Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение и

Что лучше Audi 100 или Audi 80

 
Audi 100
Audi 80
Модификация4 поколение, 12.1990 - 01.1995, 2.3 л., 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
4 поколение, 09.1991 - 12.1995, 2.3 л., 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Audi 100
Audi 80
Страна сборкиГерманияГермания
Цена на вторичном рынке~ 130 000
Купить Audi 100
~ 115 000

Купить Audi 80
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см23092309
Мощность133 л.с.133 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.186 (19) / 4000186 (19) / 4000
Объем топливного бака, л
80
66
Число дверей44
Объем багажника, л
510
425
Время разгона 0-100 км/ч, с10.2
9.8
Масса, кг1342
1270
Длина кузова48924580
Высота кузова14381397
Колесная база, мм26872611
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
140
136
Расход топлива, л/100 км
9.5
11.8
Задние колеса195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Audi 100

оценка
модели
8.0
Внешний вид
7.8
Салон
8.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1782 мнений реальных владельцев. Подробнее

Audi 80

оценка
модели
7.8
Внешний вид
7.6
Салон
7.5
Двигатель
8.2
Ходовая часть
7.9
Общая оценка — 7.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2280 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Audi 100, 4 поколение, 12.1990 - 01.1995

Большой комфортный авто бизнес класса, машина тяжелая и плавная, подвеска мягкая на скорости, рулевое плавное, шумоизоляция-на высоте, дешева в обслуживании крайне ремонтопригодна (кроме инжектора), подвеска простая и не убиваемая, кузов оцинкован, двигатели очень надежны и выхаживают заоблачные пробеги, МКПП действительно вечная, АКПП - не знаю, не эксплуатировал. В общем если нужен большой комфортный оцинкованный и надежный автомобиль для семьи к тому же дешевый в облуживании, то данная модель далеко не самый худший вариант. Для рабочей лошадки больше подойдет «Авант» особенно 2.5TDI.
Из двигателей самый капризный 2.3 ААR из-за впрыска, проблемы с термостатами (много брака и др. даже перечислять не буду), мелкие, но достаточно раздражающие проблемы по электрике, большой расход масла на многих экземплярах вне зависимости от объема, трос ручника заедает, если им постоянно не пользоваться, сколы по кузову (не ржавчина), Про кватро-если эксплуатировать авто в крупных города то переднего привода за глаза хватит, так как в кватро задняя подвеска дороже в обслуживании, в остальных случаях смотрите сами так как машина тяжелая и на переднем приводя вязнет в рыхлом снегу на «Ура»
Эксплуатирую 7 год. Впрыск (порвалась черепашка) и плавали холостые-ремонт не дорого, если найдете мастера, термостатЫЫ, амортизаторы передние менял 2 раза (берите немецкие, не оригинал), зимой в -27 забился сапун (патрубок отвода картерных газов, идет в черепашку) и масло выдавило через щуп, сгорел моторчик вентилятора печки, бензонасос приказал долго жить (Привет бензину)
Хорошо едет, комфортная
Внешний вид
Прокладки гбц
Машине был 21 год когда я ее купил. И 30 лет когда продал. Только положительные эмоции! самый надежный и экономичный мотор — 2.3 AAR. При условии, что заливали хороший бензин и не ездили к инекторщику:). У меня она кушала 8-9 литров 95-го бензина (В городских пробках я не бывал). Запчасти доступны и недорогие относительно их долговечности. Но я не стремился покупать оригинальные запчасти, но и не покупал дешевые. Только хорошие заменители оригинала. Ну а про комфорт и говорить нечего. И динамика у рабочего 2.3 очень хорошая. В общем — найдете живой экземпляр, не видевший "кривых рук" и ваше счастье не будет знать конца! Но для 30-летней машины это стало очень не просто. Даже в 2012 году, когда я ее покупал, это было очень не просто! Если бы не семейные обстоятельства никогда бы не продал.
Посмотреть ещё 171 мнение
Audi 80, 4 поколение, 09.1991 - 12.1995

Ауди 80 В4
- не убиваемая
- дешевая и простая в обслуживании
- лакокрасочное покрытие считаю одно из самых лучших, за 17 лет, краска выглядет, покруче чем у новых корейцев или бюджетных японцев, я считаю более чем достойно
- ресурс родных деталей потрясает
- если бы в нее добавить новизны (наворотов всяких), движок помошнее никогда бы не пересел
- салон и багажник вмеру большой (спинка задних сидений откидывается!
- возраст-морально устаривает машинка
- мало всяких фишечек для удобства водителя, но зато и плюс нечему ломаться)
- мощи маловато, хотя если притопить то неуступает, потому что не зарегулированоа электроникой, ограничениями по выбросам и тп.
- ходовка вся на сайленблоках, а оригинала нету( поэтому новые ходят недолго
- нету реально нету оригинальных запчастей, что бы вам не говорили, спросите у любого СТОшника
- ходовка (все комплектующие)
- всякие патрубки шланги датчики системы охлаждения
Выносливая ходовая.Оцинкованный кузов.Двигатель милионник.
Не гниёт,резкая, не подводила
В моей бочке минусов не было
Посмотреть ещё 132 мнения

Продажа Audi 100 в России

Продажа Audi 80 в России

Сравнить Audi 100 и Audi 80 с другими моделями

Audi 100

Audi 80

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter