Еще раз всех приветствую. В коментах появились некоторые вопросы про налог, комплектацию, ощущщения от машины и т.д.
Цитата:
ну например:
как едет
как салон отделан
что понравилось, а что нет
как тормозит
сколько места
тепло не тепло
и т.д.
Отвечаю: Зимой едет уверенно, нео постоянно пытается побуксовать. Антибукс работает достойно, но не со всем справляется. Эксплуатация зимой при температурах ниже -10 абсурд. ИМХО. Может кто то и ездиет??
Лето покажет как она едет. Подвеска в меру жесткая и бизнес классом там и непахнет....
Извиняюсь за частые обновления, но просто забыл про пару прикольных ситуевин.
Ситуевина намбер ван. Читал, что у Кватрика есть запаска типа докатка. Когда машину увезли в феррари клуб решил я заглянуть под пол багажника, а там..... лежит штампованный диск и просто накинутый на него срезанный с колеса протектор. по крайней маре это так выглядело. Я весь перематерился в сторону официалов, а оказалось, что докатка именно так и выглядит. Т.е. визуально между ободом диска и протектором щель в 2-3 см. Оказывается в этой щели сложенная боковина....
Я не стал писать про маленький косячок, который вылез в мороз, пока не станет все понятно. Трабл решился поэтому решил поделиться первым решением проблем с Мазером.
Итак злополучная мойка и обратный перегон к мепту стоянки даром непрошел. После мойки я заехал на газпром и решил заправиться до полного. Лампочка до заправки горела, бак 85 литров, а влезло всего 35. Я удивился. И проезжая мимо Стандарта у Меги, решил еще раз долиться. В итоге понял, что лить нужно тоненькой струечкой иначе пистолет отщелкивается....
Итак второй выход в свет.
Давно собирался помыть днище, просиликонить все резинки в ходовке на период зимней стоянки и поглубже покапаться во внутрях. Как оказалось мойки, где можно помыть днище, у нас встречаются реже, чем медведи на улице. После некотрого поиска была найдена одна станция, где делают антикорозийку и параллельно моют авто снизу. Попросил отмыть все резинки в подвеске, на что мне сказали многозначительное "Угу" и приступили к процедуре. Авто мыли на яме. Попытки проверить качество мойки утонули в той луже, которая была в яме, из глубин которой собственно и мыли Мазюкино пузо....
Ну вот и пришло «сухоасфальтное» время года. А значит и время писать дополнение.
Агрегат достойно пережил зимние выгулы и подошел в полной боевой готовности к летнему сезону. Полноценно выезжал уже раз 5. Ездил за 100 км от города в Бурмистрово по стиральной доске, был на северном объезде и в других «интересных» местах. Общий язык с Мазюкой найден, но обо всем по порядку.
За время эксплуатации были обнаружены следующие особенности, плюсы, минусы и прочая хрень:
1. В первый же мартовский выгул заезжал к хорошему другу в район хрущевок....
Ну вот и асфальт прогрелся, и конь объезжен, и эмоций новых подвалило. Пришли мозги из штатов. Поставили. Машина преобразилась. Переключения все вовремя. Коробка понимает меня с полунажатия педали газа. Двигатель больше не душит на старте.
Когда ставили мозги, нашли разъем ОБД. Универсальным сканером прочитали все данные по движке. Можно просматривать все ошибки и стирать их. Как и предполагалось официалы - КОНИ! Фирменый комп читает именно износ сцепы и другие хитрые системы, а все остальное видит обычный универсальный сканер....
20-го понял, что зацепиться за холодный бетон на роботизированой механике с 400 силами на заднем приводе-это очень не просто. На старте с завидным постоянством терял почти пол секунды, пытаясь предугадать, когда сцепление решит включиться. А выйти из букса на первой передаче так и не получилось(((( Лучшее время 14,4. Реально выехать из 14 можно, но жарким летом и с хорошей тренировкой. На асфальте все намного веселее, а бетон как лед(((
Зато красивые фоты получились. Спасибо фотографам!!!
И снова здравствуйте. Сто лет не обновлял отзыв. Работа не дает покоя! Мазюка успешно колесит по дорогам нашей сибирской столицы и в принципе не доставляет хлопот своему счастливому владельцу.
На данный момент проехал более 12 000 км, т.к. в городе почти не езжу на Мазере, т.к. негде((((( Частенько заглядываю в соседние с Н-ском города, вот тогда Мазюка и выезжает из гаража.
Самая главная авантюра – это поездка на нем в Челябинск через… Бердюжье!!!)))
Суть такова, что у очень близкого друга намечалась свадьба и мы с супругой решили, что будет неплохо замутить свадебную фотосессию с Мазером, плюсом и молодожены радостно восприняли данную авантюру....
Итак некоторая инфа где че в мире есть по Мазюкам.
1 Офигенский Английский магазин запчастей для суперкаров. В Россию возят. Сам не заказывал, но многие от-туда таскают. http://www.eurospares.co.uk/Index.asp
2 Английский форум Мазероводов. Пожалуй самый активный и информативный. Общаются люди со всего мира. http://www.maseratiforum.co.uk/
3 Офигенская контора в США по тюнингу и ремонту не только Мазеров, но и других суперкаров. Сам брал у них ништяки (см в дополнениях выше) - все по высшему классу....
Всем доброго времени суток. В комментариях поднялось обсуждение замерзающей коробки и я полез в мануал дабы окончательно разобраться- замерзает коробас или нет. Ну и хер ли....... Вот вам характеристики масла в коробке и гидравлического масла системы управления Duo-Select.
Agip CHF (Central Hydraulic Fluid) это специальная синтетическая жидкость зеленого цвета, специально разработанная для гидроусилителей рулевого управления и прочих гидравлических систем (амортизаторы, усилители тормозов, трансмиссии)....
В коробке
Масло Shell Transaxle Oil SAE 75W-90- Синтетическое всесезонное трансмиссионное масло для высоконагруженных трансмиссий легковых автомобилей во всех климатических зонах. Максимальный эффект от применения Shell Transaxle Oil - отличное качество переключения и надежная защита главной передачи - достигается в трансмиссиях спортивных автомобилей, имеющих общую систему смазки коробки передач и главной гипоидной передачи (например Ferrari или Porsche).
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 81/14.9
Плотность, при 15°С, кг/м3: 879
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 205
Температура застывания, °С: -45
Спецификации/допуски: API GL-5, Ferrari, Porsche, Komatsu
...
Всем Кватропортеводам с руками, растущими из плеч. http://files.mail.ru/E2OCBP проходим по ссылочке файлики там)))
Прошел год с момента покупки мечты. Тяжело писать (реально), но решился на продажу Мазюки, а всё из-за гребанного субо-вируса. Еще месяца 2 назад созрел на покупку СТИ Спек С. Благодаря Дену (он же DSti) была приобретена желтая спек С 2009 года. Машина оказалась истеричной стервой и прочно засела в моих надпочечниках, вытеснив оттуда Мазера, хотя из сердца он наверно никогда не уйдет. Мазеру итак не хватало внимания, а теперь совсем сумбур начался с утренним выбором -на чем поехать. Мечта сбылась, но простаивать в гараже такой машине - это не дело....
На Драйве предложили пофотать Мазера. Вот что из этого получилось. Фотограф начинающий, но перспективный ИМХО.
На Драйве предложили пофотать Мазера. Вот что из этого получилось. Фотограф начинающий, но перспективный ИМХО.
Накопилось всяких мелочей в голове - решил выложить.
тормоза. после смены задних колодок отъездил безпроблемно около 3-х тысяч, а потом они начали скрипеть. Я себя успокаивал, что это карбон керамика так себя ведет с понижением температуры,т.к. после хорошего прогрева они замолкали. В итоге когда звук стал совсем не выносим и было принято решение заказывать обычные колодки, звук неожиданно исчез. Скорее всего какая то гадость туда попала и наконец то выпала оттуда))))
электроснабжение крышки багажника. Болезнью кватропорте считается гофра с проводами, которая идет к крышке багажника, т.к. она ложится на уплотнитель заднего стекла и при закрытии придавливается крышкой....
Ну вот и обрел Мазер нового владельца. Радует что он остался в Сибе. Уверен, что попал он в хорошие руки. Было много звонков типа у меня есть милион, а папа даст еще 500 и зачем мне камри, когда можно взять Мазерати))))) Ну и еще несколько подобных. Очень хотелось, чтобы он служил верой и правдой новому владельцу и дарил только положительные эмоции, как мне.
Ну а у меня пополнение. Знакомьтесь Lotus Exige S. И велкам в новый отзыв.
Роясь в документах, нашел перечень работ с ценами на ТО, которое делается каждые 20 т.км. или раз в год. Читаем, офигиваем)))
Ну вот и пришло время логичного продолжения любви к марке. Приобретен quattroporte v8 evoluzione 3,2 2001 года. Выпущенно всего 350 шт. Отзыв начну на днях. Пока фото не мои, но авто один в один и по сомтоянию и по комплектации и по цвету.
В самом начале своего повествования я писал, что именно после прочтения в Авторевю статьи про Кватропорте эта машина стала моей несбыточной мечтой. У отца никогда не было машины. И первую тройку 1975 года он купил, когда мне уже было 17 лет. Как раз в год выхода этого журнала в 1996 году. Вплоть до 2003-го я и ездил на этой тройке. Чего мы только с ней не пережили))) В далеких 80-х ее перевернули и время от времени от неё пытался отделиться целиком весь багажник)))) Никогда не забуду ночи на пролет в гараже со своей любимой, и ревность моей будущей жены к этой машине))) Эх, хорошие были времена....
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=67&t=51120&sid=20d27a61ebe4b7422be7ee74829072d5