Добрый день всем, кто читает отзывы.
Хочу оставить отзыв о одном из своих авто, которых было не много и не мало.
ФИТом владел 3 года, с 2010 по 2013 годы, брал б/у, в России был вторым хозяином.
Машина была бита в морду, но не сильно и хорошо сделана.
Не буду перечислять все авто, которые были, но их было достаточно, от Москвич 2140 до КамАЗа и автобусов, а так же и иномарок.
"Муки выбора", мук по факту не было особо.
Выбор авто, после продажи Honda Stream, был сделан следующим образом - исходя из наличного бюджета, поехал на авторынок, посмотрел авто в моей ценовой категории и так как на данном этапе жизни не нужен был особо большой авто (возить только себя), да и к душе легло, выбрал ФИТа. Далее начались поиски собственно авто, "курение" форумов, поиск объявлений, просмотр вариантов.
И вот авто выбран, куплен, поставлен на учет и началась
Эксплуатация
Не скажу что ФИТ сложная в эксплуатации машина, по факту, если не считать ДТП, менял только расходники, ну и конечно лечил фирменные болячки.
Хочу сказать тем, кто боится Вариаторов - не бойтесь, это абсолютно нормальная коробка, но есть правила, которые лучше не нарушать! Применительно к КПП ФИТа - это
1. Замена жидкости в КПП ТОЛЬКО ЧАСТИЧНАЯ, что бы Вам не говорили на "супер профессиональных сервисах". Для замены нужно около 4 литров. Жидкость в КПП только ОРИГИНАЛЬНАЯ, Декстрон убьёт коробку с вероятностью около 100%.
2. Не насиловать коробку буксованием и буксированием.
3. Строго выполнять правила буксировки ФИТа.
И буде Ваш вариатор жить долго и счастливо.
Да, относительно КПП есть небольшой геморрой - при пробегах от 100 к требует чистки фильтр КПП. Почему это гемор, потому что фильтр стоит внутри КПП и для чистки/замены требуется снять КПП и разобрать. Но сервисов на эту тему сейчас множество, а КПП после такой процедуры начинает жить практически с нуля, машина бежит как новенькая.
Еще одна болячка ФИТа - катушки зажигания заднего ряда. Да в ФИТе GD1 с ДВС 1,3л, на каждый цилиндр идет по 2 свечи зажигания. катушкам переднего ряда не делается ни чего ,а задние из-за близости выпускного коллектора вылетают. Не сказать чтобы прямо как из автомата, я поменял одну, знакомые ФИТоводы, за этот же период, кто ни одной, а кто и 5..6... Идет только оригинал (аналоги долго не живут), и стоят они не дешево. Выявляется просто, на работающем ДВС по очереди отключаются катушки переднего ряда, если сбоев нет, значит задний ряд работает.
Следующее - Подушка КПП (правая опора силового агрегата). Так как дороги у нас "слегка" отличаются от Японских, имеет место разрыв маслонаполеннной подушки КПП. Если Ваш ФИТ вдруг стал издавать металлический рык при старте с места - скорее всего это она - подушка. Меняется не сложно, но опять таки деталь лучше оригинальная, хотя уже в 13м году, появлялись аналоги, как маслонаполненные, так и монолитные.
Остальное - замена расходников по пробегу....
Конечно, если вы сами ремонтируете (хотя бы по мелочи) свой автомобиль, То ФИТ принесет ряд не забываемых моментов, чего стоит, например замена лампочек в фарах, которая делается либо загнув подкрылок, либо сняв бампер...
Но не смотря на покажущийся кому то негатив в отзыве, впечатления от машины самые теплые!
Мне хватало ФИТа для всех ежедневных нужд и поколесили мы с ним по России, и ни когда машина не вставала внезапно колом, всегда честно предупреждала и давала доехать до дома.
Из плюсов отмечу
- цепной двигатель - куда как лучше чем ремень ГРМ.
- Короткую базу, мне хватало клиренса и на природу сгонять и по сугробам во дворах полазиь.
- Трансформации салона - если сложить сиденья и положить матрас - спальное место шикарно, а при сложенных задних сидениях в багажник помещается достаточно груза.
Эта машина для ежедневных поездок по городу, или для всех нужд семьи из 1..2 человек без детей! Т.к. если назад поставить детское кресло - багажник явно будет маловат.