Модификация | 2 поколение, 02.2002 - 12.2004, 2 л., 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 02.2003 - 09.2006, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 770 000 ₽ Купить Субару Форестер | ~ 830 000 ₽ Купить БМВ Х3 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1994 | 1995 |
Мощность | 137 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 3200 | 200 (20) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 50 | 67 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 11.5 |
Масса, кг | 1330 | 1835 |
Длина кузова | 4450 | 4565 |
Высота кузова | 1590 | 1674 |
Колесная база, мм | 2525 | 2795 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 9.3 |
Задние колеса | 215/60R16 Отзывы о шинах 215/60R16 Купить шины 215/60R16 | 235/55 R17 Отзывы о шинах 235/55 R17 Купить шины 235/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Forester
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9081 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
BMW X3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2045 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Forester, 2 поколение, 02.2002 - 12.2004 Очень крепкая подвеска (замена родных стоек на 180 000 км, из них 140 000 км по России). Управляемость. Отличная курсовая устойчивость на любой дороге. Эргономика. Обзорность. Простота и удобство обслуживания. Работа климат-контроля. Зверская печка. Нет шумоизоляции. В сильные морозы текут топливные шланги, лечится подтягиванием хомутов. Требователен к качеству топлива при холодном пуске зимой, лечится установкой "волшебной кнопки". На шоссейной резине отвратительно(а в условиях горной местности и опасно) едет по раскисшей полевой дороге, зад все время стремится обогнать перед. Длинные свесы. Работа АБС. 160 000 км - потекла прокладка термостата. 180 000 км - поменял стойки вкруг, оригинал. С работой около 30 000 р. Остальное все по сроку/износу - свечи, ремни, колодки, линки, масло в агрегатах. горо Динамика, сбитая, неубиваемая подвеска Мало комфорта😁😁😁 Расходники Клиренс, полный привод, подвеска Простой салон | BMW X3, 1 поколение, 02.2003 - 09.2006 Владею с декабря 2012,за три месяца авто показало себя только с лучшей стороны,ни разу не пожалел о покупке.Очень удобен для города,места в салоне хватает,шумка тоже не плохая,достаточно высокий клиренс,динамика с 231 и 6 мкпп,в городе за глаза,причем расход для такого авто вполне приемлемый зимой с прогревами и вэбасто комп в среднем показывает 17 литров,при моей не самой спокойной езде) В принципе все сделано очень качественно и продуманно,но в переднем пассажирском кресле иногда просыпаеться сверчок( За городом иногда все таки хочеться чуть побольше мощности именно поэтому следующий авто хочу такой же икс только 3.0 sd (286hp) ))но думаю это не недостаток,многим хватит и этого) Менял передние стойки,стояли еще родные!При пробега 150000км. Сейчас за три месяца уже 157150км. и никаких проблем,в общем очень сбалансированный и надежный авто. Хороший звук, достойно выглядит,очень резвая, Е83 дорестайл с мотором м54 надежный как швейцарские часы. Дорест без М пакета не красив, но все это можно простить за его надежность. За 5лет только расходники и плановое ТО. |