Сравнение Королла и Джетта

Что лучше Тойота Королла или Фольксваген Джетта

 

Toyota Corolla

Volkswagen Jetta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2001 г., 1.5 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия
Средняя цена новой машины
Купить Тойота Королла
~ 969 000 q
Купить Фольксваген Джетта
Цена на вторичном рынке ~ 280 000 q
Купить Тойота Королла
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКП-6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1496
1598
Мощность 110 л.с. 110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 143 (15) / 4200
155 (16) / 4000
Объем топливного бака, л 50
55
Число дверей 4 4
Вместимость багажника, л 510
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.7
Масса, кг
1040
1280
Длина кузова 4365 4659
Высота кузова 1470 1482
Колесная база, мм 2600 2651
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160 160
Расход топлива, л/100 км 6.5
Задние колеса 175/70R14
Отзывы о шинах 175/70R14
Купить шины 175/70R14
195/65 R15 91H
Отзывы о шинах 195/65 R15 91H
Купить шины 195/65 R15 91H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Toyota Corolla

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.9
Салон
7.8
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 41881 мнения реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Jetta

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2212 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Резвый двигатель, ожидал меньшего от 1,5л., экономичный. В ходовке минимум чему ломаться (как и во всех Короллах), по кузову - неплохой дизайн, сиденья удобные, места хватает. Отличные тормоза с системой EBD, электроусилитель руля - вещь!
Шумоизоляции как-будто вовсе нет, салон слишком уж прост, ничего лишнего. Впрочем, это общая тенденция для 2000-х годов выпуска. Дешевые материалы, нет даже полноценной пластиковой защиты от грязи под двигателем. Зимой прогревается только на ходу, остывает в пять минут. Обзорность неплохая за исключением широкой передней правой стойки.
Без малого за два года ничего не ломалось, стало скучно, и я её продал.
Надежный, дешевый в обслуживании. У меня за 30000км не ломался вообще, продал за три дня в идеальном состоянии.
Не едет мотор 5 а, по сравнению с любым современным.
Не было за 30000км
Авто очень надежный не прихотливый двигатель.
Мягкая подвеска. Неплохая шумка, даже в арках. Головной свет, хотя и галогенный. Тяговитый двигатель. Большой салон и багажник. Отлично рулится. Большой дорожный просвет. Качественные материалы салона. Ест 92 Лукойл и не давится! Туманки, если не включены принудительно, подсвечивают поворот- загорается та, куда поворачиваешь. Классная приборка! (аналог supervision на киа-солярах. Причём чем светлее на улице - тем ярче приборка. К сумеркам затухает как бы намекая включить ближний)
Слабоватая печка (хоть стёкла и не обмерзают, но прогревать салон нужно минут 20-30 при минус 20). Отсутствие кнопки отключения омывателей фар. Сервисное положение дворников (да сгорят в аду тупые автомойщицы, пытавшиеся поднять дворники, чтобы протереть лобовуху и содравшие 5 см краски с края капота!! Хотя и сам немного виноват- забыл про эту тупую функцию). Магнитола штатная RCD 220G реальное гуано! Usb ещё сносно, но радио - п.........ц.
К 1000 км (т.е. на этой неделе) при морозе ниже 7 град. отказались играть все динамики кроме пищалок, встроенных в передние стойки, и пассажирской передней двери - не приятно((( завтра победу к оф.дилера, готовлю словарный запас к испытанию...
Приятная подвеска, хорошо себя ведёт на трассе.
Мягкая передняя панель
Высокий клиренс, почти как на жигулях
Узкая штатная резина
Немощный двигатель ( не смотря на объем) в городе ест как и нормальный двухлитровый двигатель. По трассе в 6,5 уложиться можно, но!!! Если обгонять кого-то это надо искать прямые участки с запасом огромным пл расстоянию. В общем за немощный двигатель ПОЛНЫЙ МИНУС. А не автомобиль.
Из под крышки клапанов выдавило масло. На ТО сказали ято это допустимый конденсат!!! Конденсат Карл!!
Такое чувство что мастера с автоваза туда перешли трудиться.
Вылетели передние пыльники из стоек, как пояснили тебе ( мастера) мол не правильно эксплотирую данные автомобиль.. АО их логике он стоять наверное должен...
Обслуживание
Скрип тормозных колодок

Сравнить Toyota Corolla и Volkswagen Jetta с другими моделями

Toyota Corolla

Volkswagen Jetta

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter