Приветствую всех посетителей этого сайта и всех автовладельцев заходящих на этот сайта.
Отзыв буду писать об эксплутации автомобиля Хонда Аккорд 7-го поколения 2007 года (рестайлинговая) комплектация Executive.Причем мой водительский стаж составляет 4 года до этого автомобиля у меня был опыт эксплутации отцовской Тоеты карины Е,потом был ММС Галант 1999 года японец GDI 4 Wd,потом Аккорд 6-го поколения 2000 года(рестайлинговый)2-х литровый 150 л сил брал с аукциона владел им 2 года,с ним и буду частично сравнивать новую хонду.
"Технические характеристики" Двигатель 2.4 их всего идет на Россию 2-х литровый и 2.4 .
привод(может кто незнает)-передний.база 2680,дорожный просвет,мм 150,полная масса 1930(немало)ВРемя разгона 9 секунд,обьем топливного бака 65 литров,подвеска спереди Независимая,пружинная на двойных поперечных рычагах,Сзади Независимая-пружинная пятирычажная.Тормоза все дисковые спереди дисковые вентилируемые.
Bообщем заказал я машину в Июле пришла через месяц в августе,как и обещали кокда заказывал точно знал что хочу черный цвет так как до этого были предыдущие серебренного цвета да и Аккорду очень подходит черный цвет,смотриться солидно,знал что 2 литра Аккорду мало да и хотелось максимальную комплектацию.до последнего сомневался какой цвет кожи выбрать бежевый или черный,но выбрал черный он менее маркий да в наших погодных условиях нереально уследить за бежевым салоном,хотя на вкус и цвет,потом начал думать что выбрать автомат или механику?у того и у другово свои плюсы и минусы но выбор был сделан в пользу автомата так как у нас в горде страшные пробки и дергать ручку небыло желания хотя в дольнейшем я немного пожалел что выбрал автомат!До аккорда я еще рассматривал как вариант Subaru Legasi но ранее на субару не ездил,да и полный привод на токой низинькой машинки никчему потомучто на галанте был полный привод мне непонравилось но конечно поснегу шел супер пока на пузо нелег + расход топлива больше,да и обслуживание субару дорогое,слышал что опозитный двигатель издает стук 4-го цилиндра особенно на холодную,да и цена на субу в такой комплектации как Аккорд намного дороже.Просто когда поездиш на хонде больше и нехочеш никакую другую машину.Да и у друга уже был аккорд в течении года я брал у него прокатиться да и он говорил что машина очень хорошая за такие деньги!Cразу в автосалоне установил сигнализацию томагавк 9030,защиту картера,поддон в багажник ксати советую очень удобно,велюровые коврики в салон,еще установил защитные очки фар с виду их почти невидно,а фары от всякой пыли грязи и камешков защищены.Также поставил в задний бампер датчики порковки,а то корма больша назад сдаеш ничего невидно да и вообще очень удобно(советую) еще с завода небыло брызговиков и устанавливал отдельно хотел поставить ветровики так как на предыдущем аккорде стояли мне чень нравилось но они дорогие в оригинале да и дизайн сильно портят они закрывают хромированную окантовку.Забрал машину с автосалона поставил на учет и затонировал у знакомых так как в автосалне просиле в 2 раза дороже(наживаются). Вобщем первую тысячу обкатывал машинку некрутил обаротов больше 3-х тысяч хотя в салоне сказали что они обкатаны с завода мне в этот невериться!Когда обкотал начил давить тапку,Если честно в динамики разгона я разочаровался,она ехала чуть лучше моей старой хонды,а на первой скорости старый аккорд разгоняется быстрее,мне казалось что 1900 лошадок и 5 ступенчатая автомат дадут о сибе знать но я ошибся да она неплохо едет но снизов она сильно тупи только после 3,5 тысячах чувствуется подхват может она слишком тяжелая может автомат тупит вот из-за этого я и пожалел что взял автомат.Маленько улучшает ситуацию режим D3 как мне кажется это спорт режим.типтроник неменяет ситуации.Знаю что для америки выпускается такой аккорд под маркой акура и там стоит 6-ка она выдает около 270 лошадок вот это понимаю,такой бы двигатель на акорд цены бы ему небыло.Хочу сделать прошивку компа но незнаю делают ли вообще может кто знает подскажите.Двигатель по шуму на 4 ку его несильно слышно может хорошо изолирован.На старом Аккорде двигатель очень шумный на больших оборотах хотя там один распредвал,На старом Аккорде я делал со светофора Хундая спортивного помоему он называется тибурон я выиграл один корпус а он был на механики,еще Нового пассата 2-х литрового но он был на автомате но всеравно сделал,
Безопасность- на всех аккордах внезависсти от комплектации идет 8 подушек на легаси их всего 4!мне кажется это большой +АБС-мне очень ненравиться даже на шипах машина нетормозит а при нажатии на педаль тормоза просто дребезжит и крихтит я даже думаю ее отключить может кто подскажет по этому поводу.
Также у меня есть антибукс очень удобно на скользкой дороги он также отключаемый и антизанос.Один раз я заходил в поворот при скорости 140 и у меня начало забрасывать зад я уже думал все улечу но сработал анти занос и машина выровнилась в исходное положение,это мне очень понравилось,на старом аккорде таких систем нет!
Новый аккорд очень непроходимый хоть и резина шипованная он застревает на ровном месте а если еще и в снежную горку то вообще сядит хотя на старом аккорде на липучки я ездил по большим сугробам и неразу незастрял может новый аккорд сильнотяжелый.
Подвеска на новом Аккорде по сравнению со старым очень жесткая но сдесь палка в двух концах приходиться жертвовать плавностью хода ради устойчивости(безопасности)на дороги и кренов почти нет,а на старом аккорде мне больше нравиться подвеска она меру жесткая и вообще непробивает никогда,у меня стоят 16 литье а хочу поставить на 17 она будет заходить в паворотыеще лучше но по плахой дороги будет как по стиральной доске.
Освещение в салоне 2 плафона на потолке хорошо освещают,также есть свет в бордачке например в новом лансере нету,Подсветка спидометра оптитрон регулируемая это сказка она такая приятная на глазy,неточто например в авенсисе Желтая .также с боку в дверях при выходе загорается подсветка.фары светят просто супер в ближнем идет заводской ксенон четко светит а если и дальний включитьто вобще все видно как днем.Еще установлены туманки с ними очень удобн.о они осветляют край дороги это я еще оценил на старом Аккорде!также установлен задний противотуманный фонарь,В моей комплектации имеется дтчик света если стемнеет фары сами включаються а если выключить зажиганин
то они сами гаснут очень удобно!Меня только очень огорчило что нет электро коректора фар даже на карине 1993 года он был хотя на праворуких версиях они есть.
По дорожному просвету все говорят что она низкая я неразу нецыплял не разу не бамперами не днищем,также и про старый аккорд все пишут, я на нем тоже нецыплял хотя где только неездил,а вот на галанте все цыплял даже по городу.
Обзорность боковая стойка мне совсем не мешает даже при повороте хотя у меня рост 184 см,кому она мешает?капота почти невидно неточто на галанте 1,5 метра,а вот на старом Аккорде обзорность великолепная чтоб увидить капот надо еще и приподняться.
Сиденья мне ненравяться да у них хорошая боковая поддержка,да они электрические, но 5-я точкаустает постоянно на старом аккорде никогда неустовала,да он еще и кожанные когда с утра содишся сильно холодно пока подогреет ненагреет,а заднии пассажиры все время жалуются что мол холодно это большой минус что в такой машине за токие деньги нету подогрева заднего сиденья!
В салоне спокойно можно ездить в четвером а сзади троим уже будет тесно,например в карине е можно было ездить в 4-м и не тясниться и для ног места там больше было,
Очень порадовало что заднее сиденье расскладывается в тойже легаси оно нерасскладывается и крупно габаритные грузы уже неперевезеш,теже лыжи и на аккорде предыдущем тоже нераскладывалось и на галанте.
багажник в аккорде большой больше чем в предыдущем но менше чем в Авенсисе там он вообще гигантский.
Качество салона оставляет желать лучшего панель как дерево и материал видно дешевый,c предыдущем Аккордом несравнить там все из высоко качественного материала и мягонького на ощуп,да и не карине Е тоже панель в 100 раз лучше.
музыка-очень большим минусом считаю что нет подержки формата мп3,DVD,конечно чеджер меняет ситуацию,но я хочу поставить обычную магнитолу в пустую полку и хочу сабвуфер.А так по звучанию на твердую 4-ку.
шумоизоляция на аккорде хуже чем на старом все удары камешков под крыльями слышны как будто под ухом.
Рассход бензина меня огорчает зимой с прогревами в 17-18 литров но это при активно-быстрой езде,заметил если машина работает на холостом ходу часто то бензин вообще уходит махом.а так если сильно не топить можно в 14 уложиться я щас вообще думаю поставить газ,тоже буду рад если кто нибудь выскажется по этому поводу.
Дизайн конечно на 5+,он всем дизайнам дизайн,он останется классикой и его запомнят надолго.
В принципе я машинкой очень доволен,есть конечно минусы но они все перекрываются плюсами.Машинка не устареет еще как минимум год она будет производиться до 2009 года,Cоветую еще обратить внимание на новую мазду 6 тоже вроде неплохая машинка,но Хонда это стиль жизни.
Всем спасибо кто прочитал мой отзыв, строго не судите,Заранее прошу прощения за мои орфографические ошибки.Если что будут вопросы пишите