Модификация | 6 поколение, 07.2015 - 06.2018, 3 л., 354 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 12.1990 - 01.1995, 2.3 л., 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ![]() | ![]() |
Страна сборки | Германия | Германия |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 220 000 ₽ Купить Audi 100 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 8 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2995 | 2309 |
Мощность | 354 л.с. | 133 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 500 (51) / 1370 | 186 (19) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 480 | 510 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 4.7 | 10.2 |
Масса, кг | 1630 | 1342 |
Длина кузова | 4745 | 4892 |
Высота кузова | 1407 | 1438 |
Колесная база, мм | 2820 | 2687 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 9.5 |
Задние колеса | 245/40 R18 Отзывы о шинах 245/40 R18 Купить шины 245/40 R18 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Audi 100
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1258 мнений реальных владельцев. Подробнее
| |
Отзывы владельцев | Audi S4, все поколения В моем случае Ауди S4! 1993 года с 77 л.с. в ПТС в реале 230. Практически неубиваемая ходовая! очень надо постаратся, полный привод, плюс отключаемый диф, и МКПП 6СТ, тяга двигателя на всех передачах двести разгоняется очень быстро дальше не разгонял , длинные передачи вторая 120 км в час спокойно и дальше, качество материалов салона а именно пластика кожа на высшем уровне даже через столько лет!!!! комфорт которого нет на данное время ни в одном авто ну по крайней мере до 700 тыс рублей но!!! это же S4 1993 года выпуска!!! Еще один плюс кузов оцинкованный практически не гниет. В общем что могу сказать машина просто ОГОНЬ!!!! Еще если найти в достойном состоянии вообще супер хотя таких остается очень мало. Из минусов дороговизна катушек зажигания 5 тыс.руб 1шт а их там 5! переделывают на катушки TFCI цена около 1,5 тыс.руб 1шт, тормоза НЛО, переделка на вакуум А8 и ноги от S6, плюс тормозные диски и суппорта тоже вылетит в копеечку, ну и может для кого то расход при отжиге до 17 литров в городе, но это того стоит!!!!! Из поломок после покупки заменил пыльники на передних гранатах, свечи, фильтра, масла, обводной ремень, лямда зонд, топливный насос при этом всем пробег был 360 тыс км. Кватро это сила Расход и цена запчастей Мощность | Audi 100, 4 поколение, 12.1990 - 01.1995 Большой комфортный авто бизнес класса, машина тяжелая и плавная, подвеска мягкая на скорости, рулевое плавное, шумоизоляция-на высоте, дешева в обслуживании крайне ремонтопригодна (кроме инжектора), подвеска простая и не убиваемая, кузов оцинкован, двигатели очень надежны и выхаживают заоблачные пробеги, МКПП действительно вечная, АКПП - не знаю, не эксплуатировал. В общем если нужен большой комфортный оцинкованный и надежный автомобиль для семьи к тому же дешевый в облуживании, то данная модель далеко не самый худший вариант. Для рабочей лошадки больше подойдет «Авант» особенно 2.5TDI. Из двигателей самый капризный 2.3 ААR из-за впрыска, проблемы с термостатами (много брака и др. даже перечислять не буду), мелкие, но достаточно раздражающие проблемы по электрике, большой расход масла на многих экземплярах вне зависимости от объема, трос ручника заедает, если им постоянно не пользоваться, сколы по кузову (не ржавчина), Про кватро-если эксплуатировать авто в крупных города то переднего привода за глаза хватит, так как в кватро задняя подвеска дороже в обслуживании, в остальных случаях смотрите сами так как машина тяжелая и на переднем приводя вязнет в рыхлом снегу на «Ура» Эксплуатирую 7 год. Впрыск (порвалась черепашка) и плавали холостые-ремонт не дорого, если найдете мастера, термостатЫЫ, амортизаторы передние менял 2 раза (берите немецкие, не оригинал), зимой в -27 забился сапун (патрубок отвода картерных газов, идет в черепашку) и масло выдавило через щуп, сгорел моторчик вентилятора печки, бензонасос приказал долго жить (Привет бензину) Надежный авто Его возраст Подвеску перед Расход маленький, мягкая подвеска, вместительный салон. Нету |