Сравнение Дастер и Рапид

Что лучше Рено Дастер или Шкода Рапид

 

Renault Duster

Skoda Rapid

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 891 990 q
Купить Рено Дастер
~ 724 000 q

Купить Шкода Рапид
Цена на вторичном рынке
~ 880 000 q

Купить Рено Дастер
~ 930 000 q
Купить Шкода Рапид
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
Хэтчбек
Тип трансмиссии
МКПП 6
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Нагнетатель Нет Нет
Объем двигателя, куб.см
1998
1598
Мощность
143 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
195 (20) / 4000
155 (16) / 3800
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 408
530
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.3
11.6
Масса, кг 1370
1205
Длина кузова 4315 4483
Высота кузова 1625 1461
Колесная база, мм 2673 2602
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
170
Расход топлива, л/100 км 7.8
6.1
Размер шин 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
185/60 R15
Отзывы о шинах 185/60 R15
Купить шины 185/60 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Duster

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1569 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Rapid

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.7
Салон
8.3
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 243 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
новый ,,,не дорогой,,, спартанский.
А ПОКАЖИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДИН АВТО ДУСТЕР ПО ЗАЯВЛЕНОЙ ЦЕНЕ 420000 руб очень хочется посмотреть
Надежный, комфортная подвеска, высокий клиренс. Зимой в машине тепло.
Двигатель при температуре - 25 и ниже не заводится, расход иногда доходит до 21-22 л/100 км, автомат постоянно тупит и пинает. У машины в предмаксимальной комплектации задние стеклоподъемники на веслах. Много эргономических просчетов.
Ничего не ломалось.
Подвеска
Автомат туповат в паре с движком
Нет
Приятный дизайн "ничего лишнего", приличная толщина металла кузова, в салоне пластик дубовый но визуально смотрится не дёшево, качество сборки на высоте хотя были сомнения (Калуга), перчаточный ящик глубокий,шумка для Б класса хорошая (кроме моторного отсека, но это на любителя, я люблю когда двигатель слышно), если пенсионерить то расход по городу 6.5 (без пробок), спорт режим действительно спорт педаль становится очень отзывчивой и машина дарит ощущения ( при этом расход подскакивает до 10-11л. 95го), регулировка руля в обоих плоскостях, подогрев сидений зеркал и заднего стёкла, информативный бортовик, ненавязчивая подсветка приборов в салоне (нет корейского инопланетного свечения), магнитола штатная топовая очень понравилась не тормозит не глючит (USB/aux есть), много места для ВСЕХ пассажиров, обдув ног задних пассажиров, багажник :) полноразмерная запаска, вожу 2 коляски + автохлам+ шашлыкохлам (столик стулья мангал и тп.) удобная ручка закрывания багажника и расположение бардачков, удобное расположение всех горлышек род капотом. Комплект "Плохие дороги" 17см клиренса. Несмотря на овощной двиг на трассе чувствую себя уверенно, в режиме спорт машина юркая.
Слабое ЛКП! Сколы подкрашиваю регулярно. Авто не предназначен для грунтовой дороги, жёсткая подвеска (перед от фабии зад от первой Октавии (балка)) чувствуется каждая неровность, при прохождении на высокой скорости зад гуляет, в занос ещё ни разу не уходила, но все равно не комфортно (Октавия III тот же участок дороги проходит на ура). Зеркала маленькие и практически не складываются. Очень легко царапается пластик в салоне! Подстаканники расположены неудобно но зато диаметр род разную тару. Динамики только спереди и не очень хорошего качества. Даже в спорт режиме езда начинается с 3й передачи, с места машина не едет (информация для любителей уйти со светофора), проблема в мозгах, лечится слетом с гарантии. Расход на холостом ходу 0.6-1л., при включенном кондиционере 2л!!! Сначала тоже думал что неисправность:) Если есть лишняя соточка - берите TSI (расход меньше/ машина бодрее).
За 4500 км нареканий нет.
Экономичность,вместительность.
Водительское и пассажирские сидения.
Надежен.
Управляемость, просторный большой салон и багажник, красивый вид на р16 дисках с 45 резиной, руль приятный удобный, быстро прогревается двигатель, завелась с аз в -38 с первого раза без прогревов ночью, небольшой расход, клиренс хороший.
Шумный дребезжит салон машина с новья, замерзают динамики, ходовка жесткая,
Не было еще

Сравнить Renault Duster и Skoda Rapid с другими моделями

Renault Duster

Skoda Rapid

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter