Дорогу держат хорошо, тормозят тоже. С места буксуют конечно, но в горку ледянную с места на переднем приводе заехать можно. За зиму все шипы на месте. Не шумные, мягкие. Отличные шины за свои деньги.
Блал на замену Нокиа Ротива в размере 235/70/16.
Балансировка - по 30 гр на каждое колесо (очень удивительно как для меня, так и сервисменов)
Откатал сезон - 18 т км... Давление 2.3 атм.
Условия эксплуатации - везде.
В ливень..по лужам (специально) на скорости 80 км/ч нет и намека на аквапланирование.
По трассе межгород 140-160 - едешь как по рельсам.
В городе - стыки не чувствую, ямы "глотает".
В лесу за грибами...лужи и грязь "до ступицы" на первой передаче - ребята, а я не понял что по грязи ехал и в лужах был...
Уровень шума - ВСЕ, кто ездил со мной, кто имеет подобные авто на иной резине, кто специально решил "послушать", кто ездит на шоссейной резине на седанах... ВСЕ отметили тишину, комфорт и мягкость резины
От себя по управлению добавлю - мне нравится. Помня , что в машине самое главное это прокладка между рулём и сиденьем, можно с уверенностью сказать что из точки А в точку В доехать комфортно и безопасно абсолютно реально.
Всем добра. Ни гвоздя, ни жезла..
Плюсы: хорошо держится на покрытой укатанным снегом дороге, вполне сносно управляется на льду, не критично шумит на асфальте.
Минус: будьте осторожны при езде по снежной каше. Продольные канавки отсутствуют, наверно из за этого трудно удержать курсовую устойчивость.
Резина в размере 185/65/14 досталась отечественного производства, но с прямоугольным шипом, а не трехгранником. Боковина мягкая, а вот протекторная часть жестковата, по этому неровности на дороге передаются на кузов ощутимо. На накатанном снеге и льду зацеп при старте посредственный, бывает боковой снос задней части при повороте даже на не большой скорости. На сухом, мокром асфальте держит уверенно. В мороз от -20 и ниже, утром резина метров 300 покачивает машину и заметно скользит на обмерзшем асфальте 2-3 км, возможно из-за того, что машина легкая. Заметил, что увеличился расход топлива на 0.3-0.4 л. До этого был матадор мп30, по мне, он лучше чем нф 200, хотя по сути тот же гиславед нф5.
Купил Гиславед по отзывам, искал самую тихую шипованную резину, чтобы цена была не заоблачной. Предыдущая резина была Данлоп Винтермакс липучка - отстойная резина именно для зимы. Поначалу был немного разочарован - во первых, производство Россия, а не Германия, во вторых довольно шумно поначалу было. Однако спустя 500 км резина обкаталась, и стала гораздо тише. На трассе ведёт себя очень уверенно, снос начинается гораздо позже, чем на данлопе, и происходит очень предсказуемо, никаких резких сносов, даже до есп дело не доходит. По снегу гребёт отлично, нигде не застрял ни разу в этом году, в отличие от прошлого на липучке. Все шипы пока на месте, посмотрим, что весной будет. В целом очень доволен резиной, за такие деньги (около 30 тысяч) в моем размере 235/55/18 можно только китайскую резину найти, или какой нибудь отстой типа Белшины. Могу смело рекомендовать
Шины Gislaved Ultra Speed 2 made in Germany, размер 195/55/R16, приобретены новыми на Toyota Ractis взамен штатных размером 175/60/R16. Опыт эскплуатации менее 1 месяца, но уже можно подвести некоторые итоги:
1. Шины очень комфортные, мягкие и тихие. Мелкие неровности и трещинки в асфальте практически не замечаешь.
2. Балансировка 20-30гр на колесо.
3. После штатных 175/60/16 машин перестал буксовать при троганье в режиме вариатора Sport, машина стала устойчевей, уменьшилась парусность.
Полезный отзыв?
Да / НетДа
/
Нет
(+13/-7)
на правах рекламы
В разделе "Шины Gislaved (Гиславед)" представлены характеристики, описание и размеры шин. Отзывы о шинах Гиславед и обсуждение резины на форуме. База объявлений магазинов шин и частных лиц - широкий выбор для того, чтобы купить шины Gislaved для своего автомобиля.