Теперь поговорим предметно.
Базовая комплектация Куги — это не пустой, как барабан, РАФ-4. Двигатель — дефорсированная до 150-ти л/с мечта ценителя ресурсности объёмом 2,5 литра. Не интересующийся деталями обыватель скажет: «Уважаемый, позвольте! Всего 150 с двух с половиной?!». Да. Дело в крутящем моменте: 240Н*м. Это больше, чем 186Н*м, который может выжать из себя 150-ти сильный двигатель Тойо....обычного автомобиля и даже чуть-чуть больше чем 233Н*м, которые обеспечивает 2,4-литровый агрегат. Дальше: АКПП-6, коленная, фронтальные, боковые подушки, шторки, ESP, антибукс и всё такое...нормальный набор, в общем....
Привет, Дром!
Продолжаю рассказ о классной семейной Куге.
Я забыл рассказать об очень важном пунктике эксплуатации — расходе. Катаюсь в основном на Гольфе, он потребляет в среднем 7,3 98-го и это меня совсем не парит. А вот с Кугой я испытываю шок: в городе 13 (при -20 с прогревами — 14,3), по трассе — 10,7 95-го. Может быть это немного или типа плата за то, что до 100 Куга разгоняется на пару секунд быстрее аналогичных 150-ти сильных. Да и по трассе подхват нормальный, и прогрев в -20 за пару минут. Моё мнение: расход внушительный, но зато ходить этот 2,5-литровый мотор должен долго, а Куга покупалась не на пару-тройку лет....
Привет, автолюбители!
Появился повод дополнить отзыв о Куге. За 40к пробега ничего не отвалилось, только появился мерзкий сверчок в районе приборного щитка.
Теперь о сервисе. Из Форда прислали письмо, суть: ...бла-бла-бла, багодарим, что вы с нами! Кстати, заедьте в сервис, а то у вашей Куги может неполностью что-то там размыкаться в зажигании, рулевая колонка может заблокироваться на ходу. Надо бы проверить. Всё бесплатно, обнимаем, Ваш Форд.
Это касается Куг с мотором 2.5, по результатам визита к официалам расскажу, что и как.
Привет, Дром!
Если не читать инструкцию, то можно много чего найти в автомобиле и спустя почти три года после покупки. И я нашёл! Сдвигаю пассажирское сидение максимально вперёд, убираю ковкик и вижу кокой-то лючок, а под ним потайная ниша. О применении судите сами, но кто-то Форде подумал же о том, чтоб в машине можно было спрятать...я даже не знаю что.
Да, в салоне грязно и фото не передаёт аромат навоза, которым плотно уделано днище, арки, подкрылки. Скоро будет химчистка.
Привет, читатели Дрома!
В прошлом дополнении я писал про стук в подвеске и о том, что поеду на диагностику. Сделал. Но возникли вопросы к знатокам, которые я озвучу чуть ниже, но прежде дам контекст чтобы не возникло ощущения, что пишет полный чайник. Я, конечно, в последние годы расслабился: авто на гарантии и новое (уже нет), но начинал с подубитой 99-й, потом Примера 92-го года, ремонты с другом его бричек в гаражах в режиме ППП...Последний слесарный опыт: восстановление проводки задних дверей в Опеле Астра H....
Привет, читатели Дрома!
Давно хотел показать всем тут, как у Куги регулируются передние подголовники. Такое есть не у всех, а штука удобная:
Ну, и продолжу про поиск стука, который досаждает в движении. Хорошо, что есть друг с опытом выявления источников шумов (и, вообще, ремонта), да ещё со стетоскопом. Если просто залезть под машину, стучит вроде как везде: и рейка и стойка стабилизатора. Только использование точного инструмента позволяет отсекать один вариант за другим. В итоге дошли до опорного подшипника....
Привет, дромовцы!
Решил написать это дополнение после того как у меня родился вопрос к другим владельцам Куг. Ответьте честно, ребята, кто из вас знал, что у Куги есть штатная сигнализация? Я стал носителем этого знания вчера.
Борт-компъютер сообщил, что требуется замена батарейки в ключе, а я как раз проезжал мимо дилерского центра. Жду, значит, когда мне принесут батарейку и попытаюсь разобрать ключ, звонит жена (она осталась в машине): Куга начала сигналить. В трубке слышно, выглядываю — ещё и аварийкой мигает, габариды горят....