Модификация | 8 поколение, 05.1995 - 03.1997, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 01.1996 - 11.1997, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 260 000 ₽ Купить Тойота Королла | ~ 300 000 ₽ Купить Тойота Корона Премио |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1587 | 1587 |
Мощность | 115 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 147 (15) / 4800 | 139 (14) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1130 | 1110 |
Длина кузова | 4285 | 4520 |
Высота кузова | 1400 | 1410 |
Колесная база, мм | 2465 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 9.4 | 5.6 |
Задние колеса | 165SR13 Отзывы о шинах 165SR13 Купить шины 165SR13 | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Toyota Corolla
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6431 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corona Premio
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17098 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Toyota Corolla, 8 поколение, 05.1995 - 03.1997 Охарактеризовать можно тремя словами, простая, экономичная, не дорогая в обслуживании или рабочая лошадка. Очень надежный двигатель и коробка, подвеска достаточно крепкая. Малый расход топлива. Стоимость запчастей и расходников копеечная. Не требует специализированного и дорогостоящего сервиса, по устройству надежнее, но не сложнее ВАЗа,если руки растут из правильного места, половину работ можно делать самому. По надежности, она скорее надоест чем поломается! Шумоизоляция, очень слабая. Тепло из салона зимой при неработающем двигателе быстро выветривается. При запотевании стекол, если в автомобиле более 2х человек, обдув не очень эффективен. При посадке, в грязную погоду, штанины пачкаются. При пробеге 300000 начинает потихоньку поджирать масло. В данное время, не битую и вхорошем тех состоянии найти очень сложно. Надежный как танк Маленький расход Всё устраивает | Toyota Corona Premio, 1 поколение, 01.1996 - 11.1997 Достаточно удобная, вместимая. С запчастями, кузовным проблем нет вообще, да и цены невысокие. Экономичная(лето 8-10 литров без песдеша).Надежная(дв. 7А-простой надежный, коробка автомат простая надежная), проста в ремонте. До сих пор пользуется большим спросом(нет проблем с продажей). Приятный внешний вид. При должном обслуживании проблем не доставлет. Зимой заводил в -35 с первого раза. Слабый головной свет(если не ксенон ставить), задние стойки слабые(можно поставить от калдины со штоком 22 и пружины от калдины-амортизатор прослужит дольше), низкий клиренс(решается заменой пружин и колес), стойки переднего стабилизатора(они же "кости", "яйца")-расходник, благо стоит копейки менять 20 мин времени. Высоковольтные провода и свечи-расходник(время от времени прошивает). На дороге не вставал ни разу(тьфу, тьфу).Т.е поломок не было. За 2,5 года и 50тыс.пробега менял: стойки задние, пружины задние, все фильтра, декстрон в автомате, антифриз,тормозную, свечи, провода высоковольтные, колодки. короче только расходники. Недорогое обслуживание, Экономичный расход топлива, Проходимость. Минус в том что таких машин уже не делают Вечный Нет |