Доброго времени суток, уважаемые посетители.
Прошел год, как я взял себе эту машинку и вот решил оставить здесь свой отзыв. Делаю подобное впервые, так что не судите строго )
Первая машина у меня была Toyota Marino – осталось хорошее в общем впечатление, за исключением того, что маловато все таки места. При росте 181 см – головой о потолок иногда задевал, потому и обменял её на Nissan SkyLine, 33 кузов, 1994 год. Скай первые два дня радовал – затем начала глючить коробка (автомат). Просто перестал переключать дальше второй скорости. Отдал я его обратно, где взял, вернув деньги (была такая договоренность с продавцом). Ситуация складывалась неприятная – собирались с друзьями ехать на Алтай, а ехать мне не на чем )). В общем, решил на барахолке взять что подвернется, чтобы на Алтай сгонять, потом продать если что. Взял 160 т.р. и поехал с другом на Петухова, подумывал взять Корону.
Приехали на место с утра пораньше, пока еще продавцы не пришли, облазили до обеда все – ничего подходящего. Короны – или убитые совсем уж в хлам, или дизельные. От отчаянья начал смотреть Чазер за 150 т. Причем зная заранее, что за эти деньги не Чазер – а японская недвижимость. Посмотрел, поплевался и направился к выходу.
Иду, погруженный с свои мысли невеселые и тут прямо передо мной паркуется бордовый Цивик. Внешне нормально так смотрится. Друг говорит – давай посмотрим. Честно говоря, я цену спрашивал без особой надежды – думал денег не хватит. Однако продавец назвал разумную цену, даже сбавил немного. Ну что ж, начал присматриваться. Прокатился. Удивился. Машинка резвая. В общем, решил брать. У этого продавца стояли еще несколько Хонд – Саберы, Одиссеи.. Эту, говорит, брал под задницу по Хабаровску чтобы не пешком. Ну и притащил в сетке вместе с остальными. Пришла она в Россию в 2002 году и сразу была продана через автосалон женщине, которая проездив 3 года её продала и вот машинка оказалась в Новосибе.
Непосредственно о машинке.
Салон спартанский. Как-то все просто и удобно. Климат-контроль, стеклоподъемники, Эл. Привод зеркал, блокиратор на АКПП. Распорка под капотом. Неприятно удивили синие лампочки габаритов ((. Прямоток. Нафига ей прямоток, я так и не додумался, но менять не стал сразу, а потом привык, к тому же он не орет как бешеный – достаточно спокойно урчит до 3000 об, потом… В общем, я не люблю тапок в пол давить – поэтому не беспокоит.
По расходникам.
Поменял подшипник задней левой ступицы, рулевые тяги с пыльниками. Оригиналы. Масло, свечи, масляный фильтр каждые 8000 км. Не доливал ни разу. Продавец менял жидкость в коробке еще в Хабаровске, проверяю регулярно – вроде все ок. Кстати, продавец оставил свой номер телефона – типа звони, если вопросы будут или поменять машинку захочешь. Такой вот сервис.
Один раз пришлось поменять катушку зажигания – нашел на разборе за 500 р.
Поставил магнитофон, сигналку, затонировал. Знакомый предложил спойлер за символическую плату, я не удержался и забрал. По моему мнению – так смотрится симпатичнее.
Впечатления за год владения только положительные. Дорогу держит отлично, места в салоне хватает. На трассе если идти 110-120 и переключить с D4 на D3 – в считанные секунды уже 160-170. Красная зона на тахометре начинается после 7000 об, но я до таких значений не крутил. Подвеска жестковата конечно, но я в этом вижу только плюс – дорогу чувствуешь )). Раз в полгода вожу на диагностику, меняю все сам, так надежней, да и времени занимает не так уж много.
Бензин заливал полгода 92, свечи покраснели и сдохли, а с ними и катушка зажигания.
Теперь 95 на ННП - за полгода все ОК.
Предстоит заменить одну лампочку ближнего света и пыльники на ШРУС. Опять же, буду делать сам.
Этой весной были проблемы, нужны были деньги срочно, я её даже на продажу выставил. Нашлись покупатели, думал-думал и решил - ни за что не отдам, буду по другому решать проблемы с деньгами. Простой, неприхотливый аппарат - в самый раз для города. Пролезет где надо, резвости хватает. Смотрится стильно - ИМХО - следующие кузова уже не то...
В общем, если кто решает брать такую машину - рекомендую, не разочарует, при своевременном уходе за ней не подведет.
Кстати, на Алтай тогда отлично съездили ))
Хороших впечатлений больше, чем расходов на содержание.
Буду продавать только когда смогу позволить себе Forester.