Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Кашкай и Мазда 5

Что лучше Ниссан Кашкай или Мазда Мазда 5

 
Модификация1 поколение, 09.2006 - 02.2010, 2 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2011, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Nissan Qashqai
Mazda Mazda5
Страна сборкиВеликобританияЯпония, Тайвань
Цена на вторичном рынке~ 940 000
Купить Ниссан Кашкай
~ 730 000

Купить Мазда Мазда 5
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Минивэн
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см1997
1999
Мощность141 л.с.
145 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
196 (20) / 4800
185 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
65
60
Число дверей55
Объем багажника, л
410
112
Время разгона 0-100 км/ч, с11.3
10.2
Масса, кг
1529
1542
Длина кузова43154505
Высота кузова16061615
Колесная база, мм26302750
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
140
Расход топлива, л/100 км8.3
7.9
Задние колеса215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
7 мест
Рейтинг авто

Nissan Qashqai

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11650 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda5

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 385 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Qashqai, 1 поколение, 09.2006 - 02.2010

-просто красавец (но это на любителя),
-качественный пластик,
-зкономичный расход : 8-9 л. в городском цикле (даже зимой,со всеми прогревами),
-очень резвый и быстрый (из-за МКПП),
-удобная посадка,
-хороший обзор,
-заводской летней резины хватило на 100 000 км ,
-высокий клиренс(за все время буксовал 1 раз),
-очень экономична во всем (за 130 000 км пробега потрачено 50 000 рублей на все запчасти ( масло,воздушный и маслянный фильтры менял через каждые 10 000 км.) и 250 000 рубдей на топливо АИ-95 по средней цене 23 рубля за 1 литр(в 2007-19 руб,а в 2011-26руб) ,заправил 11 000 литров
НЕЗНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ-РЕШИЛЧТОСОБИРАЛИ ЗЭКИ(и неошибся),
-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА :
-очень холодный салон после -20,
-холодно ногам,
-холодно на заднем сиденье,
-очень неудобно менять салонный фильтр,
-затруднен обзор через лобовое стекло в большой мороз(-35-40-45 гр.С ),
-неудобно закрывать дверь багажника-руку надо выворачивать,
-сама дверь багажника распахивается невысоко-очень неудобно даже при низком росте,
-задние двери распахиваются нешироко,
-мало расстояние между 1 и 2 рядом сидений,
-начало вспучиваться серебрянное покрытие ручек дверей внутри салона???(ЧЕМУ БЫЛ КРАЙНЕ УДИВЛЕН)
За 50 месяцев эксплуатации и пробеге 130 000 км на СТО простоял в общей сложности 1 сутки (сюда входит и время на регламентное тех.обслуживание на замену масла и фильтров через каждые 10 000 км.)машина пережила 4 суровые сибирские зимы(особенно 2 последние).На СТО заехал через 105 000 км пробега.Заменил:приводной ремень,правую ступицу,задние аммортизаторы,все наконечники (шаровые)подвески,2 тяги подвески,масло в коробке.Заплатил за все 30 000 рублей. Неудачно открывал дверь багажника в мороз-оторвал левую часть ручки. Все исправил сам- снял накладку двери изнутри-всю пласмассу проклейл .
Экономичный и вместительный
Все хорошо
Суппорт и двигатель
Внешний вид
Дешевые запчасти
Кардан, стеклоподъемник
Mazda Mazda5, 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2011

Очень хорошая динамика и управляемость, хорошие тормоза, вмеру жесткая подвеска - не кренит при маневрах, разумный расход бензина для 2.3 (95-98й: город 12-14(зимой 16), трасса 8.5-11), удобный салон для семьи с 2мя детьми, очень классные раздвижные двери, много мест для мелочей, с 2х зонным климатом летом комфортно, зимой тепло (автозапуск). Вместительный багажник при сложенном 3 ряде сидений. Довольно простая - многое по обслуживанию и ремонту можно сделать самому.
Малая для миниминивэна грузоподъемность - всего 465кг. Короткие сиденья спереди и низкие не настраиваемые полокотники- при росте 186см нога не полностью лежит на седушке, а подлокотник вообще бесполезен - в дальних поездах заметно (особенно после vw sharan). Очень слабое лкп и нет обработки днища защитным покрытием, тонкий металл кузова, пластиковая защита двигателя. Редкая резина (205x50r17), зима коплект michelin xin3 обошлась в 860$. Изза жесткой подвески часто горят лампочки ближнего света.
За 5 лет и пробег от 140т до 200т: шаровые опоры, тяги стабилизатора перед-зад, все сайлентблоки, 2 подушки двигателя, термостат (ориг. 50$), фильтр акпп, торм.диски и 2раза колодки перед, 1зад, пыльники шрус, правый передний ступичный подшипник, втулки стабилизаторов 2 раза все, TCM (комп.акпп) 500$ из США в РФ цена 1200$, датчик положения селектора акпп, прокладка радиатора охл масла, свечи иридиевые. Чтоб не ела масло нужно лить ориг. мазда 5w20 - 50$/4л каждые 8ткм, масло акпп 8 литров (тоже не дешево залить ориг.).
Вместительный салон
Низкий клиринс
Бюджетный вариант
Низкий
Подвеска

Продажа Nissan Qashqai в Москве

Продажа Mazda Mazda5 в России

Сравнить Nissan Qashqai и Mazda Mazda5 с другими моделями

Nissan Qashqai

Mazda Mazda5

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
мазда 5 или кашкай
Сравнение Mazda Mazda5 и Nissan Qashqai по ряду параметров позволит понять, что лучше Mazda Mazda5 или Nissan Qashqai.
Быстро и наглядно можно сравнить Mazda Mazda5 и Nissan Qashqai в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром