Модификация | 2 поколение, 09.2016 - 04.2022, 1.5 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 12 поколение, рестайлинг, 10.2022 - н.в., 1.5 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 629 900 ₽ Купить Лифан Солано | — Купить Тойота Королла |
Цена на вторичном рынке | ~ 630 000 ₽ Купить Лифан Солано | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1498 | 1490 |
Мощность | 100 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 129 (13) / 4500 | 145 (15) / 4800 |
Объем топливного бака, л | — | 47 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 429 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1270 | 1230 |
Длина кузова | 4620 | 4495 |
Высота кузова | 1495 | 1435 |
Колесная база, мм | 2605 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 6.5 | 5.2 |
Задние колеса | 195/60 R15 Отзывы о шинах 195/60 R15 Купить шины 195/60 R15 | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Lifan Solano
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 323 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 338 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Lifan Solano, 2 поколение, 09.2016 - 04.2022 Искал автомобиль на каждый день. Чтобы и комплектация была хорошая, и цена несильно кусалась. Киа и хендэ отпали сами собой, в хорошей комплектации за них просят ну очень много. Смотрел наш автопром, да он вырос и по дизайну и по качеству, но все-таки не лежит душа у меня к ним. Знакомые порекомендовали китайцев посмотреть, в частности лифан. Из седанов у них был только мурман и солано. Ну мурман дороговат, стал рассматривать солано. На тесте меня все устроило, комплектация очень богатая, даже если брать самую первую. По дизайну автомобиль выглядит солидно, пластик внутри в принципе нормальный. Дорогу держит хорошо, передачи переключает четко, тормоза работают отлично, динамики хватает, обзорность хорошая. В общем я его и купил. Надеюсь, что с выбором не ошибся. Низкий расход топлива -шумоизоляция Нет Просторный салон, симпатичный кузов, мотор надежный Слабая ходовая, рулевая рейка, болезнь подушка двигателя За 95000 пробега, помимо расходников, 2 раза менялась рейка, 4 раза подушка двигателя, две болячки которые досождают, решается переделкой электрорейки на гидравлическую, и доработкой нижней опоры двигателя, решают по разному, кто ставит дополнительную, кто-то колхозит от других машин, кто-то переделывают под гидроопору. В общем если решить эти две проблемы, машина не плохая. | Toyota Corolla, все поколения За всю историю Toyota Corolla, самым хитом продаж стал кузов 120. Его очень полюбили в Японии, Америке(он немного изменен), как ни странно в Европе. Особенно ее полюбили в Европе - Журнал "За рулем" 1. Очень тяговитый на "низах" двигатель. 2. Сбалансированная подвеска (ни твердая, ни мягкая). 3. Для японского С-класса - охренительная отделка салона. 4. На материалах отделки салона Toyota не экономила. 5. Большой багажник. 6. Много места для задних пассажиров. 7. Дешевизна запчастей. (можно достать любую з/часть, на разборах море запчастей). 1. Алюминиевый ДВС Z-серии. Ничего не поделаешь, но это косяк не Corolla, а завода Toyota c 1998-2002 гг. "Масложерство" устраняется легко, цена вопроса 15 000 рублей. 2. Люфт в рулевом валу. (Износ втулок рулевого вала дают люфт на руль - это болезнь 120 кузова, но я посмотрел по дилерской программе, допустимый люфт 3 сантиметра в обе стороны, жалко что втулки меняются только с валом, очень жаль). Сколько я ни смотрел Королл, этот люфт у каждой через одну. 3. "Яйца" - дубликатов хватает только на 30 000 км. (Хотя это ерунда, они не прилично дешевые) 120 Королла - это автомобиль который имеет гораздо больше "+", чем "-". И она будет ездить пока не отвалятся колеса. В Японии инженеры молодцы, что создали именно 120 кузов. Но зачем они поставили на нее 1NZ-FE, 2NZ-FE, 1ZZ-FE - говорю только про бензиновые ДВС, дизеля гораздо лучше, но наша салярка делает свое "черное" дело. Если бы на 120 кузов поставили 7A-FE/4S-FE/3S-FE - ЭТОЙ КОРОЛЛЕ НЕ БЫЛО БЫ ЦЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Место маловато, сзади Экономичная Мотор малый ресурс Абсолютно все |