Модификация | 2 поколение, 02.2006 - 04.2008, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, 11.2004 - 02.2008, 4.2 л., 344 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Германия |
Средняя цена новой машины | ~ 927 400 ₽ Купить Форд Фокус | — Купить Ауди С4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 450 000 ₽ Купить Форд Фокус | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-98 |
Тип кузова | Открытый кузов | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 4163 |
Мощность | 100 л.с. | 344 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 150 (15) / 4000 | 410 (42) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 63 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 248 | 442 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.6 | 5.6 |
Масса, кг | 1472 | 1720 |
Длина кузова | 4509 | 4586 |
Высота кузова | 1448 | 1441 |
Колесная база, мм | 2640 | 2651 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 13.4 |
Задние колеса | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 | 235/40 R18 Отзывы о шинах 235/40 R18 Купить шины 235/40 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20257 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Ford Focus, 2 поколение, 02.2006 - 04.2008 Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед! на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р. На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс. комфорт нет как у всех машин..после 200 тыс. это.помпа/ насос охлаждающей/, подшипник генератора.колодки тормозные. Комфортный салон, подвеска. Надежный мотор при должном обслуживании. Нет проблем с запчастями, кроме рулевой рейки. Рейка рулевая, подушка двигателя, термостат, датчик холостого хода, вихревая заслонка, прокладка клапанной крышки, катушка | Audi S4, 4 поколение, 11.2004 - 02.2008 Актуальный внешний вид и приятный салон Технически очень сложная машина, крайне низкая надёжность За пару месяцев пришлось менять систему охлаждения и насос ГУРа |