Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Караван и Тор

Что лучше Ниссан Караван или Дайхатсу Тор

 
Модификация4 поколение, 04.2001 - 06.2012, 3 л., 105 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, 11.2016 - 08.2020, 1 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Nissan Caravan
Daihatsu Thor
Цена на вторичном рынке~ 510 000
Купить Ниссан Караван
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Минивэн
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2953
996
Мощность
105 л.с.
98 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
226 (23) / 2000
140 (14) / 4000
Объем топливного бака, л
65
36
Число дверей4
5
Объем багажника, л
Время разгона 0-100 км/ч, с
Масса, кг1950
1100
Длина кузова46903700
Высота кузова19901735
Колесная база, мм24152490
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
130
Расход топлива, л/100 км4.6
Размер шин195/80R15
Отзывы о шинах 195/80R15
Купить шины 195/80R15
165/65R14
Отзывы о шинах 165/65R14
Купить шины 165/65R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Caravan

оценка поколения8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.6
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 414 мнений реальных владельцев. Подробнее

Daihatsu Thor

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 59 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Caravan, 4 поколение, 04.2001 - 06.2012

Хорошая грузовместимость, оптимальное использование внутреннего пространства. Хорошая динамика, неплохая проходимость (на полном приводе), Комфортабельный салон (GX), быстрая и удобная трансформация салона из грузового в пассажирский и обратно
Не прощающий ошибок в обслуживании двигатель
склонный к перегреву с последующим выходом из строя ТНВД
трудный доступ к двигателю для ремонта - чтобы добраться до ТНВД надо снимать двигатель, причем только вниз, со снятием переднего подрамника и моста
слабые ступичные подшипники
дурацкая белая подсветка приборов - в сумерках иногда вообще всё сливается в один цвет, не видно показаний приборов
отсутствуют штатные часы на панели приборов
перемудрили со сцеплением, двух массовый маховик это просто п-ц!
не хватает штатного третьего ряда сидений
вышел из строя маховик - пришлось сделать из двухмассового одномассовый с заменой диска сцепления на демпферный (от Датсуна)
вышел из строя ТНВД - перегрев (каюсь, мой косяк, сэкономил на топливном фильтре), сгорел транзистор управления опережением впрыска - замена двигателя на контрактный (по деньгам почти столько же сколько ремонт ТНВД)
рассыпался клапан рециркуляции выхлопных газов, его обломки засосало в первый цилиндр - капремонт двигателя, замена поршня, шатуна, всех колец, четыре клапана, втулок всех клапанов, прокладки ГБЦ и всех резинок. канал рециркуляции выхлопных газов заглушил.
по ходовой ничего сильно дорогого и неожиданного, на 110 000 поменял нижние шаровые, ступичные подшипники, амортизаторы (последнее скорее для профилактики, старые были ещё вполне живые), на 170 000 поменял верхние рычаги. замену втулок стабилизатора и прочей мелочи за ремонт не считаю.
Грузовой
Грузоподьемный
Но чего
Высокий
Дизель
Daihatsu Thor, 1 поколение, 11.2016 - 08.2020

1. Прежде всего высокая крыша.
2 .Ровный пол, удобно пересаживаться и переходить на второй ряд сидений без каких либо трудностей (в седане крайне неудобно).
3. Класс авто мини / микроавтобус. Размеры длины ширины не чуть не уступают обычным автомобилям. Сравнивать с кейкарами неуместно. Да, по плохим дорогам козлит, ну если брать в сравнении с ноутами, фитами, витцами ничуть им не уступает. А салон в разы интереснее с его трансформациями, задний ряд регулируется в горизонтали вертикали, двери слайдом, открываются с пульта кнопки оч удобно (попробуйте удержать дверь на зимнем ветру брррр...)
4. Динамика у турбового агрегата дай боже, подстраивался под машину полностью, где надо жарить-жарит! С пробуксовкой норовит ехать при резком газу, да и вообще, очень уж прижился я к Тору за все время эксплуатации.
1. Шумоизоляция арок, днища - надо покрывать обязательно, слышны камушки как летят.
2. Небольшая парусность на сильном ветру. Решит вопрос широкие колеса на низком профиле. Вид будет но клиренса хватит только для хороших дорог.
Не наблюдалось. Пробег авто 53 тыс км.
Надежная
Нет
Нет
Полноприводный
Дешовая пластмасса на приборной панели
Нет

Продажа Nissan Caravan в России

Продажа Daihatsu Thor в России

Сравнить Nissan Caravan и Daihatsu Thor с другими моделями

Nissan Caravan

Daihatsu Thor

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Сравнение Nissan Caravan и Daihatsu Thor по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Caravan или Daihatsu Thor.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Caravan и Daihatsu Thor в Каталоге Drom.ru.
Вы смотрите раздел "Сравнение Nissan Caravan и Daihatsu Thor".
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром