Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мазда Мазда 5 3 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Мазда Мазда 5 3 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Mazda Mazda5
ВсеПлюсыМинусыПоломки
30 отзывов
302257421 месяц назадЕнотаевка
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 AT Touring
Нормально
Ликвидность
Е
Евгений 3 месяца назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой салон и багажник, 7 мест, трансформация салона (возил холодильник 175 см), динамика меня устраивает, управляемость, внешний вид.
1. Клиренс 2. Сдвижные двери, зимой в снегопад примерзали намертво 3. Шумоизоляция 4. Масло в автомат стоит каких-то нереальных денег.
Менял передние стойки, подшипник передний, ступицу заднюю, тройник системы охлаждения в дороге очень неприятно, подушку двигателя, постоянно движок в масле из -под крышки клапанов. Пружины задние по витку отломилось. Но машина у дилера не обслуживалась, все поломки после 100000
9213674 месяца назадКрасноярск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 AT Active
Вместительный, надежный двигатель и АКПП
Слабо вата подвеска (стойки, шаровые, линки)
64282937 месяцев назадТомск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфортная машина. Мягкая подвеска. Большой салон.
Низкая. Требуется увеличение клиренса мин на 2-3 см
269808941 год назадПодольск
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 AT Active
Двигатель и коробка супер
78664211 год назад
2012 год, 1.6 л, дизель, механика, передний, комплектация: CW
Экономично. Надежно. Вместительно. Красивая. Сдвижные двери (удобно грузить) Хорошо держится на дороге летом по скоростным шоссе и автобанам в режиме 150-160 км ч (зимой не гоняю)
Низкая, Салон поизносился, и в целом слабоват. Объем бензобака маловат. Клипсы брызговиков зимой от наледи срывает.
Купил в Германии в 2017 году, на тот момент пробег 95000 со слов хозяев какие-то проблемы были но что именно не известно. На 110.000 сломался подвесной подшипник приводного вала, на 120.000 планово поменял ремень газораспределительного механизма. На 150000 тысячах сгорели обе лампы ближнего света. На 180000 заменил сервисный ремень. Само собой расходники замена филтры, масла по ходовке была замена "косточек" стойки стабилизаторов и пары сайлент блоков. На данный момент машина прошла 227000 в суровых условиях, Финляндия.
213252363 года назадВолгодонск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Работа механизмов и трансформация салона, двери с электроприводом.
Низкий клиренс - клипсы на брызговиках мередних колёс постоянно отламывались зимой от налипшего снега.
Ничего серьёзного не было.
199175423 года назадМосква
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Салон, комфорт
Динамика
3 года назадУфа
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Японская сборка, надежность, непрехотливость, простота в эксплуатации. Уникальные возможности трансформации салона.
Отвратительная шумоизоляция, вялый автомат, низкий клиренс
Был только плановый ремонт за 5 лет эксплуатации, никаких непредсказуемых поломок.
5 лет назадКемерово
2014 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой, вместительный , семейный
2014 год без рестайлинга и не предвидится , а отсутствие переднего парктроника и камер нуууу уже не камильфо!
Ничего , отличный авто! Обслуживались только у дилера
127712245 лет назадЛенинск-Кузнецкий
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отличный, качественный, надежный!
Низкий
Д
Дмитрий5 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
двигатель,салон,ходовая,кузов,коробка
клиренс
при пробеге 160000 менял только шаровые,передние салейнблоки стойки стабилизатора.
d
drom_ru_autoregistered6 лет назадЕкатеринбург
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Низ
Низкий передний бампер
А
Алексей6 лет назад
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Полная
Владею 1 год, пробег на данный момент 97000, при покупке авто был 85000. Отличный автомобиль. И по ходовым качествам и особенно по трансформации салона. Особенно нравятся подлокотники для водителя и переднего пассажира, нет борьбы локтями за место на бардачке между сиденьями. Достаточно мест для всех пассажиров, даже на третьем ряду, ребенок 4 года, сидит с комфортом. При раскладыванье сидений в лежачее положение, со своим ростом 187 см., помещаюсь легко.
Хотелось бы клиренс не много повыше. Ближний свет, хоть и ксенон, но светит не очень.
При покупке автомобиля поменял все масла и тех. жидкости, промыл инжектор, поменял свечи и все фильтра. Пока без поломок.
S
Serg22037 лет назадКрасноярск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Вместительный и удобный салон. Отлично подходит для путешествий семьёй. Универсал, но по сути мини вен. Тёплый салон и мотор до -30 утром заводится без проблем, если всё в порядке со свечами и аккумулятором. Шумоизоляция нормальная для этого класса и цены. Трансформация салона великолепная.
Всё-таки маловат дорожный просвет. Тем более с завода защита двигателя идёт пластиковая. Сама защита зачем-то крепится к раме радиатора, и если "отрываете" защиту, автоматически ломаете рамку радиатора. Если сразу помять на железную броню, проблема решается, т.к. крепление у неё другое. Ещё дурацкое расположение салонного фильтра. Вытащить его относительно легко, а вот поставить.... Кто это придумал!? Ну и Мазда немного больше бензин ест чем подобного класса автомобили других марок. Это всегда было. (кроме скайактив).
За 4,5 года вообще никаких проблем! Все пыльники сухие. Ничего нигде не течёт.
Р
Роман7 лет назадКраснодар
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Хороший двигатель,практичный тканевый салон,хороший обзор,модный и креативный интерьер.
Компрессор гура,шумоизоляция
На 140000 км запищал компрессор ГУРа
г
гаджи7 лет назадХанты-Мансийск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Плавность хода,надежность,внешний вид,габариты.
Низкая подвеска.
Нет
В
Владимир7 лет назадИрбит
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Стильный, экономичный, просторный, надежный 7МЕСТ!!!
Низковата посадка, шумноват на ходу, жесткий пластик не очень удобное кресло водителя
поломок не было
Д
Денис8 лет назадНовый Уренгой
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
экономичный вместительный неприхотливый
шумоизоляция клиренс
АКПП сделал сам не чего кретичного
С
Сергей8 лет назадМосква
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфорт,Трансформация Салона,Внешний вид!!!
маленький бачок омывателя 1.5-2.0 литра!!! Низкий заводской клиренс новая машина 13см пустая ,дальше 10 см!!!!
133000км помпа, остальное расходники! Продал 141000км!
С
Сергей8 лет назадНижневартовск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Идеальный семейный авто во всех смыслах. Я им очень доволен !!!
Клиренс бы чуть-чуть побольше...
8 лет назадКореновск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Ласточка
После продажи плакал
Небыло
с
сергей8 лет назадКраснодар
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
динамичный, легко управляемый, вместительный багажник
низкая посадка
8 лет назадКореновск
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Пластик салон и дорожный просвет
Небыло
9 лет назадЧебоксары
2010 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
комфорт, двигло пуля
клиренс на любителя
нет
9 лет назадНовосибирск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Очень вместительный салон.
Слишком маленький клиренс. 135мм.
М
Михаил9 лет назадСургут
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой, удобный, просторный салон трансформер, сиденья в ровный пол, удобно для путешествий и поездок всей семьей. Адекватный расход топлива. Удобный раздвижные двери.
Клиренс
За время эксплуатации (120т. км), менялись только расходники по регламенты ТО, на 90 т.км. поменял масло в коробке. Менялся привод переднего пассажирского стеклоподъемника.
В
Виктор10 лет назадМосква
2012 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
простор салона, хорошая трансформация сидений 2-го ряда, дешевая эксплуатация, экономичный двигатель, надежность автомобиля
низкий клиренс, 130мм до земли
За 2 года втулки и стойки стабилизатора (косточки), одна лампочка перегорела
10 лет назадИркутск
2011 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отлично держит дорогу в любых условиях (гололедица, снег, дождь), хорошая приемистость.
Низкий клиренс.
Постоянный порыв ремня кондиционера, замена 3-4 тыс. руб. Больше неисправностей не было.
А
Александр10 лет назадБелово
2010 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Просторный салон очень теплый в зимнее время , сдвижные задние двери удобны при посадке, отсутствует необходимость контроля за выгрузкой задних (неугомонных) пассажиров на плотной парковке , багажник это что-то 5+, отличная управляемость и динамика , приятный расход топлива , очень приемлимая цена.
Низкий дорожный просвет. Он сводит на нет все достоинства автомобиля и просто бесит. Зимняя эксплуатация в период оттепелей имеет одну особенность передних брызговиков . Намерзший снежный нарост отламывается вместе с брызговиком и может деформировать переднее крыло. Тонкое лобовое стекло.
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости спереди при 45 000 км. Замена правой передней стойки 60 000км. Замена лобового стекла (многочисленные сколы и две трещины) 75 000 км
Добавить короткий отзыв о Mazda Mazda5

Отзывы владельцев Mazda Mazda5

Mazda5 201110
Mazda5 201123
Mazda5 201222
Mazda Mazda5
оценка поколения8.9

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Mazda Mazda5
Mazda Mazda5
Можно поставить резину 205/65/16
1 ответ
Mazda Mazda5
Пробег за 200 000 км, троит на холодную при исправных форсунках. Машинка в основном по трассе ездит.
8 ответов
Mazda Mazda5
Подскажите размеры предохранителей на стеклоподьемники
1 ответ
Mazda Mazda5
Здравствуйте. Подскажите что может стучать, При полном повороте руля, причем в любую сторону,и одновременно нажатием на
2 ответа
Mazda Mazda5
Не могу выключить заднюю передачу.
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 5 3 поколение.
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Посмотреть всё о Мазда Мазда 5

Мазда Мазда 5 отзывы владельцев все минусы 3 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром