Модификация | 2 поколение, 08.2004 - 01.2008, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 6 поколение, 03.2005 - 07.2010, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Испания, Германия | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 460 000 ₽ Купить Форд Фокус | ~ 640 000 ₽ Купить Фольксваген Пассат |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1984 |
Мощность | 145 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 185 (19) / 4500 | 200 (20) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 55 | 68 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 385 | 541 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.2 | 6.4 |
Масса, кг | 1345 | 1389 |
Длина кузова | 4342 | 4765 |
Высота кузова | 1497 | 1472 |
Колесная база, мм | 2640 | 2709 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 8.1 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20579 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Passat
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5102 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Ford Focus, 2 поколение, 08.2004 - 01.2008 Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут "машина подготовлена к отпуску" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед! на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р. На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс. Так как авто в возрасте, постоянно что-то ломается, в целом комфортный авто, в разы лучше переоцененного акцента Надёжный | Volkswagen Passat, 6 поколение, 03.2005 - 07.2010 Автомобиль оставляет только положительные эмоции. Хорошая динамика, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. В этом автомобиле все продумано до мелочей. Строгий дизайн. Простор в салоне. На нем охото ездить и ездить. Следующая машина будет пассат СС. Не руссифицированый компьютер, мотор зимой долго прогревается. На 85000 замена внут. шрус (дубликат-3000р) , на 65000 сгорала катушка зажигания(1500р) и всё. Все ТО в срок.( один раз менялись тормозные колодки по кругу) Ездию аккуратно, машиной доволен. Салон, подвеска, вместительность Ненадежный мотор Форсунки, дроссельная заслонка, тнвд, амортизаторы, стойки стабилизатора и расходники Двигатель |