья на глазах.Так вот,до ста тысяч ломалась по мелочи,сильно не напрягала,а вот дальше посыпалась как ненормальная.Пробовал продать,но увы,неликвид,а за 40-50 жалко ему пенсионеру,за эти деньги только проваренную классику,так что ездит пока
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
9
 
Ответить
Григорий
Темрюк
Дмитрий
С чего так решили про пробег? Я же писал в отзыве, что при первом посежении СТО было выявлено, что пробег по износу деталей совпадает с пробегом на одометре. Это сказам мастер
Мастера то у вас вообще крутые, то резьбу сорвут, тт крепления для бензонасоса отломают)
9
 
Ответить
Владивосток
Крышку бензобака до упора не закручивай, и бак не будет плющиться, а так виноват адсорбер, ну или система отвода паров из бензобака нарушена
7
 
Ответить
Дмитрий
автор
Оренбург
Григорий
Мастера то у вас вообще крутые, то резьбу сорвут, тт крепления для бензонасоса отломают)
Качество деталей страдает ооочень сильно. Резубу сорвать любой может на закипевшей гайке, а вот бак просто бракован был, но сдавать некогда было обратно, в единственном экземпляре был прислан в город.
2
1
Ответить
Дмитрий
автор
Оренбург
Serj43
Мастера разные есть..Есть такая машина у соседа,брал новую,как говориться с новья на глазах.Так вот,до ста тысяч ломалась по мелочи,сильно не напрягала,а вот дальше посыпалась как ненормальная.Пробовал...
А я бы и не сказал, что она у меня сыпется. Это все мелочи, да не качественные запчасти с отсутствием дорог дают о себе знать.
1
4
Ответить
Дмитрий
автор
Оренбург
Алекс56 рус
На Победе что ли фотал земляк?в пробке?
Да, земляк, на перекрестке ПобедыШевченко. в пробке. При аварии фотографировали)
 
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 103
А с каких пор Заз стал иномаркой?
4
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Александр1nz
А с каких пор Заз стал иномаркой?
Да какой это ЗАЗ? Один шильдик.. ЗАЗ- это советский Запорожец
1
1
Ответить
Дмитрий
автор
Оренбург
Александр1nz
А с каких пор Заз стал иномаркой?
видимо с тех пор как Украина с нами перестала дружить. По крайней мере "иномаркой" ее называю продавцы запчастей.
1
1
Ответить
Александр
Омск
Дмитрий
С чего так решили про пробег? Я же писал в отзыве, что при первом посежении СТО было выявлено, что пробег по износу деталей совпадает с пробегом на одометре. Это сказам мастер
Сгоревший глушитель,протекший радиатор,конченая ОЖ, ступичный подшипник-это 100% намного больший пробег! Какой там мастер Вам что говорил? Плюньте ему в лицо. Шаровые там ходят по 150 тысяч и поэтому не показатель данного пробега!
И багажник там маленький не надо гнать)
 
3
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2335
В 2011 выбирал между новой Калиной 1.6 за 256 тыс. и Сэнсом за 240 1.3. Выиграла Калина за счёт мотора, коробки и более просторного и удобного кузова. Все же мотор от Таврии с её же КПП в теле иномарки-не лучшее сочетание.
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
14
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
Дмитрий
Да, земляк, на перекрестке ПобедыШевченко. в пробке. При аварии фотографировали)
ясно
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Оренбург
Александр
Сгоревший глушитель,протекший радиатор,конченая ОЖ, ступичный подшипник-это 100% намного больший пробег! Какой там мастер Вам что говорил? Плюньте ему в лицо. Шаровые там ходят по 150 тысяч и поэтому не показатель данного пробега!
И багажник там маленький не надо гнать)
Видимо вы не эксплуатировали данный авто или мало с ним знакомы. Покажите мне хоть один сенс у которого почти 10 лет прожил глушак? У меня почти год как новый и он тоже уже готовится на покой. То же самое про радиатор охлаждения и ОЖ могу сказать (не только пробегом они мереются. но и годами и качеством. Сколько должен отработать ступечный подшипник? Не знаете? А я могу сказать, что новый менее 3000 км прошел перед "смертью". 150 тыс км для шаровой? Ну только если эти км намотаны передвижением в воздухе. Ни одного случая не слышал, что бы больше 100 тыс прошли. Плшевать в лицо - последнее дело, таким предложениям только отказ может поступить.
2
5
Ответить
Дмитрий
автор
Оренбург
Dmitry E.
В 2011 выбирал между новой Калиной 1.6 за 256 тыс. и Сэнсом за 240 1.3. Выиграла Калина за счёт мотора, коробки и более просторного и удобного кузова. Все же мотор от Таврии с её же КПП в теле иномарки-не лучшее сочетание.
сам бы выбрал калину,е сли бы такая небольшая разница в цене была в моем случае
2
2
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2968
Дмитрий
сам бы выбрал калину,е сли бы такая небольшая разница в цене была в моем случае
Калина 06г. 100т.р. Правда вложил ок 50 т.р.за 1.5.года.Ну,опять же,заработала она минимум 80-100 за это время. Я давно в такси,считаю,что дешманский авто(Калина,Нексия,Ланос,любой пруль) обязаны заработать владельцу на более свежий авто за год.Т.е.у моей Калины в пересчете на год,если не ошибаюсь,4-6р/км обходился,с учетом бензина.Машинка убитая была,поэтому это многовато.На рабочей Калине,без учета ТО и топлива,за 160т.км. потрачено было не больше 7-8 т.р. на з/ч.Резину тоже не учитываем-даже самой-самой ино зимняя резина нужна.ТО на Калине тоже дешевле,масло за 500р/4 литра ей нормально)))
 
1
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Дмитрий
Видимо вы не эксплуатировали данный авто или мало с ним знакомы. Покажите мне хоть один сенс у которого почти 10 лет прожил глушак? У меня почти год как новый и он тоже уже готовится на покой. То же самое...
ваз 14 продал в 13 летнем возрасте с родным глушителем . Мне такую недомарку даром не надо , лучше на вазике катать .
2
3
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Вазик тож не плох, неча его зря хаить. Работяга. Знаю о чём пишу: ваз - 08,09,11,12, приора.
2
2
Ответить
15594031
Я владела ЗАЗ Сенс 7 лет, куплена была с пробегом 90км 2007года. За это время я вложила в нее кучу денег, это постоянная замена внутреннего и внешнего шруза, раз 10меняла, датчикоа радиатора и т.д все даже не вспомню. За эти деньги она, конечно себя оправдала, но комфорт и ЗАЗ рядом не стоят. Машина просто жесть в смясле ремонта, зато расход топлива экономный, это большой плюс.
1
2
Ответить
Сеня 2007 г.в за 58000 пробега только резонатор и задние колодки
2
 
Ответить
Evdok Jenia
Serj43
Мастера разные есть..Есть такая машина у соседа,брал новую,как говориться с новья на глазах.Так вот,до ста тысяч ломалась по мелочи,сильно не напрягала,а вот дальше посыпалась как ненормальная.Пробовал...
они да, до ста тыс пробега на продажах. Если более-с капремонтом жвижки обычно. Мотор-гумно.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ЗАЗ Сенс 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ЗАЗ Сенс.
Посмотреть всё о ЗАЗ Сенс

Подробные отзывы автовладельцев ЗАЗ Сенс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром