Модификация | 3 поколение, 12.2006 - 10.2014, 5.3 л., 325 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2004 - н.в., 4.8 л., 245 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Российская Федерация | Южная Африка |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 650 000 ₽ Купить Шевроле Тахо | ~ 2 360 000 ₽ Купить Ниссан Патрол |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 5328 | 4758 |
Мощность | 325 л.с. | 245 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 470 (48) / 4200 | 451 (46) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 98 | 95 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 1162 | 668 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9 | — |
Масса, кг | 2291 | 2480 |
Длина кузова | 5131 | 5050 |
Высота кузова | 1953 | 1855 |
Колесная база, мм | 2946 | 2970 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 231 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 13 | — |
Задние колеса | 265/70 R17 Отзывы о шинах 265/70 R17 Купить шины 265/70 R17 | 275/65 R17 Отзывы о шинах 275/65 R17 Купить шины 275/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Chevrolet Tahoe
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 608 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Patrol
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1681 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Chevrolet Tahoe, 3 поколение, 12.2006 - 10.2014 Плюсы: Самый известный и продаваемый автомобиль в США, комплектация от ОФФ РОАД до Лимитед. Цены на обслуживание ниже Японцев (при условии обслуживания оригинальными запасными частями) и соответственно не Диллер. Приемистый мотор для его массы. Коробка 4 ступени работает на ура мягко плавно за 3 года не показалась сильно тупой. Хороший обзор. Возможность езды на заднем приводе летом и полном зимной. Огромный салон, расстояние между водителем и пассажиром приличное, чтобы с водительского места попытаться открыть пассажирскую дверь из салона нужно залезть на центральный бокс. Современный дизайн минусы: 20 диски для гравийки не хорошо Стоимость запчастей у диллера слабая родная передняя подвеска (амортизаторы) при 60000 км поменял передние аморты, вырвал шток на кочке при 120000 поменял ступичеый подшипник и задние амортизаторы 160000 полет нормальный, такие мелочи как оторваные ручки дверей, отвалившийся провод обогрева заднего стекла, колодки масла, фильтра думаю не стоит писать это просто эксплуатация автомобиля. Комфортный, надежный Рамный, красивый, надёжный авто | Nissan Patrol, 5 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2004 - н.в. Крайне неприхотливый и надежный автомобиль (только нужно следить за качеством топлива!). О внедорожных качествах написано много, тем более я в серьезные переделки не попадал. Но когда пришлось пару-тройку раз поволноваться Патрул не подвел. По трассе ездил в Иркутск, в Улан-Батор. По Иркутской трассе что зимой, что летом без проблем. В Монголию, Улан-Батор, Патрол позволяет ездить без дозаправки на их подозрительных АЗС . Заливался под горловину в Кяхте на Роснефти и до УБ и обратно. В общем Патрол это авто для серьезных людей привыкших к размереной езде, к необходимому комфорту и надежности. Для езды по городу нужно чтото полегче и пошустрее. За все время эксплуатации вышла из строя только лампочка переднего габарита!! Да и в салоне обнаружил саморез(так и не нашел откуда он открутился, может установщики сигнализации обронили) Проходимость и надёжность бензинового двигателя Метал Из плюсов только внешний вид и название Ненадёжный двигатель, нежный ТНВД который не диагностируется и не ремонтопригоден, слабая задняя правая дверь - рвет по шву из-за веса запаски. Слабая электрика, обшивка торпедо вздувается от жары и солнца и становится похожа на кожу жабы. Задние чашки пружин сделаны очень хило, буквально на двух точках приварены в связи с чем отрывает, в сравнении с конкурентом в классе у которого виден запас прочности. Для бездорожья он тяжёлый и слабый если эксплуатировать без доработок, например замены пар. И ещё много чего было за 5 лет эксплуатации, сразу не вспомнить. Те кто говорят что не ломаются просто лукавят. Натяжитель ремня - расходный материал. Отрыв задней правой чашки пружины, порыв задней правой двери по сварочному шву, неисправность датчика МАФ, ненадёжный и ремонтопригодный и не диагностируемый ТНВД, от солнца вздулась панель торпедо. |