Модификация | 1 поколение, 11.1992 - 08.1996, 1.5 л., 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 02.2006 - 04.2008, 1.6 л., 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Германия |
Средняя цена новой машины | — Купить Субару Импреза | ~ 927 400 ₽ Купить Форд Фокус |
Цена на вторичном рынке | ~ 250 000 ₽ Купить Субару Импреза | ~ 540 000 ₽ Купить Форд Фокус |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин |
Тип кузова | Седан | Открытый кузов |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1493 | 1596 |
Мощность | 97 л.с. | 100 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 129 (13) / 4500 | 150 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 248 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.6 |
Масса, кг | 1040 | 1472 |
Длина кузова | 4350 | 4509 |
Высота кузова | 1405 | 1448 |
Колесная база, мм | 2520 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 6.3 | 7.1 |
Задние колеса | 175/70R14 Отзывы о шинах 175/70R14 Купить шины 175/70R14 | 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Subaru Impreza
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1952 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Focus
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 20579 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Subaru Impreza, 1 поколение, 11.1992 - 08.1996 Владел импрезой 8 месяцев, авто 99 года полный привод праворукая на бензине! (мой первый автомобиль) расход топлива примерно 7-8 литра что зимой, что летом с кондеем или печкой. по трассе 150 легко даже с пассажирами. Устойчива по зиме! Оторвал на бездородье кусок глушака, но до дома доехал с ним, заворил, все хорошо, стал подергивать автомат на пониженной, примерно каждый 15й раз, когда со светофора трогаешся, поменял дикстрон, немного помогло, но сказали что надо менять какуюто прокладку в коробке передач, цена вопроса 8 000 руб, заморачиваться не стал,,,, так скинул. в целом авто хорошее, только берите всеже 1.8 движок, 1.5 - 1.6 слабоват будет Полный привод Хороший автомобиль Двигатель надо больше ставить объёмом | Ford Focus, 2 поколение, 02.2006 - 04.2008 Надежный автомобиль, за 2,5 года эксплуатации ничего не ломалось. Плавающих оборотов ХХ и прочих проблем не замечал, хотя частенько пишут, что эта проблема вылезает на движках 1,8 и 2,0. Двигатель 2,0 и АКПП позволяют довольно комфортно передвигаться и по трассе и в городе, до этого был такой же фокус 1,6/100 л.с. с 4 пассажирами уже плохо тянул, а на этом вообще незаметно, что 4 человека, что один, прет как танк, хоть с климатом, хоть без. Также приятна низкая стоимость владения, ТО через 20 тыс, или раз в год отдавал по 6 тыс. руб, других расходов на авто нет, не считая бензина, конечно. Из недостатков могу назвать сравнительно маленький клиренс и покрашенную в цвет юбку бампера, что не практично, на старом авто она была пластиковая и черная. А так особо нечего сказать, если не считать, что машина уже кажется маленькой, следующую надо брать универсал или мондюк. Да забыл сказать, что этим летом при температуре +38 гр. климат свихнулся в самую жару начал греть, я струхнул от ужаса, что в такое пекло придется без климата ездить как в сауне, но через пару часов все вернулось в норму и больше не повторялось. Потом в инструкции к авто прочитал, что климат ваще рассчитан на работу только до +35..... Динамика,двигатель масло не употреблял Не удобный в ремонте,салонный фильтр поменять самому тяжело Только расходники Двигатель, ходовка Есть свои болячки Нет |