Отзыв автовладельца Mazda Efini MS-8 1993

Mazda Efini MS-8 1993 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
3965
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
3
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска:1993
Тип кузова:Седан
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива:лет. 12, зимой 15. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:7
Двигатель:5
Ходовые качества:6
Цвет кузова:сине-зеленный металлик
Цвет салона:серый
Ходовая часть:АБС, ГУР, э/п
Свою первую «праворульку» я поменял. Был вынужден, т.к. моя Соната-2, 97 г.в. стала разваливаться из-за коррозии. Путем немногих денежных вливаний в размере 100 у.е. мне удалось подшаманить кузов, в частности сварные швы на порогах и на стоке у лобового стекла. Перед тем как поменяться «шпакля» около лобового опять лопнула, но дожди и немного грязи устранили этот дефект.
Менялся с девушкой. Учитывая что никогда не ездил на «правой», прокатился все в порядке. Двигатель чистый, коробка- а кто ее знает как она работает. Все оформили.
В первый же день поймали ГАИ на светофоре, за превышение. Ускорение отличное. Через неделю привык к правому рулю. Через месяц стал вслушиваться в работу «автомата». Шум. После 1 передачи звук – как вентилятор или моторчик. Еду на СТО. Там говорят поменяй Маслов АКП. Меняю. Выесняется – фильтр коробки вывернут и забит. Спросили че это за АТФ, какой то серый. Достал из багажника масло, которое она оставила и говорила что доливала (когда оформлялись – мне не до этого было. Быстрей бы избавиться от Сонаты.). На канистре надпись – для механической коробке передач!!!!.
Промыли коробку, поставили новый фильтр. Шум не исчез. Я опять на СТО. Оказалось из-за «масляного голодания» загнулся подшипник первичного вала. Сказали ездий пока не загнется. Ремонт подсчитали около 1.000 у.е., б/у коробка – 800.
Ну че делать стал ездить. В ноябре поставил колеса 225/55/17, пожалел. Ни в одну колею не попадаешь, резина жесткая. Зато машина поднялась на 6 см. при минус 20 зимой не завелась. Залило свечи. Поменял. Не заводится. Опять поменял. В течение двух недель, каждый вечер менял свечи и заводил. Менять тяжело. Время замены улучшил с 1 часа, до 10 минут. после мучения аккумулятора в течении 30 минут завелась. Ура. На следующий день стал выезжать. Все растаяло, на дороге каша. На таких колесах далеко не уедишь, пришлось ставить родные на 14.
Как-то открыл капот. Слетел шланг с анитифриза. Затолкал его на место и затянул. Потом увидел датчик отключенный желтого цвета. Катализатор. Взял и сдуру включил. Пожалел. Когда залил 20 литров 96, и после 78 км. он кончился,  отключил сразу. Климат контроль работает неахти как. Ставишь на 25 гр., после пяти минут начинает дуть холодный воздух. Повышаем температуру на один градус выше, пять минут горячий и опять таже беда.  Ездил зиму, потом стал продавать.
Машина в принципе хорошая, сморится ништяк. У меня была вся затонированная, колеса на 17. красота. Салон очень удобный. Разгон приличный.
Когда стал продавать захрустела шаровая, тормозные колодки засвистели, задымила. Масло стала жирать по 1 литру на 2000 км. Но благодаря случаю на рынке продал. В марте 2006 года за 4500 долларов.  
Продал. Не жалею.
Мой совет – не берите, если берете внимательней смотрите работу коробки.
Опубликован
 

Комментарии

05.12.2007Серега1234
согласен на все 100%
Ответить
   
   
31.03.2008диса
как может хрустеть шаровая7 машина хорошая следить за ней нужно.
Ответить
   
23.05.2011baur$$$
рома чье фото не скинул. надо видеть что за машина у тебя. по уськаману то достаточно их двигается.)))))))))))))
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Efini MS-8


Добавить отзыв