Модификация | 2 поколение, 09.2004 - 03.2008, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 02.2004 - 02.2007, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония, Тайвань | Германия |
Цена на вторичном рынке | ~ 680 000 ₽ Купить Мазда Мазда 5 | ~ 640 000 ₽ Купить Фольксваген Туран |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | РКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1999 | 1984 |
Мощность | 145 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 185 (19) / 4500 | 200 (20) / 3500 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 112 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | — |
Масса, кг | 1535 | 1600 |
Длина кузова | 4505 | 4390 |
Высота кузова | 1615 | 1660 |
Колесная база, мм | 2750 | 2675 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 9.1 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 205/55R16 Отзывы о шинах 205/55R16 Купить шины 205/55R16 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Mazda Mazda5
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 384 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Touran
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 799 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Mazda Mazda5, 2 поколение, 09.2004 - 03.2008 Ну что можно сказать по МАЗДЕ5?! Если коротко - машинка супер! А теперь по подробнее: Удачный дизайн внешнего вида, комфортабельный салон, удобные сидения каждого ряда сидений, многочисленные трансформации 2 и 3 рядов сидений. Ткань на сидениях очень практичная (вечная), столики, подстаканники для пассажиров превращают долгую дорогу в увлекательное путешествие. Очень теплый автомобиль в зимний период, быстро прогревается салон, хотя и 1 печь. В жаркий период кондёр справляется на 100%. Довольно приличная штатная музыка. Еще приятные опции: автосвет, подогрев зеркал и сидений, потолочный футляр для очков и много другого. Маневренный в городской сутолоке и динамичный на трассе. Очень экономичный двигатель: расход по трассе составляет 6-7 литров на 100 км. В городе максимум 10 литров. ГРМ - цепь. По ремонтопригодности - достаточно практичный. Многие зап/части подходят от аналога Мазда Примаси, а так же Форд Фокус. Из недостатков хочется отметить низкий клиренс, но это не беда автомобилей, а проблема головного мозга или совести тех, кто отвечает за такие дорожные направления. только расходники за 2 года верной службы зимой и летом. Салон Все понравилось Вместительная семейная Все понравилось Ничего. Только ходовая | Volkswagen Touran, все поколения Доброго времени суток господам Дромовцам. Сам в течении 5 лет владел Тураном 2.0 ТДИ. Впечатлений или эмоций от владения и езды на полноценный отзыв не набралось, поэтому только "5 коп." Туран был куплен в автосалоне абсолютно новым в 2006г. За время эксплуатации пробег составил 212.000 км. За все время эксплуатации в нем не ломалось ничего и никогда. Повторюсь - НИЧЕГО И НИКОГДА. Только плановые ТО согласно сообщениям БК, в среднем каждые 25-28 тыс. км. Сервис делали только "официалы", все расходники как-то приводной ремень, колодки, лампочка в стоп сигнал (случилась печалька - перегорела, о чем сразу появилось сообщение на БК) и. т. п. только оригинал от ФВ. Наверное и Туран платил тем же и без всяких неприятных неожиданностей транспортировал меня и семью из 3 человек надежо и вполне комфортно, если не принимать во внимание шумоизоляцию, которая, ну не то чтобы никакая,...просто она могла и должна быть лучше в автомобиле с ценником под 30.000 € А по большому счету - надежный и не ломучий семейный минивэн. Про эргономику и. п. можно не писатъ - это типичный немец - все под рукой... квадратиш, практиш, гут.... Если спросят "могу ли я порекомендовать данный авто?" - Ответ однозначно "ДА". Куплю ли я его еще раз - так же однозначно отвечу "нет". Почему? - вождение не вызывает никаких эмоций, никакого адреналина...наверное поэтому на смену Турану пришел Пассат ЦЦ с полным приводом и 2-мя сотнями лошадей. Но это уже совершенно другая история.. Управляемость экономичность Нет Ничего Хороший,экономичный,вместимый Надёжный Нету Регулярное ТО Грамотно ездить на дсг и никаких проблем не будет |