Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Джентра и Кобальт

Что лучше Равон Джентра или Шевроле Кобальт

 
Модификация1 поколение, 12.2015 - 05.2018, 1.5 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
2 поколение, 01.2013 - н.в., 1.5 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Ravon Gentra
Chevrolet Cobalt
Доступные цвета
Ravon Gentra. БЕЛО-ДЫМЧАТЫЙ (GAZ)
Ravon Gentra. СЕРЕБРИСТЫЙ (GAN)
Ravon Gentra. СЕРО-ПЕРЛАМУТРОВЫЙ (GCW)
Ravon Gentra. ЯРКО-КРАСНЫЙ (GGE)
Ravon Gentra. СИНЕ-ГЛАЗУРИСТЫЙ (GCT)
Ravon Gentra. САХАРА (GVL)
Ravon Gentra. ТЕМНО-СЕРЫЙ (GNJ)
Ravon Gentra. БЛЕДНО-ЧЕРНЫЙ (GAR)
Ravon Gentra. ИСПАНСКИЙ КРАСНЫЙ (GMJ)
Страна сборкиУзбекистанУзбекистан
Средняя цена новой машины~ 569 000
Купить Равон Джентра

Купить Шевроле Кобальт
Цена на вторичном рынке~ 600 000
Купить Шевроле Кобальт
Тип топлива
Бензин АИ-92
Бензин АИ-92
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см14851485
Мощность
107 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
141 (14) / 3800
134 (14) / 4000
Объем топливного бака, л
60
46
Число дверей44
Объем багажника, л405
545
Время разгона 0-100 км/ч, с11.9
11.7
Масса, кг1245
1095
Длина кузова45154479
Высота кузова14451514
Колесная база, мм26002620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145
155
Расход топлива, л/100 км8.5
6.5
Задние колеса195/55 R14
Отзывы о шинах 195/55 R14
Купить шины 195/55 R14
185/75 R14
Отзывы о шинах 185/75 R14
Купить шины 185/75 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Ravon Gentra

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 45 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Cobalt

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 949 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Ravon Gentra, 1 поколение, 12.2015 - 05.2018

Просторный салон. Низкая стоимость по сравнению с конкурентами. Хорошая комплектация для такой стоимости.
Короткие передачи с затыками при переключении между 1 и 2 и между 2 и 3 - сложно привыкнуть. Данную мех.коробку считаю главным недостатком. Слабый двигатель, вялая динамика. Большой расход по городу 12 - 15 л., по трассе 7 - 7,5 л. Долгий прогрев зимой. Долго оттаивает лобовое стекло при уже прогретом двигателе. Ближний свет недостаточно освещает. Стеклоподъёмник водительского стекла лучше бы сделали на закрытие автоматическое, а не на открытие. Дворники сначала начинают тереть по сухому стеклу а потом спустя паузу в 1 сек. поливает водой, лучше бы сначало полило а затем работа дворников. Небольшой клиренс, скажем так чуть меньше среднего для таких машин. Недостаточная шумоизоляция. Зимой быстро остывает салон, но при работе печки не холодно, эксплуатировал при минус 25.
Пока нет, пробег 9000 км.
Удобный и надежный автомобиль
Нету 6 скорости на механике
Ни чего существенно
Маленький расход
Шумная в салоне
Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - н.в.

• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя
Ходовка
Шумоизоляция

Продажа Ravon Gentra в России

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Сравнить Ravon Gentra и Chevrolet Cobalt с другими моделями

Ravon Gentra

Chevrolet Cobalt

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Сравнение Chevrolet Cobalt и Ravon Gentra по ряду параметров позволит понять, что лучше Chevrolet Cobalt или Ravon Gentra.
Быстро и наглядно можно сравнить Chevrolet Cobalt и Ravon Gentra в Каталоге Drom.ru.
Вы смотрите раздел "Сравнение Chevrolet Cobalt и Ravon Gentra".
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром