Всех приветствую! Сразу предупреждаю, отзыв будет длинный. Буду сравнивать этот авто со всеми предыдущими ну и подробнейшее описание владения.
1 - Предыстория покупки
Ездил я на peugeot 301 1.6 AT. Говно это было несусветное (был отзыв о нем, но я перед продажей удалил....ибо это был и так висяк...а с таким отзывом - продать нереально)...худший из авто, какими мне доводилось владеть (spacio, honda fit, 301) И вот наступил кризис и прочее и я решил, что надо как то заработать денег. было принято решение открывать свое дело и возник вопрос - где брать деньги на дело? Ответ - продать авто. Ну собственно начал я его продавать....пыжа 301....долго продавал безуспешно, даже перекупы при слове пежо сразу клали трубку, в итоге сдал к херам в трейдин и перекрестился. Для бизнеса нужен был авто, чтобы возить грузы, но при этом не дорогой....т.к. денег осталось на руках 175к. Просматривал я значит объявления на дроме, ездил смотрел разные варианты...все мертвые от слова совсем...90% из-под таксистов. Кстати перекупы привет, жаль что у нас в стране столько наивного и доверчивого населения, за счет которого вы паразитируете в общем желаю вам скорейшего завершения вашей карьеры на этом поприще. И вот я натыкаюсь на вариант хонда партнер 2001 года, от хозяина. Договариваюсь и на следующий день утром еду его смотреть.
2 Осмотр авто, покупка, начальные косяки
Приехал смотреть авто я немного раньше хозяина, с другом. Первичный осмотр вроде воодушевил - кузовные панели состыкованы ровно, краска судя по состоянию родная...ну или оооочень давно нанесена, есть ржавчина на задних арках и под накладными порогами сзади....ну что сказать - возраст. Тут приехал хозяин и начали более подробный осмотр - проверили документы, проверили в базе ГАИ и приступили к проверке подвески, коробки, двс. У авто был мертвый аккумулятор - прикурили от авто моего друга, и двигатель ожил...Я сразу обратил внимание - работает ровно, прогревочные есть, по мере прогрева обороты плавно скинул и двигатель шепчет в принципе....а после пежо так и вовсе работает тихо-тихо. ОК садимся в салон проверяем работу всех систем - кондей, печка, фары, поворотники, сигнал и тд по списку. С собой был адаптер ELM327 подцепил его в диаг разъем, подключились со смартфона, посмотрели ошибки, показания датчиков, сколько льет бензина и тд и тп....это конечно не полноценная диагностика...но позволяет понять немного о убитости авто. Хозяин уверял. что масло не ест...ну погазовали, дыма нет уже что то...как это еще проверить не замеряя компрессии и не имея анализатора выхлопа я не знаю.
В общем сели - поехали проверить на ходу. Рулился авто отвратно...я это сразу подметил. Возвратное усилие отсутствовало, руль стоял набекрень при движении прямо....но авто никуда не тянуло ни вправо ни влево. Автомат переключался с небольшими рывками...ну что же 200к пробега...и сколько скручено хз....погуглил - цена на контрактный автомат вроде не кусается. При движении дико гудели обе задние ступицы.
В общем цена хозяина была 175к. Скинули до 160 и ударили по рукам. Рассчитались, договор купли продажи и тд. Хозяин уехал и стоим с другом около авто, делаем проверку давления в шинах и прочие процедуры перед поездкой первой. Тут подлетают еще люди и сразу в лоб - вы продаете? и уже чуть ли не деньги тянут мол берем! Я в ответ - ребята...вы опоздали...я его только что купил....видели бы вы их лица)))
3 Эксплуатация, приведение в порядок
По приезду в гараж загнал на яму...хм ну что же...картина чуть хуже чем предполагалось.
- задний правый продольный рычаг - держится на одном болте....место куда вкручивать второй - сгнило, рычаг сместился
- задние стойки под замену
- места установки домкрата сзади - сгнили
- задние ступицы обе под замену
- забний правый барабан (внутри ребристый) под замену
- колодки перед и зад под замену
- рулевые тяги под замену
- обе верхние шаровые передние под замену
- аккумулятор под замену
- передняя правая нижняя шаровая под замену
- передние пружины под замену (правая лопнувшая)
- ГРМ - менять (по пробегу) вместе с ГРМ все ремни и сальники (купил все оригиналы) замена ГРМ вместе с работой и запчастями 10к
- Заменил масло в ДВС
В общем по подвеске заказал запчасти, как пришли все поменял. Крепление рычага сделали у костоправов за 2000 руб + заодно восстановили места установки домкрата сзади
Началась эксплуатация...ну что сказать....привыкал к ручному управлению зеркалами, веслам, Супруга первое время чуть не плакала)) сидение сзади - жесткая лавка с вертикальной спинкой.
После ремонта подвески рулиться авто стал замечательно, подвеска молчит. Зад после замены стоек существенно поднялся. Я грузил в нее 5 кег пивных (63 кг каждая) и авто себя прекрасно чувствовал даже не садился на жопу! Восторг! сколько же всего в него влазит)
Динамика у авто конечно слабовата....ну да это не гонка - грузовик легковой, за то кондей, музыка и все ок, я не спешу
Салон - дверные панели и торпеда из мягкого пластика, супер! не гремит, приятно на ощупь (после пежо с его сверчками - мегасалон) Сзади в багажнике отделка из дубового пластика....но на удивление не скрипит. Долго привыкал к посадке за рулем...низко...
Скорость на авто чувствуется ощутимо...при 60 по ощущениям - 90))
Подвеска - когда в авто только я то зад козлит на кочках, жесткая, но за то не раскачивает на волнах....пыжа качало как проститутку, когда он был груженый. Если еду семьей то супер! Кстати дети ездят сзади в креслах и им пофиг, что там лавка с вертикальной спинкой....им удобно в своих сидениях. Супруга ездит впереди и не жалуется...после пежо в ноги дует приятным теплым потоком на СТОПЫ...это был шок для нее УРА УРА говорит она, ведь в пежо дуло в голень сзади))) привет пежо 301 воды...я к этому никогда не привыкну...как так обдув в голень, ноги постоянно мерзли здесь же супер!
В процессе эксплуатации выяснилось, что масложор все же есть. примерно 1 литр на 2500км...ну может маслосъемные, может кольца...хотя наверное и то и другое. Пока езжу так как есть.
Как то решил я поменять лампочки подсветки приборки, купил нужное количество, разобрал приборку, поставил новые. собрал, завожу - загорается джекичан...хм...что за нах. А авто мне в этот день край как нужен. Было принято решение ехать, а с чеком позже разобраться. Проездил я часов 5 по городу с включенным кондеем и ближним светом...и вот еду я значит по извилистой дороге...и тут бах - пропадает тяга...съезжаю на обочину и авто глохнет...Ну думаю приехал...благо дела успел свои доделать и уже ехал домой. постоял пробую заводить - стартер не крутит..хм странно. Постоял еще немного - повернул ключ и авто завелся...ну чудеса поехал до ближайшего сервиса, а время уже вечер. Подхожу к мастеру и говорю - надо бы проверить авто, давайте я вам оставлю его а вы завтра посмотрите. Те говорят - ок, оставляй, только отвечать мы за авто не будем...Я в ответ - вы нормальные? я вам не ложку столовую оставляю, а авто....как это вы не будете отвечать? вы принимаете авто в ремонт и должны отвечать. Они ничего не знам. Ну думаю не ребята, я в такие игры не играю - звоню знакомому владельцу автосервиса, приезжает эвакуатор, грузим авто и отдаю в ремонт. Вердикт - помер генератор, заменили и все пришло в норму. Т.е. получается, что я весь рабочий день гонял на аккуме)
Комфорт - в авто вполне комфортно ездить, семьей вообще нет проблем. В багажнике - коляска, велосипед, наши сумки, надувной бассеин и все вмещается еще и место остается.
Резюме:
Ну что сказать товарищи! за 160к это очень достойный аппарат, честно...не ожидал. Да комфорта - минимум но за то практичности максимум и кстати с исправной подвеской он приятно рулится. Позже я отмыл как следует салон привел все в порядок, тьфу тьфу авто продолжает радовать.
В общем я даже пока что и продавать этот авто не хочу, хотя история с бизнесом закончилась и полимеры просраны...но это другая история) На этом все. Надеюсь отзыв будет полезен для кого то.
ЗЫ - фото будут позже