Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic Ferio 1995

Хонда Цивик Ферио 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
8872
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.3
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-8 город 9-10. л/100км
Руль: Правый
Название: VTI
Цвет кузова: Бордовый
Салон: Тахометр, эл. пакет, климат-контроль, кондишн, спорт.руль, педали, обогрев заднего стекла.
Кузов: Спойлер (ставил сам), ветровики.
Двигатель: 130 л.с. D15B VTEC.
Доброго времени суток, уважаемые посетители.
Прошел год, как я взял себе эту машинку и вот решил оставить здесь свой отзыв. Делаю подобное впервые, так что не судите строго )
Первая машина у меня была Toyota Marino – осталось хорошее в общем впечатление, за исключением того, что маловато все таки места. При росте 181 см – головой о потолок иногда задевал, потому и обменял её на Nissan SkyLine, 33 кузов, 1994 год. Скай первые два дня радовал – затем начала глючить коробка (автомат). Просто перестал переключать дальше второй скорости. Отдал я его обратно, где взял, вернув деньги (была такая договоренность с продавцом). Ситуация складывалась неприятная – собирались с друзьями ехать на Алтай, а ехать мне не на чем )). В общем, решил на барахолке взять что подвернется, чтобы на Алтай сгонять, потом продать если что. Взял 160 т.р. и поехал с другом на Петухова, подумывал взять Корону.
        Приехали на место с утра пораньше, пока еще продавцы не пришли, облазили до обеда все – ничего подходящего. Короны – или убитые совсем уж в хлам, или дизельные. От отчаянья начал смотреть Чазер за 150 т. Причем зная заранее, что за эти деньги не Чазер – а японская недвижимость. Посмотрел, поплевался и направился к выходу.
        Иду, погруженный с свои мысли невеселые и тут прямо передо мной паркуется бордовый Цивик. Внешне нормально так смотрится. Друг говорит – давай посмотрим. Честно говоря, я цену спрашивал без особой надежды – думал денег не хватит. Однако продавец назвал разумную цену, даже сбавил немного. Ну что ж, начал присматриваться. Прокатился. Удивился. Машинка резвая. В общем, решил брать. У этого продавца стояли еще несколько Хонд – Саберы, Одиссеи.. Эту, говорит, брал под задницу по Хабаровску чтобы не пешком. Ну и притащил в сетке вместе с остальными. Пришла она в Россию в 2002 году и сразу была продана через автосалон женщине, которая проездив 3 года её продала и вот машинка оказалась в Новосибе.
       Непосредственно о машинке.

Салон спартанский. Как-то все просто и удобно. Климат-контроль, стеклоподъемники, Эл. Привод зеркал, блокиратор на АКПП. Распорка под капотом. Неприятно удивили синие лампочки габаритов ((. Прямоток. Нафига ей прямоток, я так и не додумался, но менять не стал сразу, а потом привык, к тому же он не орет как бешеный – достаточно спокойно урчит до 3000 об, потом… В общем, я не люблю тапок в пол давить – поэтому не беспокоит.
        По расходникам.
Поменял подшипник задней левой ступицы, рулевые тяги с пыльниками. Оригиналы. Масло, свечи, масляный фильтр каждые 8000 км. Не доливал ни разу. Продавец менял жидкость в коробке еще в Хабаровске, проверяю регулярно – вроде все ок. Кстати, продавец оставил свой номер телефона – типа звони, если вопросы будут или поменять машинку захочешь. Такой вот сервис.
       Один раз пришлось поменять катушку зажигания – нашел на разборе за 500 р.
Поставил магнитофон, сигналку, затонировал. Знакомый предложил спойлер за символическую плату, я не удержался и забрал. По моему мнению – так смотрится симпатичнее.
       Впечатления за год владения только положительные. Дорогу держит отлично, места в салоне хватает. На трассе если идти 110-120 и переключить с D4 на D3 –  в считанные секунды уже 160-170. Красная зона на тахометре начинается после 7000 об, но я до таких значений не крутил. Подвеска жестковата конечно, но я в этом вижу только плюс – дорогу чувствуешь )). Раз в полгода вожу на диагностику, меняю все сам, так надежней, да и времени занимает не так уж много.
Бензин заливал полгода 92, свечи покраснели и сдохли, а с ними и катушка зажигания.
Теперь 95 на ННП - за полгода все ОК.

Предстоит заменить одну лампочку ближнего света и пыльники на ШРУС. Опять же, буду делать сам.
Этой весной были проблемы, нужны были деньги срочно, я её даже на продажу выставил. Нашлись покупатели, думал-думал и решил  - ни за что не отдам, буду по другому решать проблемы с деньгами. Простой, неприхотливый аппарат - в самый раз для города. Пролезет где надо, резвости хватает. Смотрится стильно - ИМХО - следующие кузова уже не то...
В общем, если кто решает брать такую машину - рекомендую, не разочарует, при своевременном уходе за ней не подведет.
Кстати, на Алтай тогда отлично съездили ))

Хороших впечатлений больше, чем расходов на содержание.
Буду продавать только когда смогу позволить себе Forester.



Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Хорошая машина. Но в одном ты не прав - в кузове ЕК 3 Ферио симпатичней смотрится.Да и имел три Цивика с ВТЕКом - 92 бензин они переваривали без проблем, но на 98 шустрее. На расходе марка бензина не сказывалась. От 7 до 12 по городу.
 
1
Ответить
у меня ЕК3. Оба прикольно смотрятся! Кто бы мне спойлер подогнал за символическую плату.. :(
 
 
Ответить
ЕК3-Смотрится новее, а ЕГ8 - Красивый автомобиль!
Замечательное авто! Только вот не крутите зря... очень даже бодрит. попробуйте непожалеете, после 5000 он только начинает ехать...
 
 
Ответить
У меня тоже ЕК3, по-моему, интереснее выглядит. Кто-нить пробовал предпусковой подогреватель ставить и какой лучше?
 
 
Ответить
Автор и те кто знает, напишите где делают хорошую диагностику Хонды в Новосибирске? На СТО отправляют к дяде Васе в гараж, с гаража отправляют на "СТО где компьютер". И никто ничего толком не говорит, что счелкает, стукает.
 
 
Ответить
ностальгия
был такой же, только черный перламутр. крутить надо, такой мотор жить после трех начинает :)
теперь EK5. втека не хватает :)
 
 
Ответить
Да я с тобой согласен ! У меня тоже такая машина , только темно-зеленая ! Мощная машина ! У меня друг купил с нуля машину шкоду актавию ,я его легко дернул ! Не плохой выбор !!!!!!!
 
 
Ответить
киров, кировская об
Сообщений: 3
подскажите, если ремень ГРМ лопнет, на двигателе D15B 1,5 литра, коробка автомат, то клапана загнет или на поршнях есть проточки?
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Всем привет. Машина вроде ничего, я правда мало на ней ездил, права еще не получил а купить уже успел.)))))) Но рядом если сидишь кажется очень бодро.)))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Да к стати, скажите у кого нибудь книга есть по ним а то на этот год ниче найти не могу. Или подскажите какая литература может подойти, а то просто цивиков куча есть этих годов а вот ферио тю-тю.((((( Оч надо.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34
машина классная,но с деталями рама,не знаю где искать подешевле
Civic Ferio '95 eg8 d15b 120 л.с.:)
Honda-is my life:)
 
1
Ответить
Цивик_ёж
Хабаровск
Satori
Хорошая машина. Но в одном ты не прав - в кузове ЕК 3 Ферио симпатичней смотрится.Да и имел три Цивика с ВТЕКом - 92 бензин они переваривали без проблем, но на 98 шустрее. На расходе марка бензина не сказывалась. От 7 до 12 по городу.
Да ну ЕК"аха шляпа, как я к ней не присматривался - ЕG лучше.... У чувака походу ещё и топовая комплектация с втеком и стабами....
 
 
Ответить
елена
Осинники
класная тачка во всех случаях жизни
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic Ferio 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик Ферио.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Ферио
Запчасти на двигатель D15B в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик Ферио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром