Модификация | 5 поколение, 04.1997 - 12.1999, 2 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 02.1995 - 02.1998, 1.4 л., 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 175 000 ₽ Купить Мазда 626 | ~ 145 000 ₽ Купить Ниссан Альмера |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1991 | 1392 |
Мощность | 107 л.с. | 87 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 4500 | 116 (12) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 64 | 50 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 502 | 440 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.9 | 12.6 |
Масса, кг | 1250 | 1020 |
Длина кузова | 4575 | 4320 |
Высота кузова | 1430 | 1395 |
Колесная база, мм | 2610 | 2535 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 6.6 |
Задние колеса | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 | 175/70 R13 Отзывы о шинах 175/70 R13 Купить шины 175/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Mazda 626
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 597 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Almera
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1009 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda 626, 5 поколение, 04.1997 - 12.1999 машинка хоросшая сам катаюс уже 4 года доволен много не просит и не прихотлива кушает не много,сам из риги,пробки по утрам дай боже,расход при спокойной езде 6,5л по трассе 4,5л салон приятно болшой,да и я не маленький эти две зимы при морозе 25-28 заводился с пол тычка,"то не скажеш о некоторых бензиновых движках с маслом вообще проблем нету, между заменой не добавляю при желании нееобходимости можно дать хорошего кокса,да и заодно просратся ржавет задние арки раз в год надо делать профилактику суппортов,закисают направляющие пальцы жестковата,но ето скорее плюс на трассе,устойчива даже о"ень,но в городекаждая яма в копчике при покупке поменял зубчатый ремень,ролики и натяжитель,ремни на генераторе и кондее в процессе -шаровые,солдатики, сайлентблоки и ето все за 4 года Мягкая, большой салон Возрастные Нет Хорошый Не устойчивость Не было паломок | Nissan Almera, 1 поколение, 02.1995 - 02.1998 Очень надежый автомобиль, низкий расход топлива, недорогой в обслуживании. За два года эксплуатации менял только расходники: свечи, ремни, масло, колодки. В среднем ТО обходилось в 5-6 т.руб. Предыдущий владелец отъездил на нем четыре года и самое серьезное, что он менял, амортизаторы на всех колесах. Сцепление обойдется с заменой в 10 т.руб. А цепь грм выйдет в 20 с работой и оригинальными з.ч. Слабый кузов, мягкий металл, склонен к коррозии! Подвеска жестковата но вобщем в городе практически не чувствуется. Итак, взял я свою Альмеру в автоломбарде и был за всю историю машины третьим владельцем. Первый владелец, взяв авто нулевым у официалов в Дженсере отъездил на нем 6 лет, второй 4 года, а после чего она перешла ико мне. С машиной за два года эксплуатации не видел никаких проблем. Раз в полгода заезжал на ТО, делал полную диагностику и со спокойной душой отправлялся восвояси. Машина пушка для своих лет, салон тоже Масло течет из всех щелей С проводкой непонятно Тяжело достать детали Сильно гниют |