Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 3 л., 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 4 поколение, рестайлинг, 05.2019 - 12.2022, 2 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Словакия | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Фольксваген Туарег | ~ 5 460 000 ₽ Купить Лексус РХ 300 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 270 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег | — |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2967 | 1998 |
Мощность | 240 л.с. | 238 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 550 (56) / 2250 | 350 (36) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 100 | 72 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 555 | 506 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 9.2 |
Масса, кг | 2396 | 2155 |
Длина кузова | 4754 | 4890 |
Высота кузова | 1726 | 1705 |
Колесная база, мм | 2855 | 2790 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 163 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 9.3 | 7.9 |
Задние колеса | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6401 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Lexus RX300
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 515 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Надежный Очень крепкий и надёжный автомобиль. Всегда уверенно ведёт себя в любых условиях. через десять лет появляются вопросы к проводке В период гарантии порвался демпфер подвесного подшипника на карданном вале. На 40 тыс привода заслонок впускного коллектора. На 95 тыс. износились тормозные диски. На 160 тыс. пробега вышел из строя подшипник генератора. На 180 тыс. отпаялись контакты на блоке управления ВЕБАСТО и актуаторе турбины. 210 тыс - полёт нормальный. | Lexus RX300, 4 поколение, рестайлинг, 05.2019 - 12.2022 Купил авто у дилера в июле 2019 года. Пробег на февраль 2020 года 25000км. Авто просто супер и снаружи и с нутри без нареканий. Я считаю цена - качество. На дальние расстояния так вообще пуля, усталость не чувствуется, спина не устает и не потеет, вентиляция сидений делает свое дело. Расход в смешанном режиме до сегодняшнего дня выше 10,4 на 100км не было. Прошел ТО цена тоже приемлимая. До этого у меня был ПРАДО - 2008 года, двигатель - 2,7, Хайлендер - 2011 года объем 3,5, хорошие, достойные авто не спорю, но до рэкса им далеко...... На сегодня меня устраивает на 99,9%.. НЕТ и надеюсь не будет Надежный, теплый, современный Комфортный, семейный авто. Огромный багажник |